Кинофраншиза «Тихое место» повествует о мире, где люди выживают среди слепых тварей с острым слухом. Для пущей атмосферности в хорроре A Quiet Place: The Road Ahead появится функция, требующая от пользователя играть как можно тише.
Если вы включите опцию Microphone Noise Detection, игра начнёт вас «подслушивать» через микрофон. Соответственно, вас выдадут любые звуки — от громкого дыхания до тиканья часов. Настройка, впрочем, необязательная — можно обойтись и без неё.
Напомним, главная героиня The Road Ahead — девушка Алекс, страдающая астмой. Вместе со своим парнем она исследует руины цивилизации в поисках убежища. Протагонистка должна прятаться, красться и отвлекать внимание монстров.
The Road Ahead разработана итальянской студией Stormind Games, ответственной за ужастики Remothered и экшен-RPG Batora: Lost Haven. Издателем выступает компания Saber Interactive.
A Quiet Place: The Road Ahead запустится 17 октября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.
Лучшие комментарии
стримеры, которые истерят от каждого шороха:
Клацающие мышки с клавами всех подведут
Да плохо, приелось и зачастую обычный игрок подобной фичи не оценит в полной мере. Это больше показушная штука для стримеров и блогеров, которые спецыально вскрикивают чтобы переиграть и растянуть прохождение.
Я не представляю ситуации чтобы хоть какой либо скример лично меня заставил натурально вскрикнуть от испуга. Не наигранно или просто раде приличия, типа мне показывают пугалку, а я ору, как и задумано, нет. Может я конечно бесконечный стоик, но в компуктер в соло играю полностью молча.
А на консоли звук самой игры.
Шутка про гвоздь.
Насколько же это фейспалмовая франшиза, «Тихое место»… Первый фильм поначалу казался прикольным за счет той самой атмосферы тишины, но тупость и нелогичность самого происходящего только нарастали, чтобы в конце вызвать горение всех отверстий и бесконечный кринж.
Что-то похожее делали в Alien Isolation. Только вроде кинект для этого был обязателен.
Было такое в первом Manhunt на PS2. Если была подключена камера PSeye, враги реагировали на шум в комнате игрока
Спустя год после Don't scream… что, теперь каждый год где-то эта фишка да будет?
аналогично. я могу в голос орать и материться когда проигрываю в пвп(моба, шутаны, файтинги) или какому-нибудь очередному боссу в сосаликах(гребаный дракон в ВуКонге!!! ЪУЪ). но при игре в соло не важно какой жанр — молчу.
да и, блин, микрофон можно просто выключить, лол
Глупое место.
Плохо, чтоли?
НАКАНЕЦТА
А зачем они это делают? Ну то есть кривляются для популярности, но вот вы, я, кого не спрошу и не увижу, никому это не нравится: визги, крики, тряска. Тут или было какое-то исследование, или кто-то, кто в этом не разбирается вывел формулу успешного успеха для блогеров и те бездумно следуют.
Они это не продадут. Просто поверьте — студия «вылетит в трубу» с этим релизом.