Baldur’s Gate III получила новые концовки и поддержку модов на консолях и Mac
Larian Studios выпустила последнее контентное обновление для Baldur’s Gate III ещё в начале прошлого месяца. Тогда апдейт был доступен только игрокам на ПК, а теперь он наконец добрался до PlayStation 5, Xbox Series и Mac.
В числе основных нововведений:
- Официальная поддержка пользовательских модификаций (создавать моды на консолях не получится, но устанавливать их никто не запрещал!)
- Новые злодейские концовки для каждого из играбельных героев, включая как обычного протагониста, так и Тёмный Соблазн. Всего патч насчитывает тринадцать новых кинематографических вставок.
- Новые легендарные действия для особо опасных противников на уровне сложности «Доблесть».
- Более гибкие настройки геймплея и элементов сложности — теперь можно добавить характерные механики «Доблести» в обычную игру.
- Расширение локального кооператива с динамичным сплит-скрином.
- Новый контент и различные события в мире игры.
- Новые анимации и скрипты.
- Огромное множество исправлений багов и недоработок.
Вместе с тем для игры выпустили очередной хотфикс, направленный на исправления багов и улучшение стабильности триквела с установленными модификациями. Так, например, решена проблема с невозможностью запустить кооперативное прохождение после установки модов. Кроме того, теперь официальный мод-менеджер будет корректно отображать проекты с возрастающей популярностью.
В честь выхода обновления разработчики опубликовали новую анимационную короткометражку, посвящённую безумию моддерского мира. Larian также отметила, что за прошедший месяц игроки загрузили свыше тысячи модов, а число установок этих самых модов превысило пятнадцать миллионов.
Хотя седьмое обновление и является своего рода заключительным, контентная поддержка Baldur’s Gate III всё ещё не завершена. В ближайшем будущем игра продолжит получать небольшие патчи с исправлениями и давно обещанными функциями вроде фоторежима и поддержки кроссплатформенного кооператива.
Лучшие комментарии
Многие жалуются на баг с прыжком, когда персонаж натыкается на какой-то пиксель и прыжок заранее прерывается. Я это в 3 акте много где встречал. Сейчас на доблести только первую локацию прошёл, без этих багов, что будет в конце игры боюсь
С Этель было. Там в её логове яма, я в неё с какого-то хрена грохнулся.
Ты лучше бы это написал на форуме стима или им на почту с конкретным местом и коротким видеороликом или гифкой. Тогда бы больше шансов было, что они это исправят :)
Легендарные действия врагов без необходимости одного сейва — это же красота. Именно об этом я и думал, когда проходил доблесть. Что не хочу больше играть на ней, а вот легендарки бы включал.
При приближении к нему ближе, чем на 10 метров, пускает АоЕ на 12d12 урона. Каждый ход. Это такой ад, что куда там Рафаилу.
Так а тут то доблесть проще в плане, что после смерти персонажа одного сейв не перезаписывается, как в Divinity.
А после команды да. И на Касадоре я только чудом не отлетел.
Там уже это есть, натыкался вроде. В фиксе есть слова про лестницы («персонажи снова научились пользоваться лестницами», типа того в переводе), но пока непонятно тот ли это баг. У меня он заключался в том, что после подъёма активный персонаж застывает на месте, и не реагирует на команды некоторое время, и разблокируется только после того, как снова опустится/поднимется по этой же лестнице.
Пофиксили бы еще лестницы, единственный баг за нынешнее перепрохождение, который я встречаю, и он конкретно достал.
На доблести Касадор намного сильнее? Я на тактике узнал особенность что если Астариона оставить в соседней комнате перед битвой то он не начинает ритуал и без зарядов от ритуала быстро кончается
Теперь ждать пока 80 гигов скачается
Когда-нибудь они её наконец-то доделают и я сяду перепроходить