10 октября 10 окт. 16 6126

Эдмунд МакМиллен признался, что создал The Binding of Isaac ради тренировки перед Mewgenics

 

Создатель  The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал, что его культовый рогалик изначально был лишь экспериментом. По словам разработчика, игра появилась как способ «попробовать силы» в жанре перед созданием  Mewgenics, которую он считал своим настоящим шедевром.

После успеха  Super Meat Boy в 2010 году МакМиллен и его коллега Томми Рефенес (Tommy Refenes) из студии Team Meat начали планировать новый проект — Mew-Genics. Игру анонсировали в 2012-м, но уже через два года её отменили. Позже МакМиллен покинул студию, а в 2018 году выкупил права на проект и возобновил над ним работу — теперь уже под названием Mewgenics.

Пока Рефенес отдыхал после Super Meat Boy, МакМиллен решил «потренироваться» и создать небольшой прототип рогалика. «Я хотел сделать прототип ещё одного базового рогалика, чтобы попробовать себя в жанре перед большим проектом, который мы с Томми собирались создать», — рассказал девелопер в интервью NoClip. Спустя три месяца этот прототип превратился в The Binding of Isaac.

Рогалик про маленького Айзека неожиданно стал хитом. Игра получила ремейк  The Binding of Isaac: Rebirth и спин-офф  The Legend of Bum-Bo. Спустя более десяти лет проект остаётся живым — ежедневно в него заходят десятки тысяч геймеров.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.8K
4.2
1 092 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как вообще такой шизик провел в стазисе 14 лет чтобы выйти в свет и начать писать бредик?

копил ману почти 15 лет, чтобы всем явить своё нетакусичное заминусованное мнение. Хотя скорее просто тролль.

Звучит скорее как реклама

«Ой, знаете, вот эта мега-супер популярная игра, которая я сделал? Так вот, это была только тренировка, сейчас я вам покажу её результат, покупайте мою игру»

По моему он брэшет, во времена разработки флеш Айзека, и разговора про этот проект не было. А теперь, задним числом, выдумывает. Это тоже самое, что сказать, что игра про супер митбоя была пробой пера перед разработкой the end is night, которую он думал сделать изначально.

Разве тут не скорее про то что он от айзека не ждал ничего и по итогу проект сильно вырос ?

Челу захотелось залутать все минусы Стопгейма.

Я тоже не понял что это за фигня. Выглядит как очень странный пиар. Это тоже самое, если бы создатели ГТА 1 сказали, что они создали игру для тренировки перед RDR2.

вакантное место освободилось т.к других побанили))

Тоби Фокс вон тоже как известно сначала придумал сюжет Дельтаруны, а потом решил сделать игру попроще и… Сделать приквел? Подвести к истории? И вышел Андертейл.

Ну и плюс, то что игру анонсировали вроде через год после выхода Айзека в целом тоже может быть косвенным подтверждением что идея была раньше.

Может и так, но учитывая что он собирается выпускать новую игру, я больше поверю в рекламу

Я болею шизофренией. Буквально. Бери мои коменты за образец для своей веб практики диагностики

А я поставил диагноз? Или утверждаю, что он чем-то болеет?

Самое смешное, те кто заминусили, наверное не в курсе, что выходили такие игры как:
Baldur's gate 3, Expedition 33, Undertale, Hollow Knight.
Т.е ну по факту то что тот чел с минусами и сказал, т.к у него есть доля рационального зерна и правды.
Я хз как люди читают, наверное перевод корявый.

Но делал ли он эти заявления до выхода своих игр или между релизами?

Читай также