25 ноября 2024 25.11.24 6 6887

В Baldur’s Gate III на консолях теперь есть ограничение в 100 активных модов

Моды на консольных версиях  Baldur’s Gate III настолько популярны, что Larian пришлось установить ограничение по количеству одновременно активных модификаций. Об этом разработчики сообщили в описании к недавнему хотфиксу, который посетил только PS5 и Xbox Series.

Теперь, когда на консолях можно загрузить более сотни модов, нам с вами пришло время серьёзно поговорить. Вы можете спросить, разве кто-то играет с более, чем сотней модификаций на одном сохранении? Ну, как оказалось, вас таких достаточно.

Из описания заплатки

 

Видео о том, как моды переносятся на консоли.

В студии пояснили, что консоли, в отличие от ПК, не могут обрабатывать большой массив пользовательского контента. И чем больше модов установлено, тем быстрее исчерпается доступный лимит. Набор, превышающий сотню работающих модификаций, как раз переходит черту, из-за чего пользователи начинают страдать от длительных загрузок и вылетов. Чтобы оградить игроков от этих напастей, Larian и ввела ограничение.

Ценители модификаций, которые успели превысить лимит, не смогут загрузить свои сохранения с консолей после обновления — решающий эту проблему фикс скоро появится. Если геймер пользуется кросс-сохранениями с ПК-версией, он может разблокировать возможность играть на консоли самостоятельно. Для этого необходимо отключить лишние модификации на ПК и создать новый сейв.

Ранее Larian похвасталась, что общее число загрузок модов для Baldur’s Gate III перевалило за 50 миллионов.


Поддержи Стопгейм!
6.6K
4.7
3 529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Добро пожаловать в мир merge-а esp и конвертации в esl ради преодоления 255.

Могли бы просто предупреждение выдавать, мол «При 100+ модах стабильность работы сильно снижается.»

После стольких модов от оригинальной игры хоть что-то остаётся?

Мне нравится когда разработчики за пользователей решают что им надо делать а что нет

Читай также