16 октября 16 окт. 10 2427

Quantic Dream объявила о работе над состязательной игрой параллельно со Star Wars Eclipse

Спустя длительный период радиомолчания авторы  Heavy Rain и  Detroit: Become Human из Quantic Dream вновь напомнили о себе. В сегодняшнем блоге руководитель студии Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил, что команда трудится не только над  Star Wars Eclipse, но и как минимум над ещё одним проектом.

Как рассказал Кейдж, в Quantic Dream уже давно шагали в сторону «многопроектной» студии. Для этого с 2018 года штат сотрудников увеличили в два раза, открыли офис в Монреале, переехали в новую штаб-квартиру в Париже и продолжали развивать собственные технологии для видеоигр. Также Quantic Dream стала самостоятельным издателем.

Поэтому теперь команды готовят сразу несколько игр, в числе которых и не совсем традиционный для Quantic Dream проект — многопользовательская состязательная игра. Кейдж подчеркнул, что этот тайтл «рождён из того же духа любознательности и творчества», который всегда присутствовал в Quantic Dream.

Этот новый проект, вероятно, удивит наших поклонников, ведь он кардинально отличается от всего, что мы делали раньше. Но рисковать, бросать себе вызов, исследовать новые формы геймплея и повествования и пытаться достичь невозможного — это всегда было частью нашей ДНК.

Дэвид Кейдж

Не забыл руководитель упомянуть и Star Wars Eclipse. Он заверил, что разработка игры по «Звёздным войнам» продолжается, и ему не терпится рассказать больше в будущем. Этот проект анонсировали в 2021 году, и с тех пор сведений о нём раскрыли довольно мало.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
210

Лучшие комментарии

На кладбище к Конкорду очередной сосед намечается

Скорее к Hyenas от Creative Assembly и FBC от Remedy. Тут же игра от именитой студии, а Concord делали ноунеймы из Firewalk

Earning the trust of players, standing out in such a competitive space, and introducing fresh concepts is incredibly challenging. And since we have no legacy in this genre, we know we have everything to prove — which is why your support and feedback will be essential. Together, we believe we can create something truly unique.

Меня удивляет, почему Дэвид Кейдж вдруг решил, что аудитории его игр будет интересен новый жанр. И что аудитория захочет и сможет помочь обратной связью в будущем.

Это как если бы Дэниэл Дэй-Льюис на вручении Оскара стал рассказывать о следующей своей роли в пердильной комедии от Адама Сэндлера. Не невозможно, но максимально странно.

Хуже идеи придумать было нельзя. Я мог бы понять, если бы они какой-то маленький синглплеерный проект за небольшие деньги решили сделать параллельно, эксперимента ради и заработка, но многопользовательская соревновательная игра… очевидно они не видят, как практически все подобные игры проваливаются в пух и прах.

Как обычно, новые игры от QD будут тем лучше, чем длиннее была та палка, которой они отгоняли Кейджа от разработки.

NetEase, похоже, запрягла Французов делать мультиплеер. Ну и ну.

Я бы такое посмотрел

Кейджу бы сперва что-то одно выпустить, а то уже лет восемь сидит. Сначала ему мешала и не давала свободы Сони, потом он издателем решил заделаться… одни разговоры.

духа любознательности и творчества

ХЗ, хорошо ли это? Я когда подростком был, мой одноклассник из любознательности и творчества противопехотную мину положил в костёр. Потом я его в больнице навещал, хоть ноги и руки все остались.

Читай также