В Dragon Age: The Veilguard нет режима для арахнофобов, так как в ней нет пауков
В каждой уважающей себя RPG должны быть враги-пауки, верно? Люди, испытывающие страх перед членистоногими, с этим утверждением не согласятся, поэтому часто просят разработчиков сделать режим для арахнофобов. По словам комьюнити-менеджера BioWare, в Dragon Age: The Veilguard подобной опции всё же не будет.
Накануне студия опубликовала список специальных возможностей, доступных в экшен-RPG. Пользователи заметили, что среди настроек нет режима арахнофобии, и начали паниковать. «Я так надеялся на режим арахнофобии, так как не могу полагаться на моды, играя на консоли», — написал один из раздосадованных реддиторов.
Как выяснилось, переживания были беспочвенны. Комьюнити-менеджер BioWare с ником blackhairvioleteyes так ответила на сообщения фанатов: «Режима арахнофобии нет, потому что в игре нет пауков!» Реакция на такое радикальное решение проблемы оказалась смешанной. Кто-то сердечно благодарил разработчиков, а другие расстроились, что жуткие пауки с человеческими руками из ранних концептов не дожили до итоговой версии.
Когда дело доходит до замены моделек пауков, другие команды стараются придумать что-нибудь интересное или забавное. Например, в Hogwarts Legacy восьмилапых превратили в игрушки и поставили на роликовые коньки, авторы Satisfactory поменяли модели пауков на фото с котиками, а по тёмным коридорам Lethal Company и вовсе разгуливают надписи «Паук» вместо настоящих членистоногих.
Так или иначе, арахнофобы (и не только) со спокойной душой могут начать своё приключение в Dragon Age: The Veilguard уже 31 октября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык переведут только текст.
Лучшие комментарии
включаешь его — игра удаляется?)
Надо просить режим для повесткофобов
Пауки в «Veilguard» be like:
И уровень на болоте
Будем честны, Инквизитор нафармил так много пауков для рецептиков интенданта, что теперь они краснокнижные)
Если честно, как то странно. У меня боязнь высоты и клаустрофобия, ну и осы, пчелы и им подобные для меня страх с детства, но что то мне не нужен режим где в игре бы убирали высоту, пчел и замкнутые пространства. Либо я не достаточно боюсь, либо арахнофобы через чур неженки
Но тут как бы ещё два вопроса, почему режим есть исключительно только для арахнофобов, другие фобии не важны или просто не так популярны, что бы их учитывать.
И почему для людей что просто могут паничку словить делают целый режим, а к примеру для эпилептиков, которые могут кони откинуть, просто ставят плашку перед игрой мол «спасибо что купили нашу игру, но если у вас эпилепсия, то лучше в неё не играйте»
Как и крысы, и драконы.
У меня да, любое изображение полосатых мразей вызывает, мягко говоря, дискомфорт. С высотой еще хуже, натурально голова начинает кружиться и возникает желание поближе к полу сползти ирл или за что-нибудь устойчивое руками ухватиться. Первый раз это еще в детстве заметил, когда в Сан Андреасе попробовал с того небоскреба спрыгнуть.
Фобия какбе на то и фобия, что мозгу похрен, реальна угроза или нет. Увидел триггер — лови панику.
Это арахношейминг! Куда смотрят активисты?
По моему это мем (вышедший из-под контроля).
Да, фобий огромное количество, но многие говорят и пишут про пауков.
И как по мне, видеоиграми вполне можно если не убрать, то уменьшить страх к подобному. Привыкая и контактируя с (не)реальными пауками/другими фобиями.
Я сам в детстве ужасно боялся пауков, да и до сих пор считаю страшными. Но за годы игр в рпг я уже подпривык и паника может проявиться только в форс мажорных ситуациях. Вроде ситуации, когда на пляже, пока я загорал, мне на руку сел паук размером с кулак (хотя это мог быть и эффект неожиданности, когда я просто не ожидал увидеть нечто подобное).
С фобиями надо «работать», как по мне, а не избегать.
Иначе вообще можно убирать всех — кто-то точно будет бояться.
Как это нет пауков? Требую галочку режима арахнофилии!
Слух, ну какбе невозможно сделать видеоигру, которая не будет действовать на эпилептиков. Так же как нельзя в условной Only Up сделать режим для акрофобов, вся суть теряется тогда. С павуками проще зачастую, особенно если это тупо мобы, от замены на каких-нить крыс игра вряд ли что-то потеряет.
Так что тут все на совести игрока. Знаешь, что у тебя эпилепсия — не играй вообще либо не удивляйся припадку, боишься высоты — ну, не играй в авиасимы там, либо опять же не жалуйся.
Включаешь и приходят борцы за социальную справедливость и заставляют романсить мужиков.
Имхо, но новость ни о чем.
«У нас в игре нет такой-то включаемой опции, потому что у нас нет противников, для которых она нужна!»
Помню когда-то в детстве до ужаса боялся всех пауков, а теперь любые их игровые воплощения вызывают только воспоминания о одноимённой песне.
Почему только арахнофобам такие плюшки, а инсектофобам, нарример — кукиш.
И да, я понимаю, что это звучит странно, но меня насекомые пугают больше пауков, несмотря на их схожесть.
Работать-то с фобиями надо, но это должно быть запланировано и под контролем специалиста (в идеале), а не так, что сел после работы поиграть часик, а в итоге жидко пернул и умер.
Но и вырезать весь чувствительный контент — это тоже дурка имхо.
Компромиссный вариант, кмк — дисклеймеры для наиболее распространенных фобий по аналогии с эпилепсией. Типа, братан, у нас тут вот такое есть, решай сам, надо оно тебе аль нет.
Трипофобам ещё