17 марта 17 мар. 3 1915

Совоподобный оборотень и аллигатор-гигант: как создавались монстры в South of Midnight

Студия Compulsion Games, известная по атмосферной  We Happy Few, продолжает раскрывать детали своего следующего проекта — экшена  South of Midnight. В свежем интервью для PCGamesN гейм-директор Жасмин Рой (Jasmine Roy) и нарративный директор Заир Ланье (Zaire Lanier) объяснили, что каждый из уровней приключенческого экшена вращается вокруг определённого монстра.

Рой подчеркнула, что монстры в South of Midnight — не просто фоновые существа, а центральные элементы каждого уровня.

Когда мы выбирали регионы, мы старались сочетать их с существами. <…> Хейзел будет постепенно узнавать их истории, поэтому они были очень важными столпами нашего дизайна.

Жасмин Рой

Например, внутриигровые версии Huggin’ Molly или Two-Toed Tom, вдохновлены настоящими мифами юга США, но переосмыслены с учётом уникального видения студии. Так, Лугару, обычно изображаемый как классический оборотень, в игре стал совоподобным существом. Однако его внутренняя борьба осталась неизменной: человек внутри цепляется за свою человечность, в то время как зверь раздирает его душу.

Ланье добавила, мол, команда стремилась к аутентичности, обращаясь к первоисточникам и людям, знакомым с культурой региона, несмотря на то, что студия находится в Монреале.

Я считаю важным признать: это не совсем наша культурная сфера — ведь наша студия находится в Монреале. Поэтому мы наняли людей, которые лучше разбираются в этом и умеют писать. <…> Мы все хотим рассказать хорошую историю. Все очень увлечены этой игрой. В Xbox оказали нам большое доверие, позволив создать аутентичный сюжет.

Заир Ланье

Релиз South of Midnight ожидается 8 апреля для ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Есть русский субтитры.


Поддержи Стопгейм!

South of Midnight

Платформы
Теги
Дата выхода
8 апреля 2025
578
3.6
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Несмотря на мутный фон вокруг игры, я её жду. Мне она напоминает прошлогоднюю Banishers, неожиданно оказавшуюся одной из лучших для меня в прошлом году. Да и сеттинг весьма привлекателен, в голове всплывают воспоминания о первом Shadowman.)

Да и сеттинг весьма привлекателен, в голове всплывают воспоминания о первом Shadowman.)

Мне скорее Ghosthunter с ПС2 вспомнился, первая вылазка ГГ из школы как раз в этот сеттинг происходит. И да, финальный замес с гигантом и пожирающим его огромным крокодилом запомнился...

Кстати, да, тоже неплохой референс, когда он по болотам ходит. Как раз месяц назад проходил её.)

Читай также