26 ноября 2024 26.11.24 28 6574

В Indiana Jones and the Great Circle не будет фоторежима — и другие детали от разработчиков

 

Канал MinnMax взял очень стремительное интервью у креативного директора  Indiana Jones and the Great Circle Акселя Торвениуса (Axel Torvenius) и дизайн-директора Йенса Андерссона (Jens Andersson). Ведущий задал 141 вопрос, а мы выбрали самые интересные ответы.

  • Вид от первого лица выбрали, так как он обеспечивает «наилучшую перспективу». И если посмотреть вниз, геймеры увидят ноги Индианы. Игра переключается на другую камеру, когда авантюрист раскачивается на хлысте, карабкается и плавает.
  • Джонс практически всегда носит с собой револьвер, а также может использовать любое вражеское оружие, если оно выскользнет у них из рук. Патронов по локациям рассыпали не так и много. Некоторое оружие связано с определёнными костюмами.
  • В The Great Circle не будет фоторежима, а внутриигровой камерой не получится сделать селфи. «Их тогда ещё не изобрели», — пошутил ведущий. Тем не менее в журнале Инди будут оказываться именно те снимки, которые сделал игрок.
  • Если поднять тревогу в стелс-секции, тайтл не будет наказывать геймера экраном с надписью «Миссия провалена».
  • «На текущий момент это определённо самая большая игра MachineGames как в плане масштаба, так и продолжительности», — поделился Аксель Торвениус. Руководитель не стал называть даже примерное количество часов, которое потребуется на прохождение кампании. Если обратиться к сайту HowLongToBeat, сюжетные миссии в самых длинных играх студии проходятся за 10–11 часов. Так что Indiana Jones and the Great Circle должна занять больше времени.
  • В Indiana Jones добавят отдельные настройки сложности для головоломок и сражений.
  • В проект зашили почти 4 часа кат-сцен.
  • Игра предложит как линейные уровни, так и более открытые локации. Пользователи смогут возвращаться в уже посещённые места.

Приключения в Indiana Jones and the Great Circle начнутся 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Весной 2025-го игра заявится и на PlayStation 5. Русские субтитры в наличии.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
2.3K
4.3
870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

4 часа катсцен — это, считай, два фильма! Если судить по качеству некоторых сцен из их превьюшек, которые меня, честно говоря, впечатлили как постановкой, так и юмором, то качество там получше чем последние попытки в воскрешение франшизы.

Короче, сижу и жду — вот бы Индиана воскрес, хотя бы в игровой форме. Потому что если в кино в этой роли мы Харрисона Форда, скоре всего, уже не увидим, то вот его игровой аватар, если игра не провалится, может быть с нами ещё очень долгие годы)

Ну тут это, только один вердикт… худеть надо.

Это какой-то сорт видеоигрового футфетишизма?

Это пробрасывается просто как деталь в пользу погружения в персонажа, ничё более.

не только ноги, но и пышный бюст главной героини

нет) там можно было увидеть ТОЛЬКО «пышный бюст главной героин») ног у нее не было. как и левой руки. со стороны модель Героини там выглядит вот так

И если посмотреть вниз, геймеры увидят ноги Индианы.

Пускай они поделятся своим секретом с Тоддом.

И игр без ног — большинство.

Помню, в какой-то старой игре с видом от первого лица можно было опустить камеру и увидеть не только ноги, но и пышный бюст главной героини.

Я это воспринял как предвкушение того, как игроки будут запускать игру и смотреть в низ, просто по приколу проверяя наличие ног 😁.

Мне кажется, большое количество людей так делает хотя бы в одной игре.

В современной игре преподносить ноги гг как фичу а не данность — ну такое себе.

В современном мире почти все игры от первого лица до сих пор выходят без рендера ног. А данностью должен был давно стать редрер всего тела от первого лица. Но вот мы здесь.

Жаль, что демо нет… Хотелось бы уже сейчас оценить требовательность новинки к железу, а не гадать на кофейной гуще...

Вот это конечно признание так признание)

Тут вопрос реализации. Во многих играх ноги будто просто добавляют не меняя толком ничего, в итоге будто руки с оружием анимированы сами по себе, а ноги сами по себе, И тогда они выглядят всрато (первый L4D, это я тебе). Но вот взять например F.E.A.R., The Chronicles of Riddick, The Darknessб Thief: Deadly Shadows. Там по сути прорисовано всё тело и анимировано оно как единое целое. И вот там ноги уже не выглядят всрато. Эффект немного похож как еслиб сделали игру от 3го лица, а потом камеру поставили бы заместо головы.

Я бы правда сказал, что в Thief 3 управление из-за этого дико кривое. Твои ноги должны будто должны сначала одобрить заявку на передвижение, перед тем как остальное тело пойдёт за ними вслед. И при этом игра будет не приспособлена ни для 1-го лица, ни для 3-го, из-за чего многие платформинг-элементы игры сломаны.

Мы выбрали вид от первого лица для большего погружения игрока в происходяшее.

Представь себе, если наклонить голову немного вниз, то ещё и плечи свои увидишь боковым зрением. А если смотреть вниз, то видно всё тело целиком начиная с места чуть ниже ключиц и заканчивая пальцами ног (пяткой, если ступню повернуть боком).

Вертикальное поле зрения человека составляет около 30-40 градусов выше центральной оси зрения и 50-60 градусов ниже оси (достаточно чёткого периферийного зрения), и до 90 градусов вниз (размытого).

Простой эксперимент для проверки угла зрения: поставить перед лицом боком ладонь в горизонтальной плоскости на расстоянии около 10 см от носа и смотря вперёд переносить её выше линии зрения и ниже. Можно будет чётко заметить, что вверху она скрывается из поля зрения чуть выше надбровных дуг, а визу, где-то на уровне середины груди, или даже пояса.

VR. Хочу поддержку VR. Хотя с переключением камеры, конечно, будет «весело», но и не такое пережили. ;)

Вольф их пока только первый прошёл. Он был крут. Интересно, что здесь получится.

Читай также