15 минут из Hell is Us — суровой экшен-адвенчуры от арт-директора Deus Ex
Издательство Nacon и студия Rogue Factor опубликовали видео из приключения Hell is Us. Геймплей комментирует творческий руководитель проекта Жонатан Жак-Беллете (Jonathan Jacques-Belletête) — арт-директор Marvel’s Guardians of the Galaxy и последних Deus Ex.
Действие Hell is Us происходит в 1993 году в вымышленной стране Хэйдия, где свирепствует гражданская война. Когда главному герою Реми было пять лет, мать отправила его в Канаду. Повзрослев, Реми возвращается домой, чтобы отыскать своих родителей и узнать, почему они его бросили. Протагонист помнит лишь пару фактов из далёкого детства — он родился в деревне Джова, а его отец работал кузнецом.
Жак-Беллете уверяет, что детище Rogue Factor резко отличается от современных экшен-адвенчур, которые водят игрока за руку и преподносят ему на блюдечке всю информацию. В Hell is Us нет мини-карты, а компас, как ему и подобает, указывает лишь стороны света. Чтобы ориентироваться на местности, нужно рассчитывать только на свою наблюдательность и советы местных жителей.
Этой философии авторы придерживаются и в дизайне загадок. Вы будете предоставлены самому себе, и Реми не начнёт бормотать подсказки, если изучение пазла затянется. В качестве примера головоломки директор показал подземелье с надписями на древнем языке, которые переводит дрон-помощник.
Исследование мира — лишь половина игры: другая её часть — битвы с монстрами. По словам Жака-Беллете, Hell is Us не такая хардкорная, как соулслайки, но в сражениях придётся использовать все доступные инструменты — разные виды холодного оружия, способности дрона и красочные специальные атаки.
Hell is Us стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.
Лучшие комментарии
красочно выглядит, очень жду
Бротато, давай дождемся релиза. Согласен, мода на солслайки многим уже могла набить оскомину, сам после длц к Элдену ощущаю усталость от поджанра, но шанс Hell is Us стоит дать. Тем более наличие элементов солслайка не подразумевает принадлежность игры к ним на сто процентов.)
Fedor-70Че то не очень выглядит. В начале худой Горбачев
Мне почему-то казалось, что это эксклюзив Сони. Рад, что ошибался.
Не понял причину наезда, ведь никто ничего никому не запрещает. А шанс как бы на то и шанс, что является залогом доверия на будущее. Доверия, которое проявлять вроде тоже никто не заставляет.)
Окей, мои опасения про менеджмент стамины и прочие потенциальные заимствования из соулслайков оказались верными. Скип: я такое не люблю. А ведь надеялся...
Видать, это связано с тем, что на своих презентациях Фони любит преподносить все игры в трейлерах так, будто они «онли на Пуристейшон».)
То, что было увидено по игре — причина. Ответ проще не придумать.)