Финской студии Housemarque в июле исполнится 30 лет. На минувшей неделе компания устроила предпраздничное мероприятие и пригласила на него прессу. Журналистка Eurogamer обсудила с разработчиками их планы.
Глава студии Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) и творческий руководитель Грегори Лауден (Gregory Louden) заявили, что Housemarque будет выпускать традиционные платные игры, пока на них есть спрос.
«Наша философия состоит в том, что [наши игры] — это опыт для конкретного периода жизни и вы проживаете этот опыт за несколько дней или недель, неважно», — сказал Куиттинен. Он также сравнил работы Housemarque с фильмами и сериалами, на которые не нужно тратить всё свободное время.
Грегори Лауден добавил, что команда всецело сосредоточена на производстве своего нового творения — экшена от третьего лица Saros. Игра появится на PlayStation 5 в 2026 году. Как заверил бренд-директор Микаэль Хавери (Mikael Haveri), коллектив продолжит развивать геймплей, сюжет и технологии в своих проектах.
Напомним, в 2021-м Housemarque стала частью игрового подразделения Sony. Корпорация уже обожглась на играх-сервисах — в частности, шутер Concord умер через две недели после релиза, а грядущий боевик Fairgames, по слухам, рождается в муках.
Лучшие комментарии
Редко кто, сам по себе из таких небольших студий, желает делать игры сервисы
Но это всё еще внутренняя студия, а сони при желании(И продолжающейся мании бесконечных денег) не будет спрашивать, кто там и что «хочет»