7 октября 7 окт. 22 2567

343 Industries сменила название. Студия работает над играми по Halo на UE5

 

Прощай, 343 Industries, и здравствуй, Halo Studios! Именно так теперь называется команда, ответственная за серию Halo. Также разработчики заявили, что трудятся над несколькими играми по франшизе — их делают на базе Unreal Engine 5. О переходе на решение от Epic Games журналисты рассказывали ещё в 2022 году.

Новости огласили в рамках турнира Halo World Championship. Зрителям показали видео с техническим тестом локаций из Halo на движке Unreal Engine 5. При этом в Halo Studios подчеркнули, что на футажах не фрагменты готовящихся игр, а лишь примеры того, какими они могут быть с новым движком под капотом.

Напомним,  Halo Infinite собрана на собственном движке 343 под названием Slipspace Engine. Отчасти именно его винили в переносе игры на год в последний момент и медленном внедрении пострелизного контента. По словам главы студии Пьера Хинце (Pierre Hintze), переход на Unreal должен решить часть из этих проблем, а также облегчить набор новых сотрудников.

Тем временем арт-директор Крис Мэттьюз (Chris Matthews) отметил, что некоторым компонентам Slipspace уже почти 25 лет:

Хотя 343 постоянно дорабатывала свой движок, у Unreal есть составляющие, которые недоступны для нас в Slipspace. На попытку скопировать их ушла бы уйма времени и ресурсов. Одной из главных задач для нас является расширение нашего мира, чтобы обеспечить геймерам максимальную интерактивность и больше впечатлений. Технологии Nanite и Lumen дают нам возможность сделать это таким образом, как раньше никто в индустрии не делал.

Кроме того, в Halo Studios уведомили, что обновлённое название означает изменение рабочей культуры и процессов, а также того, как организованы команды. Например, сообщество начнут привлекать к производству на более ранних этапах. «То, как мы делали тайтлы Halo ранее, не всегда работает так же хорошо для того, как мы хотим делать игры в будущем», — поделилась руководитель бизнес-операций в Halo Studios Элизабет Ван Вик (Elizabeth van Wyck).

Что до новых проектов, в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5. Однако Хинце считает, что вести о них появятся ещё нескоро. Он хочет, чтобы разработчики тратили меньше времени на бессодержательное продвижение игр: «Мы должны делать больше, а говорить — меньше». Студиям стоит рассказывать о тех вещах, которые уже сделаны, и отходить от постоянных тизеров того, что лишь может быть, уверен руководитель. Пока же все анонсы будут сосредоточены вокруг Halo Infinite.

Есть и другие новости. 11 ноября  Halo: The Master Chief Collection может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. На это намекает промелькнувший в кадре экран с соответствующей информацией. Тем временем Halo Infinite обзаведётся видом от третьего лица.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
965
4.4
546 оценок
Моя оценка

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
985
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну руководство там и поменялось. Это сделано в том году. Ушли почти все рукодили времен разработки Infinite.

Новые Лиды, те кто занимался воскрешение Master Chief Collection. 

Хз, несмотря на оч серьёзные проблемы с менеджментом на старте Инфинита, они не забросили его поддержку, запилили лучшую в серии Кузню, и каждые пару месяцев вываливают новые карты, режимы и прочие прикольные штуки. Да и сама по себе инфинит была весьма хорошей, на несколько голов выше 4 и 5.

11 ноября Halo: The Master Chief Collection может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. 

Halo 5 на ПК? Пора бы уже

Согласен, давно пора 5ку на ПК и HALO WARS 2 в стим.

Смена вывести не изменит ничего, если руководство на выставят за дверь и не поставят кого-то с мозгами.

Хочется конечно верить, что всё не зря и франшизу реально ждут какие-то положительные изменения, но пока что выглядит как пыль в глаза.

Постоянство — признак мастерства! XD

Решение этой «проблемы» уже давно придумано, называются они Halo 3: ODST и Halo: Reach.

Да. Только он как и в Infinite не ограниченный. Ты получаешь очки и за них может в пассе открывать награды и свободно переключаться между пассами разных сезонов.

Ну а Я просто поясню, что это очень сомнительные ожидания.

в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5
Тем временем Halo Infinite обзаведётся видом от третьего лица.

Ставлю на то, что нас ждёт анонс ответвления Halo с видом от третьего лица

Кто бы там сейчас не работал, но серию убивала всё равно старая команда 

Полностью с вами согласен. Halo, культовая серия, но её сюжет себя уже изжил. Серии необходим перезапуск, но не мягкий как Halo 4, когда по сути просто повторили сценарий Halo: Combat Evolved, а нечто более кардинально иное (на подобии как God of War (2018) перезапустил историю Кратоса). Да, безусловно нужно оставить какие-то знаковые вещи, например броню Мьёльнир и программу Спартанец, но в остальном всё начать заново, возможно даже без Джона-117. Потому как на текущий момент история явно топчется на месте, эпичный финал был в Halo 3 и повышать ставки уже некуда. Все текущие противостояния с Атриоксом выглядят как пережёвывание по двадцатому кругу очередной конфликт с очередными религиозными фанатиками которые как бы Ковенант, но не Ковенант. И Halo: Reach с Halo 3: ODST эту проблему, на мой взгляд, не решают. Это отличные игры, местами лучше чем оригинальная трилогия, но они ровно про тоже самое, что и основное произведение, только чуточку с другой точки обзора.

Поможет ли все эти структурные изменения? Пока всё, что делала 343 industries вызывает больше скепсиса чем радости 

А она тут при чём? Это отдельная игра на отдельном движке.

Скорее всего просто добавят ещё один баттелпасс, который частично уже засекали датамайнеры.

В Мастер Чифе до сих пор батл пасы есть? О_о

Я не настаиваю, просто предположил.

А ниче что серия HALO это уже  не только игры. Но и глубоко прописанный лор с десятком другим книг. Хотите как Дисней, пережевать всё и выдать какую то какалиту? Проблема скорее в том, что сюжет который можно было смаковать куда дольше, не превращая в жвачку, умяли в три захода. 

В итоге как раз по пути Disney и пошли. Пересняли Новую Надежду (то что я говорил про Halo 4), а потом начали делать как бы продолжение с как бы тем самым конфликтом, но только «меньше и другим».

Честно говоря меня больше удивляет, почему никто не видит главную проблему хало — сюжет. Он давно уже исчерпал себя: кольца, чума, религиозные фанатики. Он закончился во второй части, а всё что дальше было — просто натужное высасывание из пальца. Пока не придумают решение данной проблемы, ни о каком развитии серии речи быть не может.

Читай также