1 ноября 1 нояб. 104 9169

Dragon Age: The Veilguard установила рекорд по онлайну среди игр BioWare в Steam

Судя по пиковому онлайну  Dragon Age: The Veilguard в Steam, за 10 долгих лет интерес к серии не угас. Более того, свежий релиз поставил рекорд среди игр BioWare и даже опередил  Call of Duty: Black Ops 6 по объёму выручки в магазине Valve.

За первые 24 часа с начала продаж максимальное количество одновременных геймеров в The Veilguard составило 70 414 человек. Не исключено, что за выходные этот показатель ещё увеличится. Но уже сейчас «На страже Завесы» установила рекорд среди тайтлов BioWare. Ближе всего к ней находится  Mass Effect Legendary Edition, чей результат — 59 817 человек.

Кроме того, The Veilguard неплохо расположилась в общем списке с играми Electronic Arts по пиковому онлайну. Если смотреть только на одиночные тайтлы, ролевое приключение опередило проекты вроде ремейка  Dead Space (30 925 человек) и  Star Wars Jedi: Survivor (67 855 человек), но осталось позади  Need for Speed Heat (86 196 человек) и  The Sims 4 (96 328 человек).

Успело творение BioWare и подкопить оценки пользователей. В Steam у фэнтези-RPG пока 79 % положительных отзывов на основе свыше 4 тысяч рецензий. Люди хвалят визуальную составляющую, редактор персонажа и геймплей, но встречаются и обратные высказывания. Мол, разработчики сделали слишком сильный перекос в сторону экшена, а в редакторе не получается сделать симпатичного героя. Также нередко всплывают жалобы на производительность и «повесточку».

Dragon Age: The Veilguard уже доступна не только в магазине Valve, но и в Epic Games Store, а также на PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык переведён только текст.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Молодцы? Или как это должно расцениваться, учитывая что они сравнивают свои результаты с результатами переиздания игр эпохи пс3?

Для ААА игры с огромным бюджетом онлайн и продажи абсолютно провальные.

Factorio после выхода DLC уже вторую неделю держит 90к+, а это нишевый жанр с относительно не большим числом фанатов.

Starfield: пиковый онлайн составил 330 тысяч человек;
Baldur's Gate 3: пиковый онлайн составил 875 тысяч человек;
Cyberpunk 2077: пиковый онлайн составил 1 миллион 54 тысячи человек;
Elden Ring: пиковый онлайн составил 953 тысячи человек.

Современная аудитория, для которой делалась эта игра, не существует, провалы всяческих фильмов направленных на эту современную аудиторию (привет русалочка) это достаточно хорошо показывают.

В данный момент (на время написания комментария), у AAA-новинки по знаменитой франшизе такой же онлайн, как и у вышедшей больше года назад BG3

Так что как выше написали, для такой игры — это провал. Ну и не стоит забывать, что игры электроников почти десять лет не было в стиме и теперь почти про каждую их каждую новинку можно писать «ИГРА УСТАНОВИЛА РЕКОРДЫ ПО ОНЛАЙНУ ДЛЯ EA»

Тут скорее тезис был о том, что новая игра в серии только немного обогнала переиздание серии времен пс3.

Прошел пару заданий после открытия хаба и пока все нравится. Практически все выглядит лучше, чем было показано тупорылыми маркетологами. Сжв-чекбоксы я бы и не заметил, если бы в роликах перед этим мне бы не рассказали. Редактор реально мощный и лицо протоганиста (в отличие от Инквизиции) можно вылепить нормальным и брутальным, а не «сладкого мальчика» вне зависимости от настроек. Выглядит игра менее мультяшно, чем в роликах и графика гораздо лучше, чем в роликах, особенно с трассировкой пути. Играется в живую лучше, чем казалось по демонстрации. Посмотрим, куда приведет сюжет, пока понравилось, что во всю используются данные в Инквизиции разгадки лора, и подтверждаются практически все основные фанатские теории.

Вы сейчас хотите сказать, что пиковый онлайн часто бывает не в первые сутки?

И да, огромный плюс этой игры- отсутствие кубика (как в BG3)… Ну когда попадание 97%, а ты промазал… или испытание не прошёл только потому, что рандом не захотел.

Ты угораешь? Для тебя плюс игры — это отсутствие механики которой там и так не было? Еще скажи что тут плюс в том что тут персонажи не выглядят как шахматные фигуры, потому что ты не умеешь в них играть (условно). Чушь какая)

Ну сравнивать с Helldivers 2 не совсем честно учитывая какой дикий хайп он поднял

А теперь следи за руками, еа из стима ушли в 2011 с выходом бф3, вернулись в 2022, крупных релизов у них за 2 года не было. И оп можно писать кричащие заголовки про успешный успех еа в стиме. Правда когда за плечами ноль, но кого это волнует.

Переводить подобные новости, позор.

Ты буквально описал суть проблемы. Те же издания, что дали положительную оценку Veil Guard, пытались засрать на пререлизе Black myth Wukong и оклеветать CEO студии за ОТСУТСТВИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ. Они не оценивали геймплей, атмосферу и прочее. Их волновал лишь один параметр, который отсутствовал, но который не нужен абсолютно. В то же время, пока игровые блогеры отмечают, что Veil Guard в целом неплоха, но не шедевр, игровые издания орут, что это 11 из 10, потому что в этой игре мальчик может разглядеть в себе девочку и наоборот.

Вот именно. Если сравнивать с заметными рпг последних лет, то сравнение будет позорным для студии, которая когда-то была флагманом и безоговорочным лидером жанра. Даже очень сильно нишевый Warhammer 40,000: Rogue Trader набрал 45К на пике.

Можно и за первые сутки, вот только это мало что меняет. BioWare всё равно нечем хвастаться.

Всё просто, это не та аудитория, для которой делалась эта игра (хотя 65 000, это прямо капля в море), мимокрокодилы зашедшие посмотреть, что там еа навояла, старые любители биоварей, желающие посмотреть что сделали с их любимой серией.

А они не хотят вспомнить, где их игры выходили десять лет назад — сразу в Стиме или сначала в каком-нибудь Origin?

Автоматом ставится эта лгбт* приписка)

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Факт. Раньше стимовские 100к человек на релизе в ААА тайтле означали оглушительный успех. Сейчас такое кол-во в провал могут записать.

Не зная бюджета, количества продаж и т. д. делать вывод, что это провал как-то сомнительно.
70к онлайна только в стиме, еще впереди недели, а то и месяцы продаж. Сложно поверить, что в таких обстоятельствах она не окупиться хотя бы однократно.
Вообще, что вы понимаете под провалом, игра не заработала стократно, не стала шедевром уровня BG3 или как?

Читай также