9 октября 9 окт. 43 3890

Авторы Black Ops 7 отказались от агрессивного подбора игроков по скиллу

Treyarch объявила, что в  Call of Duty: Black Ops 7 мультиплеер по умолчанию будет минимально учитывать уровень скилла при подборе игроков. В блоге разработчики объяснили, что цель изменения — создание более разнообразного игрового опыта.

«Представьте себе матчмейкинг из „беты“, только как стандарт в Black Ops 7 с первого дня», — отметили в Treyarch. Команда подчеркнула, что бета-версия позволила протестировать новую систему и убедиться в её преимуществах.

Критики подбора по уровню навыков (SBMM) давно жаловались на однообразие матчей: игроки одинакового скилла встречаются слишком часто, из-за чего исчезают впечатляющие победы и сокрушающие поражения, а каждая игра превращается в изнурительную борьбу. Отказ от SBMM особенно понравится опытным геймерам и стримерам, которым проще будет получать эффектные фраги.

Кроме того, Treyarch вернёт «постоянные лобби» — теперь они не будут распускаться после каждого матча. Противники и союзники смогут оставаться вместе и сражаться друг против друга сколько угодно. Такой формат позволяет куда более плотно общаться с игроками внутри шутера и хорошо влияет на социальную составляющую CoD. Этого изменения фанаты также просили уже много лет

Видимо, любителям Call of Duty нужно поблагодарить грядущую  Battlefield 6 за то, что Treyarch наконец-то прислушалась к просьбам сообщества. Конкуренция волшебные вещи творит!

Оценить обновлённый матчмейкинг в Call of Duty: Black Ops 7 можно будет на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), Xbox, PlayStation и в подписке Game Pass на уровне Ultimate уже 14 ноября. В игру добавят текстовый перевод на русский язык.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
328

Лучшие комментарии

Тем временем Infinity Ward (они вернут SBMM и сделают его еще хуже в MW4):

На два фронта работает

А если серьёзно, то это именно то, о чём говорили люди в контексте «конкуренции»

Еще помню технологию мамонтов под название выделенные сервера. Если о ней вспомнить — то у ньюфагов ваще отвал башки произойдет. Когда в условной КСГ или том же Бателфилд ты заходил по вечерам на один и тот же любимый сервер и играл с людьми которых маломальский знаешь. И если ты мудила токсичная — ты улетал в бан и не мешал играть другим. Если ты киберкотлета, багоюзер или читер — ты улетал в бан и не мешал играть. У многих был свой ламповый сервер где было место и набитию высокого К.Д и общения в чате. А тех кому что то не нравилось — просто уходили на другой сервер. Во многих случаях команды делились по скилу сами, и люди которые умели нажимать на кнопки сами балансили сервер играя против друг друга. Эх, вот же были времена...

Насчет плюсов нормального матчмейкинга (без учета скилла)

1. Посколько приоритет отдается пингу, матч ищет быстрее (в бете БО7 это было 4 секунды, против 40 секунд в БО6) с меньшим пингом (в БО7 пинг был 25-30 против 50-60 в БО6)

2. Разнообразие не только по скиллу, но и по стилю игры (в сбмм лобби все кого вы встретите будут играть исключительно по мете)

Вот оно что конкуренция животворящая делает

В том что квикплей и ранкед-матчи это разные режимы. И подбор в них должен работать по разному: в квиках матчит всех со всеми, в ранкед матчит людей опеределенных рангов с фиксированным разбросом

В овере была именно такая система и работает она отлично.

В СБММ по кд людей кидает к нагибаторам. Потому что у новичков тоже бывают хорошие игры, после которыз сбмм подпидываем им про игроков на 1-2 катки, а всякие стримеры иногда наоборот смециально отыгрывабт фигово несколько игр, чтобы их кинуло к новичкам

Блин такая база. Люблю когда в игре где есть ранкед, в паблике играешь против точных копий самого себя с идентичным скиллом, и плейстайлом, и все играют будто это отборочные в киберспорт.

А если еще к этой системе прикрутить алгоритм, который смотрит твои победы и который решил, что чет ты много выигрываешь, надо тебе несколько поражений подряд закинуть.

СБММ/ЕОММ это система которая не просто не поощряет, а наказывает тебя за хорошую игру. Зачем тебе пытаться тащить, если игра отправит тебя на несколько часов в лобби киберкотлетам за малейшие попытки преодолеть рамку в 1.75-2 кд

если тебе просто повезло и у тебя 2-3 катки зашли с хорошим КДА то то в 4-5 катку тебя кинет на всяких Шраудов, которые фликают ноускопом тебе в голову через пол карты. у тебя КДА уходит в минус, а потом тебя снова скидывает вниз по СБММ и ты снова играешь овощами

и вот из-за таких качелей СБММ очень так себе

для квикплея лучше либо подбор по пингу, либо тупо рандом, чтобы всех кидало ко всем. а подбор по скиллу и рейтингу — для этого существует комптетитив режим, в котором скилловый игрок всегда будет подниматься по рейтингу до своего максимума, а обычный казуал будет оставаться внизу с такими же казуалами

в овере в принципе матчмейкинг работал хреново. Что в ранкедах, что в квиках. Я взял алмаз там, но игры там — полный рандом, 9 из 10 игр в одну калитку проходят без сопротивления.

