12 февраля 12 февр. 21 3098

Тираж Alan Wake II превысил 2 млн копий — и другое из отчёта Remedy

Remedy Entertainment поделилась итогами за четвёртый квартал, а также за весь финансовый год. Выбрали самое интересное из документа.

  • Доход за квартал, завершившийся 31 декабря, составил 11,7 миллиона евро, что на 13,1 % больше, чем годом ранее. Доход за весь финансовый год вырос гораздо значительнее — на 49,3 %, достигнув 50,7 миллиона евро.
  • За минувший трёхмесячный период Remedy осталась с операционным убытком в 1,4 миллиона евро — это гораздо лучше, чем 12,8 миллиона убытков в прошлом году. Показатель за весь год замер на отметке минус 4,3 миллиона евро. В 2023-м дела обстояли хуже — убыток составил 28,6 миллиона евро.
  • К концу 2024-го тираж  Alan Wake II превысил 2 миллиона копий. Теперь игра окупила затраты на производство и маркетинг, а это значит, что студия начала получать роялти.
  • Объём прочих отчислений за четвёртый квартал снизился и в основном приходился на продажи  Control, более старых игр Alan Wake и второй Alan Wake.
  • Разработка кооперативного шутера  FBC: Firebreak идёт полным ходом. В декабре команда успешно провела закрытое техническое тестирование. В рамках мероприятия провели испытание матчмейкинга и бэкенд-сервисов. Релиз по-прежнему намечен на 2025 год.
  • В феврале  Control 2 перешла на стадию полноценной разработки. Студия наладила производственные потоки и готова к масштабированию процесса.
  • Max Payne 1&2 Remake по-прежнему на стадии активного производства. Процесс движется к ключевым целям, которые обговорили с издателем Rockstar Games.
  • Как отметил генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala), 2024 год был полон действий, которые должны привести Remedy к уверенному росту. К 2027 году компания намерена удвоить свой доход. Все последующие игры Remedy готовится издавать самостоятельно.

Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 июля 2001
4.6K
4.5
3 357 оценок
Моя оценка

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
3.6K
4.4
1 443 оценки
Моя оценка

Control 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
436

FBC: Firebreak

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
121

Лучшие комментарии

И они выпускают вторую часть с таким же геймплеем

Ты же не играл в игру, да?

Сюжет не двигает историю вперед, заканчиваем на том с чего начали

Прям точно не играл

«Я уверен, что там сидят не самые бестолковые люди» — на основе чего такая уверенность? Они кучу раз лажали со своим магазином

Переживаю за них очень, порой больше, чем за себя. Иногда прям кажется, что студия движется чисто на парах своего энтузиазма. Не благодаря, а вопреки, так сказать.

Дай Бог, конечно, что б у них все планы сбылись.

Рад за них.

Надеюсь, что они выйдут из положения, где они зависят от ЕГС.

Если они все свои игры решили издавать сами, то возможно. Мне кажется, что Эпики вообще не в восторге от итоговых цифр Алана

у нас однообразный геймплей всю игру

Буквально любая игра. Просто тебе либо заходит геймплей, либо нет. Мне наоборот RE не нравится из-за упора на скучный «боевик» категории Б.

Да, но я сформулировал это подругому. Зарабатывать самим и не от кого не зависить.

Я рад, что эпики помогли выпустить Алан 2. Мне игра понравилось.

И я понимаю, что если не егс — мало вероятно, что игра вышла.

С другой стороны, мне не нравится, что Алан 2 никогда не выйдет в steam.

Довольно редкий самобытный продукт выпускают, при этом с солидным качеством и бюджетом. Очень надеюсь увидеть контрол 2, ну и спасти бедолажку Алана в 3 части, и получить такое же удовольствие, как от более ранних эпизодов. А то в последнее время от крупных релизов стойко веет обилием маркетологических ходов, стараниями никого не обидеть, не напрячь, завлечь на 70+ часов, надоить микротранзакций и тд.

Тут чувствуется, что в первую очередь сами разработчики получали удовольствие от того, что они делают, обычно такая забота о продукте незамеченной не остаётся.
Все это конечно имхо, так что если кому то от игры было душно/сложно/etc — ну так бывает, нечего рваться с противоположного мнения

Если между ними перерывы по 10 лет будут, то лучше не надо 🥲 Сэм Лейк моложе не становится, а без него ничего путного не выйдет

Как раз в стиме то я бы ее купил, а вот егс мою карту не берет.

Окромя геймплея для меня в AW2 всё остальное интереснее, чем в RE — сюжет, атмосфера, исследование локаций и прочее.

Про не работающий фонарик первый раз слышу, сам прошел игру на релизе.

Будет забавно если третья часть закончится чем-то в духе: «Это не точка. Это бесконечная прямая.», и опять ждем продолжение. Хотя я и не против)

на основе чего такая уверенность?

Подозреваю на основе того, что инвесторы не бухтят, компания тратит бабло на расширение аудитории своей платформы и она, внезапно, реально показывает рост. Чтоб бизнес приносил в дальнейшей перспективе деньги — нужно в него вложиться, и чем он крупнее, тем и крупнее вложения и дольше срок окупаемости. Обосрутся ли они в конечном итоге или нет — понятно будет только, дай бог, в ближайшие лет 10, если не позже, но даже в этом случае их страхует форточка и привлечённые платформой фортнайтеры, которые донатят в игру. Подрастающее поколение этих форточников по итогу в перспективе будут у них же игры покупать, насрав на магазиносрачи, как в своё время насрали на консолесрачи, хотя там ситуация для потребителей была куда губительнее. Но это всё так, диванный анализ рыночка.

О! сравнялись с Сайлен Хилл 2

А Алана что вытягивает? Геймплей + — как в резике, но его меньше… Точнее он реже.

На релизе у меня механика с фонариком за Сагу не работала. Буквально дно и тоже кол-во выстрелов чтобы убить врага с тенью или без неё. Алану только вот иногда приходилось юзать фонарь.

т.е. откажутся от денег эпиков и уйдут на вольные хлеба?

Если они все свои игры решили издавать сами, то возможно

А кто оплачивать все это будет?

Мне кажется, что Эпики вообще не в восторге от итоговых цифр Алана

Я уверен, что там сидят не самые бестолковые люди и примерно понимали цифры продаж, когда вкладывали деньги в Alan wake 2

Я её прошёл полтора раза. Ну то есть это конечно теперь резик (2,3 ремейки), но суть не меняется. Проблемы те же — у нас однообразный геймплей всю игру. Резикам простительно, они проходятся часов за 5-6. А вот Алан на 10м часу становится очень скучным. Мне, во всяком случае было очень скучно.

Мне кажется покупка Remedy больше не про получение большой прибыли, а сворачивание дурацкой стратегии "'эксклюзив на год" как было с метро и бордой 3 и направление в сторону спонсирования хороших команд разработчиков для создания игр, которые будут выходить эксклюзивно в эпик геймс

Читай также