11 октября 11 окт. 55 9023

Battlefield 6 побила рекорд онлайна Call of Duty в Steam в день выхода

Новая часть Battlefield стартовала с оглушительным успехом. Уже в первый час после релиза количество одновременно играющих в  Battlefield 6 в Steam перевалило за 700 тысяч человек. Этот результат мгновенно превзошёл историческое достижение главного конкурента — Call of Duty, чей пиковый показатель составляет 491 670 пользователей.

Ажиотаж вокруг проекта Винса Зампеллы (Vince Zampella) был огромным ещё со времён бета-тестирования. Тогда одновременно набралось более полумиллиона желающих оценить геймплей «шестёрки». Но теперь игроки получили полную версию с масштабными картами и всем арсеналом возможностей, что и вызвало новый наплыв поклонников.

На момент публикации новости пиковый онлайн шутера от EA достиг отметки в 747 440 человек. Впереди — воскресенье, так что рекорд вполне может быть обновлён ещё не раз.

Интересно, что на платформе Valve у успешной новинки не самый высокий рейтинг. Всего 77 % пользователей оставили положительную оценку. С одной стороны, игроки в восторге от возвращения франшизы к истокам — хвалят динамичный геймплей, улучшенную оптимизацию по сравнению с «бетой» и мощную технику. Многие считают, что это лучшая часть серии за долгое время, которая наконец составила достойную конкуренцию Call of Duty, заставив ту «шевелиться».

Ругают игру за полное отсутствие русской локализации. Другой частой проблемой стали технические неполадки: геймеры массово жалуются на разрывы соединения с серверами, из-за которых приходится постоянно переподключаться и стоять в очередях. Также отмечают некоторую «сырость» релиза — мало контента, неадекватные региональные цены и ухудшенная прорисовка текстур по сравнению с предыдущей частью. В итоге ощущение от в целом отличной игры омрачается этими досадными недочётами.

Остаётся только ждать и наблюдать, смогут ли Electronic Arts и Battlefield Studios исправить неприятные релизные «болячки», насытить игру контентом и главное — удержать всю ту огромную аудиторию, которую компании удалось привлечь к Battlefield 6.

Попасть на поле боя в Battlefield 6 можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Перевода на русский язык в игре нет.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Battlefield 6

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
10 октября 2025
850
4.2
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так истерики то нет. У тебя попросили разъяснить про какие манипуляции в стиме ты говоришь, а ты ответил буквально «я умный а ты камень, надеюсь не нужно доказывать что вода мокрая»… Ну и какой реакции ты ожидал?)

Забей. Это новая звездочка на сайте. Пишет херню под каждой новостью.

То есть по вашему разработчик/издатель накупил собственного продукта, отдав комиссию платформе, а затем используя ботофермы запустил игру с множества аккаунтов, увеличив и так длиннющую очередь внутри игры для своих реальных игроков чтобы просто набить большую цифру онлайна в статистике стима?

Серия Battlefield долгое время, начиная с Battlefield 3 и заканчивая Battlefield 5, выходила на ПК только в Origin (EA App). Многие всё ещё там и играют.

Ноль вопросов было бы, если б локализация была только на пару-тройку самых основных языков Стима (в которые всё равно входит русский, как ни крути)

Но тут у нас по две локализации на испанский, по две — на китайский, одна на арабский (который даже в десятку популярных языков стима не входит), но на третий по популярности язык в стиме не удосужились даже сделать тяп-ляп перевод при помощи ИИ, который они всё грозятся начать использовать.

Тут вопрос не в том что это для кого-то может быть неудобно, а тупо в максимально паскудном отношении к носителям языка, которые по всему миру есть, а не только в России

Новых частей Battlefield не было в Steam с 2011-го по 2021 год. Call of Duty не было в Steam с 2018-го по 2022-й — всего 4 года.

Даже если считать по количеству не попавших в Steam на релизе игр, то у Battlefield их будет 5 штук, а у CoD — 4.

Поэтому мне аргумент «ну, у них основная аудитория не в Steam» кажется несостоятельным. Обе игры представлены на платформе Valve, обе соревнуются за аудиторию. Тем более, что в статье нигде не сказано, что «Battlefield уничтожила CoD» или что-то в таком духе. Это всего лишь сравнение двух игр, которые конкурируют за схожую аудиторию на конкретной площадке.

Конечно, для более серьёзных сравнений надо подождать релиза Black Ops 7, данных по онлайну на Twitch, продаж на разных платформах, выкладок аналитиков и так далее.

Расскажи пожалуйста, почему не годится. И какие там манипуляции вообще возможны

Писал бы херню такой истерики не было бы и истеричного минусования каждого моего комментария.

Произошел мем.

Он получает ровно ту реакцию, которую ожидает. Пишет что-то про мнения, но при этом своего мнения не озвучивает. Просто специально пишет то, что вызовет несогласие людей и минусы. Просто странный фетиш у человечка.

Скорее всего, Battlefield просто выгодно стартанула на Steam в день выхода, а вот долгосрочные цифры покажут другую картину

Типа к носителям в России можно паскудно относиться?

я не комментатор выше, но, думаю, тут можно вставить ремарку что на РФ висят анальные санкции. так сказать у издателя есть буквально оправдание не делать перевод для РФ. но носителей русского языка в мире порядка 300 миллионов, в то время как население РФ примерно 150 миллионов. т.е для 50% или 150млн носителей русского языка обрезали локализацию просто потому что

зато для носителей польского, которых и 50млн не наберется, локализация присутствует

Так себе оправдание. Некоторым издателям санкции не мешают даже фулл озвучку делать, при этом не продавая игру в РФ. Это исключительно политизированное решение, а не экономическое.

истеричного минусования каждого моего комментария.

Ну так буквально каждый комментарий состоит из отборнейшей хрени.

Как говорится чью то малину неплохо так порчу.

Ну только если свою.

А где смешанные отзывы? Если взять даже отзывы на всех языках, то 76% положительных.

Занимательно что при 6-кратном коммерческом перевесе (К — конкуренты). Самая успешная Батла была бы на 7-м месте в списке Колды между МВ2 и Призраком.

в чём такая претензия к отсутствию локализации в мультиплеерном шутере?

Там какб ещё и синглплеерная кампания есть...

А давно это показатель? У Марвел Риваль пик был 644 тысяч, и сколько щас в него играют? А с релиза даже год не прошел. У Хеллдайверса 2 пик был 458 тысяч (ток в стиме) и скок щас в него играют?

Надеюсь, дисконекты с серверами это их проблема и её починят (а не какие-то блокировки у нас), а то бета у меня летала без нареканий, на релизе же обрывается через пару минут после запуска. Вчера и сегодня нормально зайти смог только по одному разу, и тогда играть можно, но только до выхода из игры, потом опять вечные обрывания и неизвестно, когда тебе там опять повезёт. «Никакого праздника», как говорится(

На русском языке меньше 70, оттуда и смешанные. Там еще китайцы постарались, мол, им локализацию хреновую завезли.

Читай также