А по поводу квиков — с хрена ли там не должно быть подбора по скиллу? Такого хотят только «мамкины нагибаторы», которые хотят нагибать новичков. Вам не ранкед нужен, вам легких ботов нужно.

Против задрота — шансов ноль, но против среднего (как я) или ниже вполне себе играбельно, спокойно хватало 30 патрон.

Так если ты реально средний игрок, то SBMM убирает же задротов из твоей катки — они выше скиллом и их отфильтровывает в свои лобби. Так что наоборот, ты должен топить за подбор игроков по скиллу таких же, как и ты.

Как же чел хочет играть в паблике каждый раз будто это финал турнира

Занятно. т.е. теоретически в каждой катке со мной будет задрот / киберкотлета где шансов на победу у меня сразу уменьшается? А какой смысл тогда играть? И ладно в батлрояле такое не особо заметно, но когда в дезматче можно посмотреть статистику и увидеть противника с к/д=73/5 то мотивация продолжать как-то пропадает.

Почему один? Там может быть и фулл пачка.

Но даже одной киберкотлеты хватит, чтобы ты начал плакать.

А зачем мне биться головой об профи? Быть для них мясом на разогрев? Предпочту соревноваться с равными и понимать свой скил. Осозновая, что у меня есть шанс на победу мне легче возвращаться в игру.

Не понимаю чему я могу научиться у профи в катке если он меня шотнет спреем и исчезнет. Я даже не пойму что произошло. Для это все равно придется идти на ютуб или стримы и смотреть как они это делают. Как они используют гличи и распрыжки.

Такого никогда не происходит. У пвп игроков в голове какая-то странная программа, что я должен быть самым-самым лучшим. И это проявляется, когда их просят потренить новичков. Запускают карту, и ваншотят с другой стороны, требуя от тебя искать способны научиться стрелять, добраться до них и победить. А если новички используют хитрости, или игнорируют тупые правила — я со снайпой, а ты беги ко мне с ножом, то у этих задротов сносит крышу от того что их победили, и не так как они хотят. Они хотят показывать мега супер ультра класс, играя только против тех, кто так же не снимет их самих с пол карты. Это буквально каждый раз происходит когда включают сбмм. Новички радуются, что наконец можно спокойно и весело играть. А пвп мастера вдруг удивляются, что играть стало так сложно, и естественно им это не нравится и они начинают ныть. Это мне так же напоминает любителей фулл лута и хардкор пвп в играх. Они постоянно орут что это лучшая игра, что все крутые мужики будут играть только так. А когда такая игра появляется, новички приходят, их всех ганкают, игроки из игры уходят и игра умирает если разработчики не создают условия чтобы её сделать проще и дружелюбнее. Как очевидный пример это Альбион онлайн. И даже там никто не ходит на топ тир локи, потому, что для них нужно ну очень долго качаться, и они закрыты топ гильдиями. Ты туда зайдешь, но уже не выйдешь, и стоят они полные ресов и без игроков.

Ситуацию с сбмм можно сравнить с уровнями мира в корейских играх. До его ввода новичкам приходится играть на локациях высокого уровня, тогда как топы играют на локациях низкого уровня с уровнем лута топов. А потом вводится сбмм, для новичков локация становится их уровня, но и для топов локация их уровня. А они далеко вперёд прокачены, и мобы стали ультра толстенными.

Если бы ты играл в пвп шутеры, не говорил бы такого. Невозможно прогрессировать с огромным тайм ту килом. Ты только заспавнился, вышел на локу — труп. Пошел искать убийцу — труп. Пошел с другой стороны — труп. Научиться можно, если с тобой будет кто-то из опытных, который расскажет какое оружие самое удобное и полезное, какие места на карте самые удобные, где лучше прятаться. А не — Ну ты просто стреляй точно и весь секрет. Так же огромное влияние имеют комп, фпс, и пинг. Если у тебя сним не очень, для врага ты вышел, стоишь и смотришь — и конечно он тебя грохнет. А для тебя, ты просто показал пол лица из-за угла и уже мертвый.

Офигеть какое веселье — ловить ваншоты с другого конца карты и сидеть со счетом 5\20.

Чем больше тут читаю, тем больше офигеваю с охреневшим «папок», которые хотят безответно нагибать нубов.

Читай также