20 сентября 2024 20.09.24 26 9092

СМИ: гейм-директор Concord покинул свою должность — обстановка в студии напряжённая

Как докладывает Kotaku со ссылками на свои источники, гейм-директор закрытой ныне  Concord Райан Эллис (Ryan Ellis) ушёл в отставку. Тем временем в Firewalk Studios сохраняется напряжённая обстановка — никто не знает, какое будущее уготовано коллективу, поэтому все ждут решения Sony.

  • На прошлой неделе Райан Эллис сообщил команде, что больше не будет занимать пост гейм-директора. Вместо этого он перейдёт на некую вспомогательную должность.
  • По словам коллег, Эллис верил в Concord и вложил всего себя в разработку, чтобы обеспечить успех шутера. Это в итоге обернулось для него серьёзным стрессом. Один из собеседников издания назвал Райана «хорошим человеком с большим сердцем».
  • После релиза проекта была организовала встреча с сотрудниками. Когда стало ясно, что состязательный шутер провалился, Эллис потерял способность говорить чётко и по делу из-за захлестнувших его эмоций.
  • Сотрудники Firewalk не знают, что их ждёт, и найти оптимиста в студии сейчас крайне сложно. Многие считают, что Concord уже не вернётся, поэтому студию ждут два пути: переход в эшелон вспомогательных команд PlayStation или же массовые сокращения вплоть до полного закрытия (поэтому некоторые уже подыскивают себе новую работу). Если верить источникам Kotaku, Firewalk является одной из самых дорогостоящих студий в PS Studios в пересчёте по затратам на содержание одного сотрудника.

Сама же Sony пока хранит молчание. В сообществе предположили, что Concord всё же могут перезапустить, но уже на фритуплейной основе. Всё-таки контент-план шутера был расписан на несколько сезонов вперёд, да и про грядущий анимационный сериал Secret Level не стоит забывать — Concord должна стать его частью.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
23 августа 2024
49
1.0
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, Concord скорее со временем просто забудут, как это было с Lawbreakers, Battleborn, Radical Heights, Hyperscape, Rumbleverse, Rocket Arena и кучи других игр. Разве что будут время от времени вспоминать чтобы посмеяться над тем, какой это был грандиозный провал на выходе (пишу это на случай, если Sony как-то игру перезапустит и она внезапно найдёт какой-то успех).

Главная художница по персонажам Concord, Лиза Браун, немного порвалась, и в твиттере начала рассказывать, что геймеры доиграются и скоро им вообще не во что играть будет.

А меж тем, по личности этого человека можно понять, почему персонажи ну настолько всратые. Лиза назвалась небинарной особой, сказала, что её теперь следует величать «профессором», проводила обязательные семинары и хотела уволить всех непривитых в офисе.

На английском:

Пинком под зад нужно выкидывать ту, которая заставляла всех называть себя «профессором».

никто не знает, какое будущее уготовано коллективу, поэтому все ждут решения Sony.

Сони ещё думает, нужны ли ей оригинальные проекты 😁

«перейдёт на некую вспомогательную должность» че? его не уволят? ведь никто не оценивал рынок, не сверялся с опросами, не спрашивал мнение игроков, и вот это все и еще 100 вещей которые делают нормальные студии. У них геймдир так для галочки? а всем остальным кто занимается? что даже сама ВЕЛИКАЯ sony не заглядывала к ним через плечо? И concord это полностью свободное творчество? Студию в шредер, кодеров по другим студиям, отдел гейм-дизайна залить бетоном. 

А я просто молча буду ждать как через несколько лет на ютубе поползут ролики в духе «Вы не поняли Конкорд». Где расскажут и про интереснейший лор игры, и про то что на самом деле там нету какого-то страшного гендерного разнообразия и большая часть в этой злосчастной строке у персонажей просто либо мужик либо баба. И геймплейно она была в целом норм. А общество растоптало ее потому что серые персонажи еще и с намеком на СЖВ. Ну, и 60$ на дороге все же не валяются.

Чёт мне подсказывает, что сейчас там ребята в головном офисе Соней тупо гадают по ромашке, уволить ли их там всех в Firewalk или просто подвергнуть публичной казни по законам сёгуната.

Погуглил, нашёл статью про то, как некий(ая) Lisa Brown доставал(а) своих коллег в студии своим поведением, в том числе требованиями себя так называть. Правда всё-таки стоит уточнить, что эту новость я нашёл на сайте, автор которого весь из себя такой «GO WOKE GO BROKE», так что стоит всё это воспринимать с долей скепсиса.

С другой же стороны в своём персональном сайте он(а) всё же зовёт себя «профессором», так что доля правды может быть.

Вобщем, подоспели свежие циферки, Сони потратила в сумме 400лямов на Конкорд. Не задолго до релиза, игра была в таком плачевном состоянии что пришлось отдавать на аутсорс большую часть игры, чтобы довести до ума хоть что-то.

Что что а вот это точно нет. Все игры перечисленные тобой вышли и молча и что самое важное относительно медленно умирали. Они были серые и умерли из-за этого. О них никто не говорил. В то время как Конкорд стала уникальным явлением в геймдеве, с очень ярким контекстом сформировавшимся вокруг нее (пускай и негативным). Так что говорить о ней точно будут громче чем об условных лоубрейкерс)

Лол, я даже тестил парочку из них, но уже забыл названия

Походу у них там дизайнер всякий кто освоил базовые функции блендера

Не-а.
Дизайнер- это общий термин не обязательно связанный с художественными задачами.
Например, гейм-дизайнер может заниматься чисто механиками не касаясь визуала. Один из левел-дизайнеров может дальше грейбоксов не уходить а ассетами заниматься кто-нить другой.

Тоже подкаст послушал с новостью. И про идею, что Sony рассматривали айпи Конкорда как свои Звездные Войны. Если это правда (а не верить смысла мало) — насколько же там от реальности директоры оторваны.

По словам коллег, Эллис верил в Concord и вложил всего себя в разработку, чтобы обеспечить успех шутера. Это в итоге обернулось для него серьёзным стрессом. Один из собеседников издания назвал Райана «хорошим человеком с большим сердцем».

Этот хороший человек был слепым или парализованным? Он видел, что они там сделали?

Какой-то блеклый сайт для дизайнера.

Не думаю что её забудут, скорее это будет притча и басня в игровой индустрии

Походу у них там дизайнер всякий кто освоил базовые функции блендера, про это уже говорили дизайн персонажей просто ужасен, причем не только по моделькам, но и по цветам, сплошная невыразительная каша.

Читай также