9 декабря 2024 9.12.24 8 5589

Мишель Ансель: Beyond Good & Evil 2 забуксовала из-за склок между руководителями

Создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) покинул Ubisoft в 2020 году, поэтому успел насмотреться на проблемный процесс разработки  Beyond Good & Evil 2. В интервью порталу Superpouvoir гейм-дизайнер раскрыл больше подробностей о ситуации, а также свалил вину за медленное производство на бодавшихся менеджеров.

Как пояснил Ансель, в некоторых проектах команды ставят перед собой огромные задачи и не знают, насколько длинным и тяжёлым будет путь. Разработчики горят своим делом, но страсть — не всегда хорошо, считает гейм-дизайнер, так как она может привести к конфликтам между энтузиастами. Такая проблема как раз коснулась Beyond Good & Evil 2.

Арт-директор хотел вновь и вновь всё переделывать, гейм-директор собирался создать игру со сгенерированными подземельями, а я мечтал о космическом приключении. Мы попросту не могли прийти к согласию, и гейм-директор повёл тайтл по другим направлениям.

Мишель Ансель

 

Привет из 2018-го.

По словам Анселя, в подобных ситуациях в командах творится хаос, и никто не знает, кто вообще руководит и принимает решения. Обычно за порядком должен следить продюсер, но никаких действий не предпринималось. Боссу Ubisoft Иву Гиймо (Yves Guillemot) даже пришлось съездить в студию, чтобы вернуть всё на круги своя, но этого оказалось недостаточно, и гейм-директор продолжил гнуть свою линию.

Анселю не нравится, что в СМИ его выставили как главного виновника всех бед, мол, это именно он руководил процессом и постоянно вносил правки. По его словам, при разработке Beyond Good & Evil 2 он не противился ни одному решению.

В итоге всё сводится к тому, что наполненные энтузиазмом руководители не смогли найти общий язык. По-моему, этих людей уволили какое-то время назад, и с новыми менеджерами проект сумел найти какой-никакой баланс.

Конечно, подобные проблемы с менеджментом наносят серьёзный урон по командам. Всё это лишь демонстрирует, что работа эта непростая — здесь много самолюбия, а также многое стоит на кону. Определённо есть куда расти в плане управления специалистами.

Мишель Ансель

Гейм-дизайнер подчеркнул, что во всей этой истории нет лишь одного «главного злодея». Здесь накопилась целая плеяда серьёзных проблем, часть из которых возникла в том числе и по вине самого Анселя, признался разработчик. «Мне следовало лучше защищать проект, быть более вовлечённым, а также успокаивать сотрудников», — поделился Мишель Ансель.

Напомним, с момента первого анонса Beyond Good & Evil 2 прошло уже 16 лет. В 2017 году игру представили заново, но с тех пор ничего существенного по второй части Ubisoft не показывала. Если верить слухам, часть расформированной команды Prince of Persia: The Lost Crown направили на разработку второй Beyond Good & Evil.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
532

Лучшие комментарии

Ну, не первый такой проект с подобными проблемами в индустрии. В какой-то момент главам подобных проектов стоит влепить себе по щеке, успокоиться, и сделать хоть какую-то игру. Пусть не супер-пупер, не шедевр на века, но что-то хотя бы хорошее. Получить свою критику и идти дальше, делать новые проекты, с полученным опытом.

Вечная проблема корпоратов, жёсткий контроль.
Вечная проблема разработчиков, неумение остановиться.

Это уже далеко не первый случай в индустрии, когда разработчиков занесло. Частенько в таких случаях, спасают корпы с контролем, выкатывая что-то нормально. Ну или просто, стараются выкатить уже хоть что-то(Как с Маскарадом было).

Не знаю им предсказывают развал в следующием году 😁

Если б они отказались от идеи полётов между планетами и остановились на одной локации как в трейлере аля условная Индия будущего. То игра бы уже давно вышла в свет. А так и останется долгостроем. Ещё наверняка будут загрузки как в Старфилде. Юбисофт могли бы отложить свои ассасины и всеми студиями закончить работу над игрой.

Знаешь, чувство, будто забуксовал Где-то свернул не туда и путь стал замысловат

Она не принесет доход как Ассасины. Плохая идея была уже анонсить сиквел, причем с таким размахом как в этом грандиозном трейлере 2018, который сам по себе как некоторые неплохие инди стоил. Это нишевая(как по мне отличная) игра, наподобие Anachronox не нуждающаяся в продолжении.

Когда выпускают долгострой, просто лишь бы выпустить хоть-что то. Типа, а и так сойдёт. То выходит нейграбельная багованная дичь, которая лучше бы не выходила совсем. И потом ее либо пытаются починить патчами, что бы она хоть как то отдаленно напоминала игру, либо просто забивают на нее болт. После чего студия, выпустившая это нечто как правило закрывается.

Такая большая и опытная студи, а наладить банальную систему зоны ответственности не могут. Какой то балаган по описанию. А страдают в итоге работяги исполнители, вынужденные делать работу в стол и фанаты, ждущие продолжение кучу лет.

Читай также