Спустя длительный период радиомолчания авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human из Quantic Dream вновь напомнили о себе. В сегодняшнем блоге руководитель студии Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил, что команда трудится не только над Star Wars Eclipse, но и как минимум над ещё одним проектом.
Как рассказал Кейдж, в Quantic Dream уже давно шагали в сторону «многопроектной» студии. Для этого с 2018 года штат сотрудников увеличили в два раза, открыли офис в Монреале, переехали в новую штаб-квартиру в Париже и продолжали развивать собственные технологии для видеоигр. Также Quantic Dream стала самостоятельным издателем.
Поэтому теперь команды готовят сразу несколько игр, в числе которых и не совсем традиционный для Quantic Dream проект — многопользовательская состязательная игра. Кейдж подчеркнул, что этот тайтл «рождён из того же духа любознательности и творчества», который всегда присутствовал в Quantic Dream.
Этот новый проект, вероятно, удивит наших поклонников, ведь он кардинально отличается от всего, что мы делали раньше. Но рисковать, бросать себе вызов, исследовать новые формы геймплея и повествования и пытаться достичь невозможного — это всегда было частью нашей ДНК.Дэвид Кейдж
Не забыл руководитель упомянуть и Star Wars Eclipse. Он заверил, что разработка игры по «Звёздным войнам» продолжается, и ему не терпится рассказать больше в будущем. Этот проект анонсировали в 2021 году, и с тех пор сведений о нём раскрыли довольно мало.
Лучшие комментарии
На кладбище к Конкорду очередной сосед намечается
Скорее к Hyenas от Creative Assembly и FBC от Remedy. Тут же игра от именитой студии, а Concord делали ноунеймы из Firewalk
Меня удивляет, почему Дэвид Кейдж вдруг решил, что аудитории его игр будет интересен новый жанр. И что аудитория захочет и сможет помочь обратной связью в будущем.
Это как если бы Дэниэл Дэй-Льюис на вручении Оскара стал рассказывать о следующей своей роли в пердильной комедии от Адама Сэндлера. Не невозможно, но максимально странно.
Хуже идеи придумать было нельзя. Я мог бы понять, если бы они какой-то маленький синглплеерный проект за небольшие деньги решили сделать параллельно, эксперимента ради и заработка, но многопользовательская соревновательная игра… очевидно они не видят, как практически все подобные игры проваливаются в пух и прах.
Как обычно, новые игры от QD будут тем лучше, чем длиннее была та палка, которой они отгоняли Кейджа от разработки.
NetEase, похоже, запрягла Французов делать мультиплеер. Ну и ну.
Я бы такое посмотрел
Кейджу бы сперва что-то одно выпустить, а то уже лет восемь сидит. Сначала ему мешала и не давала свободы Сони, потом он издателем решил заделаться… одни разговоры.
ХЗ, хорошо ли это? Я когда подростком был, мой одноклассник из любознательности и творчества противопехотную мину положил в костёр. Потом я его в больнице навещал, хоть ноги и руки все остались.