Канал MinnMax взял очень стремительное интервью у креативного директора Indiana Jones and the Great Circle Акселя Торвениуса (Axel Torvenius) и дизайн-директора Йенса Андерссона (Jens Andersson). Ведущий задал 141 вопрос, а мы выбрали самые интересные ответы.
- Вид от первого лица выбрали, так как он обеспечивает «наилучшую перспективу». И если посмотреть вниз, геймеры увидят ноги Индианы. Игра переключается на другую камеру, когда авантюрист раскачивается на хлысте, карабкается и плавает.
- Джонс практически всегда носит с собой револьвер, а также может использовать любое вражеское оружие, если оно выскользнет у них из рук. Патронов по локациям рассыпали не так и много. Некоторое оружие связано с определёнными костюмами.
- В The Great Circle не будет фоторежима, а внутриигровой камерой не получится сделать селфи. «Их тогда ещё не изобрели», — пошутил ведущий. Тем не менее в журнале Инди будут оказываться именно те снимки, которые сделал игрок.
- Если поднять тревогу в стелс-секции, тайтл не будет наказывать геймера экраном с надписью «Миссия провалена».
- «На текущий момент это определённо самая большая игра MachineGames как в плане масштаба, так и продолжительности», — поделился Аксель Торвениус. Руководитель не стал называть даже примерное количество часов, которое потребуется на прохождение кампании. Если обратиться к сайту HowLongToBeat, сюжетные миссии в самых длинных играх студии проходятся за 10–11 часов. Так что Indiana Jones and the Great Circle должна занять больше времени.
- В Indiana Jones добавят отдельные настройки сложности для головоломок и сражений.
- В проект зашили почти 4 часа кат-сцен.
- Игра предложит как линейные уровни, так и более открытые локации. Пользователи смогут возвращаться в уже посещённые места.
Приключения в Indiana Jones and the Great Circle начнутся 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Весной 2025-го игра заявится и на PlayStation 5. Русские субтитры в наличии.
Лучшие комментарии
4 часа катсцен — это, считай, два фильма! Если судить по качеству некоторых сцен из их превьюшек, которые меня, честно говоря, впечатлили как постановкой, так и юмором, то качество там получше чем последние попытки в воскрешение франшизы.
Короче, сижу и жду — вот бы Индиана воскрес, хотя бы в игровой форме. Потому что если в кино в этой роли мы Харрисона Форда, скоре всего, уже не увидим, то вот его игровой аватар, если игра не провалится, может быть с нами ещё очень долгие годы)
Ну тут это, только один вердикт… худеть надо.
Это какой-то сорт видеоигрового футфетишизма?
Это пробрасывается просто как деталь в пользу погружения в персонажа, ничё более.
нет) там можно было увидеть ТОЛЬКО «пышный бюст главной героин») ног у нее не было. как и левой руки. со стороны модель Героини там выглядит вот так
Пускай они поделятся своим секретом с Тоддом.
И игр без ног — большинство.
Помню, в какой-то старой игре с видом от первого лица можно было опустить камеру и увидеть не только ноги, но и пышный бюст главной героини.
Я это воспринял как предвкушение того, как игроки будут запускать игру и смотреть в низ, просто по приколу проверяя наличие ног 😁.
Мне кажется, большое количество людей так делает хотя бы в одной игре.
Jurassic Park: Trespasser.
В современном мире почти все игры от первого лица до сих пор выходят без рендера ног. А данностью должен был давно стать редрер всего тела от первого лица. Но вот мы здесь.
Жаль, что демо нет… Хотелось бы уже сейчас оценить требовательность новинки к железу, а не гадать на кофейной гуще...
Вот это конечно признание так признание)
Это будет офигенно
Тут вопрос реализации. Во многих играх ноги будто просто добавляют не меняя толком ничего, в итоге будто руки с оружием анимированы сами по себе, а ноги сами по себе, И тогда они выглядят всрато (первый L4D, это я тебе). Но вот взять например F.E.A.R., The Chronicles of Riddick, The Darknessб Thief: Deadly Shadows. Там по сути прорисовано всё тело и анимировано оно как единое целое. И вот там ноги уже не выглядят всрато. Эффект немного похож как еслиб сделали игру от 3го лица, а потом камеру поставили бы заместо головы.
Я бы правда сказал, что в Thief 3 управление из-за этого дико кривое. Твои ноги должны будто должны сначала одобрить заявку на передвижение, перед тем как остальное тело пойдёт за ними вслед. И при этом игра будет не приспособлена ни для 1-го лица, ни для 3-го, из-за чего многие платформинг-элементы игры сломаны.
Представь себе, если наклонить голову немного вниз, то ещё и плечи свои увидишь боковым зрением. А если смотреть вниз, то видно всё тело целиком начиная с места чуть ниже ключиц и заканчивая пальцами ног (пяткой, если ступню повернуть боком).
Вертикальное поле зрения человека составляет около 30-40 градусов выше центральной оси зрения и 50-60 градусов ниже оси (достаточно чёткого периферийного зрения), и до 90 градусов вниз (размытого).
Простой эксперимент для проверки угла зрения: поставить перед лицом боком ладонь в горизонтальной плоскости на расстоянии около 10 см от носа и смотря вперёд переносить её выше линии зрения и ниже. Можно будет чётко заметить, что вверху она скрывается из поля зрения чуть выше надбровных дуг, а визу, где-то на уровне середины груди, или даже пояса.
VR. Хочу поддержку VR. Хотя с переключением камеры, конечно, будет «весело», но и не такое пережили. ;)
Вольф их пока только первый прошёл. Он был крут. Интересно, что здесь получится.