7 октября 7 окт. 38 3126

Продажи Detroit: Become Human превысили 10 миллионов копий

Интерактивную драму  Detroit: Become Human купили более 10 миллионов раз. Об этом сообщил генеральный директор студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière).

Become Human до сих пор продаётся довольно бодро — так, в 2023 году тираж истории об андроидах вырос более чем на миллион экземпляров. Ещё в 2022-м Detroit стала самым прибыльным продуктом Quantic Dream.

Игру можно приобрести на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation. Есть полная русская локализация.

Чем Quantic Dream занимается сейчас — загадка. Давным-давно коллектив анонсировал экшен-адвенчуру  Star Wars Eclipse, которая уже около года не подаёт признаков жизни. Компания также выступает издателем, но без выдающихся успехов: так, недавнее приключение  Dustborn показало смехотворный онлайн в Steam — 83 человека на релизе.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.6K
4.3
3 406 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не знаю насколько надо быть сельским дурачком, но прецедент с Уконом(!) это не рядовой случай. Ты забыл малясь упомянуть, что игра обошла вообще ЛЮБЫЕ игры даже онлайновые, чего не было 20 лет. И я более чем уверен, что ГТА 6 так не будет разбираться(вполне может, но это 50/50 в отличии от другой игры, которую я упомяну чуть ниже). Потому что это не первая китайская ААА игра, которых у них не то что не было, а даже до Геншина они и игры не знали, как толком делать кроме одной технодемки.Король обезьян для китайцев это как для нас русские богатыри(мне ли говорить  как много фильмов с богатырями у нас собирали огромные сборы).Национальная гордость, которую ждали несколько лет(когда у меня был китайский друг, он мне про эту игру рассказывал ещё  до того, как о ней большинство услышало во всём мире).Ну и, самый важный фактор. 1,5 миллиарда потенциальных покупателей. Просто напомню, что ноунейм китайские ромкомы, не выходившие нигде кроме как в Китае собирают больше Аватара и Мстюнов в США и больше большинства блокбастеров в мире(800 миллионов долларов).Это веский повод для улыбки. Следующая игра, которая может превзойти Укона-это Phantom Blade.Просто потому что это китайский продукт

Как бы я не ненавидел сценарий Кейджа(как раз сюжет у них ещё более менее скроен) да и в принципе сценарные потуги игроделов в жанре интерактивного кино за исключением Telltale и то не всегда, но таких ярких ощущений мало испытаешь. Всё-таки QTE в его играх возведены в абсолют. Не топорные, как в других играх, а плавные и позволяющие тебе аля герой из боевиков весь избитый и израненный вытащить зарубу из последних сил. Ну и фирменная нелинейность, которая опять же не до конца нелинейна(Коннор не умрёт до конца, а место Маркуса могут занять другие, то есть игру на середине ты не закончишь), но позволяет отыгрывать сумасшедшее количество разных выборов, некоторые из которых до сих пор очень редкие(а одна из скрытых концовок даже немного выставляет Кейджа не полным профаном). Ну и, эстетика, музыка и атмосфера. Сейчас реально не хватает подобных продуктов

Жаль, нормального сиквела к Tales from Borderlands не вышло(((

Как бы странно не звучало, но в игры Кейджа не ради сценария играют) А скорее ради постановки, кучи QTE и поехавшей нелинейности. И насколько бы линейной эта нелинейность не была, другие игры в жанре даже близко к ней подобраться не могут (и уже не думаю что смогут когда-нибудь, просто потому что никто не тратит на игры жанра столько времени и денег, сколько смог себе позволить потратить Кейдж, спасибо сони. Была надежда после Until Dawn, что Supermassive будут дышать детройту в спину, но они после того же антила пошли делать дешёвые Dark Pictures, которые не смогли догнать по качеству исполнения антил до сих пор, хотя Quarry был ничего так). Детройт охренительно выглядит, охренительно звучит, он богически поставлен и неплохо срежиссирован. И хотя со сценарием есть проблемки, это не мешает получить кучу удовольствия от прохождения игры. В жанре просто нет другой игры, выполненной на таком уже уровне с таким же бюджетом.

Может тогда накинете примеры?

Я толком не знал во что играю помню, и второй раз проходил уже с женой вечером, как же я был удивлён что у меня андройда девченку с ребенком не убил автобус как у меня в первый раз. Вобщем прошел почти другую игру))

Этот уважаемый человек умеет только на вентилятор накидывать. Его послужной список задизлайканных комментариев заслуживает похвалы, особенно по меркам местного завсегдатая под половиной новостей в течении дня.

Ему ли ныть, учитывая, что он делал эту игру с благословения(и финансов) Сони

Вот что распродажи габенотворящие делают

Но я надеюсь, что однажды он даст другим людям писать сюжеты)

Вряд ли) Чувак, по моему, искренне считает свои сюжеты гениальными)

Мне это дико резонировало, учитывая, что Коннор, например, не настолько прост, особенно в конце)

Коннор главный персонаж, он прописан хорошо. Более того, он прописан лучше всех из трёх главных героев. Сравнивать ноунейм челиков подсосов Маркуса и Коннора это ну такое)

house of ashes тоже неплохая была

она лучшая из четырёх частей тёмных картинок, но не валялась рядом даже с Quarry, я уж молчу про антил и детройт.

Это мягко сказано. Такого засилия штампов на тему андройдов надо еще поискать. Особенно сюжетная ветка за Кэру.

Штампы это не проблема. Штампы оно на то штампы, что стали штампами потому что работают. И в детройте они тоже работают. В основном именно благодаря постановке, которая вывозит абсолютно все проблемы сценария, так как подаёт их настолько круто, насколько возможно. Даже штамп может быть крутым, если он правильно подан. 

Меня больше напрягало, что в игре компаньоны Маркуса были ходячими архетипами. Чел за добро, мир и жвачку, чувиха за зло, анархию и революцию и нейтральный чел. И говорят они, не отходя от своих типажей без попыток уйти от проторенной дорожки

Сугубо функциональные персонажи. Их не было смысла делать каждого глубоким и многогранным, так как смысл их существования — склонять Маркуса (читай — игрока) к одной из возможных веток прохождения сюжетки Маркуса. Можно ли было это реализовать потоньше? Ну очевидно можно было бы. Нужно ли это было? Не факт)

Я просто хочу, чтобы все остальные герои были прописаны также. Вот и всё)

Я понимаю, но в таких больших и комплексных сценариях всегда приходится чем-то жертвовать. Физически невозможно прописать вообще абсолютно всех. 

А пососы пососами, а Норт как бы вайфу Маркуса и берёт бразды правления, если он отправится в рай для роботов)

И Норт как раз вполне себе хорошо прописана, по сути из Марковских подсосов, она прописана лучше всех) Объясняется кто она такая и почему такая озлобленная на человеков, что при любом удобном случае пропихивает идею их экстерминатуса) 

Не, этот челик не пытается накидывать, он РЕАЛЬНО так думает)

Так я и пишу, что QTE правит балом. Человек не зря свой хлеб ест. Но я надеюсь, что однажды он даст другим людям писать сюжеты)

А так подписываюсь под каждым словом

Читай также