СМИ: гейм-директор Concord покинул свою должность — обстановка в студии напряжённая
Как докладывает Kotaku со ссылками на свои источники, гейм-директор закрытой ныне Concord Райан Эллис (Ryan Ellis) ушёл в отставку. Тем временем в Firewalk Studios сохраняется напряжённая обстановка — никто не знает, какое будущее уготовано коллективу, поэтому все ждут решения Sony.
- На прошлой неделе Райан Эллис сообщил команде, что больше не будет занимать пост гейм-директора. Вместо этого он перейдёт на некую вспомогательную должность.
- По словам коллег, Эллис верил в Concord и вложил всего себя в разработку, чтобы обеспечить успех шутера. Это в итоге обернулось для него серьёзным стрессом. Один из собеседников издания назвал Райана «хорошим человеком с большим сердцем».
- После релиза проекта была организовала встреча с сотрудниками. Когда стало ясно, что состязательный шутер провалился, Эллис потерял способность говорить чётко и по делу из-за захлестнувших его эмоций.
- Сотрудники Firewalk не знают, что их ждёт, и найти оптимиста в студии сейчас крайне сложно. Многие считают, что Concord уже не вернётся, поэтому студию ждут два пути: переход в эшелон вспомогательных команд PlayStation или же массовые сокращения вплоть до полного закрытия (поэтому некоторые уже подыскивают себе новую работу). Если верить источникам Kotaku, Firewalk является одной из самых дорогостоящих студий в PS Studios в пересчёте по затратам на содержание одного сотрудника.
Сама же Sony пока хранит молчание. В сообществе предположили, что Concord всё же могут перезапустить, но уже на фритуплейной основе. Всё-таки контент-план шутера был расписан на несколько сезонов вперёд, да и про грядущий анимационный сериал Secret Level не стоит забывать — Concord должна стать его частью.
Читай также
Лучшие комментарии
Не, Concord скорее со временем просто забудут, как это было с Lawbreakers, Battleborn, Radical Heights, Hyperscape, Rumbleverse, Rocket Arena и кучи других игр. Разве что будут время от времени вспоминать чтобы посмеяться над тем, какой это был грандиозный провал на выходе (пишу это на случай, если Sony как-то игру перезапустит и она внезапно найдёт какой-то успех).
GoodNeighbourНа английском:
GoodNeighbourПинком под зад нужно выкидывать ту, которая заставляла всех называть себя «профессором».
Сони ещё думает, нужны ли ей оригинальные проекты 😁
«перейдёт на некую вспомогательную должность» че? его не уволят? ведь никто не оценивал рынок, не сверялся с опросами, не спрашивал мнение игроков, и вот это все и еще 100 вещей которые делают нормальные студии. У них геймдир так для галочки? а всем остальным кто занимается? что даже сама ВЕЛИКАЯ sony не заглядывала к ним через плечо? И concord это полностью свободное творчество? Студию в шредер, кодеров по другим студиям, отдел гейм-дизайна залить бетоном.
А я просто молча буду ждать как через несколько лет на ютубе поползут ролики в духе «Вы не поняли Конкорд». Где расскажут и про интереснейший лор игры, и про то что на самом деле там нету какого-то страшного гендерного разнообразия и большая часть в этой злосчастной строке у персонажей просто либо мужик либо баба. И геймплейно она была в целом норм. А общество растоптало ее потому что серые персонажи еще и с намеком на СЖВ. Ну, и 60$ на дороге все же не валяются.
Чёт мне подсказывает, что сейчас там ребята в головном офисе Соней тупо гадают по ромашке, уволить ли их там всех в Firewalk или просто подвергнуть публичной казни по законам сёгуната.
Погуглил, нашёл статью про то, как некий(ая) Lisa Brown доставал(а) своих коллег в студии своим поведением, в том числе требованиями себя так называть. Правда всё-таки стоит уточнить, что эту новость я нашёл на сайте, автор которого весь из себя такой «GO WOKE GO BROKE», так что стоит всё это воспринимать с долей скепсиса.
С другой же стороны в своём персональном сайте он(а) всё же зовёт себя «профессором», так что доля правды может быть.
Вобщем, подоспели свежие циферки, Сони потратила в сумме 400лямов на Конкорд. Не задолго до релиза, игра была в таком плачевном состоянии что пришлось отдавать на аутсорс большую часть игры, чтобы довести до ума хоть что-то.
Что что а вот это точно нет. Все игры перечисленные тобой вышли и молча и что самое важное относительно медленно умирали. Они были серые и умерли из-за этого. О них никто не говорил. В то время как Конкорд стала уникальным явлением в геймдеве, с очень ярким контекстом сформировавшимся вокруг нее (пускай и негативным). Так что говорить о ней точно будут громче чем об условных лоубрейкерс)
Лол, я даже тестил парочку из них, но уже забыл названия
Благодарю !
Не-а.
Дизайнер- это общий термин не обязательно связанный с художественными задачами.
Например, гейм-дизайнер может заниматься чисто механиками не касаясь визуала. Один из левел-дизайнеров может дальше грейбоксов не уходить а ассетами заниматься кто-нить другой.
Тоже подкаст послушал с новостью. И про идею, что Sony рассматривали айпи Конкорда как свои Звездные Войны. Если это правда (а не верить смысла мало) — насколько же там от реальности директоры оторваны.
Этот хороший человек был слепым или парализованным? Он видел, что они там сделали?
Какой-то блеклый сайт для дизайнера.
Не думаю что её забудут, скорее это будет притча и басня в игровой индустрии
Походу у них там дизайнер всякий кто освоил базовые функции блендера, про это уже говорили дизайн персонажей просто ужасен, причем не только по моделькам, но и по цветам, сплошная невыразительная каша.
Маркетологов бы уволить.