15 сентября 15 сент. 22 9279

В HoMM: Olden Era будет одна сюжетная кампания — и другое о режимах игры

Как рассказали разработчики из Unfrozen,  Heroes of Might & Magic: Olden Era должна найти отклик как у любителей одиночных, так и многопользовательских приключений. Что же именно ждёт геймеров? В студии поделились подробностями о каждом из режимов стратегии.

  • В отличие от предыдущих частей франшизы, в Heroes of Might & Magic: Olden Era лишь одна сюжетная кампания — в ней объединены истории всех фракций. Сюжет нелинейный, дающий пользователям право выбора. Встречаются и взаимоисключающие опции. В версию из раннего доступа отправят первый акт кампании, а остальные добавят в ходе производства.
  • Генератор случайных карт позволит создавать бесконечное количество уникальных регионов для сражений против искусственного интеллекта. Инструмент вместе с ИИ уже полностью в рабочем состоянии, поэтому они сразу отправятся в ранний доступ. Коллектив отметил, что вложил много сил в генератор карт, так как это ключевой элемент проекта.
  • Разработчики оснастят Olden Era несколькими картами, но никто не запретит геймерам наклепать собственных через редактор. Также девелоперы постараются облегчить поиск чужих творений и публикацию своих карт.
  • В Unfrozen знают о любви сообщества к многопользовательским матчам в HoMM, поэтому этой составляющей команда уделила особое внимание. В ранний доступ Olden Era отправится вместе с тремя полностью функционирующими онлайн-режимами: классическим, ареной для любителей битв и блиц-режимом «Один герой», в котором смерть героя означает конец всего забега.
Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным.

Из поста от команды

  • Не забыли в студии и про любимый многими «хотсит» — режим игры за одним компьютером прикрутят и к Olden Era.

Отдельно специалисты Unfrozen сообщили, что не верят в «ровный» баланс и отдают предпочтение мете, в которой присутствуют различные сломанные сборки. Команда пообещала чаще усиливать некоторые аспекты, а не ослаблять. Специалисты предупредили, что в одиночной кампании отдельные навыки и объекты всё же сбалансированы не так, как в других режимах. Также коллектив поведал и об ИИ:

При разработке ИИ мы анализировали, как настоящие люди играют в игру. Например, наш ИИ разделяет своих героев на «основных» и «курьеров», причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Мы надеемся, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной.

Из поста команды

Heroes of Might & Magic: Olden Era отправится в ранний доступ Steam во втором квартале 2025-го с поддержкой русского языка.


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
125

Лучшие комментарии

Блин, жду на самом деле. Вот прям хочется верить, что годнота будет

в мусорной корзине что? композитор? пол ромеро? предвкушение? вроде какой то смысл есть в вопросе, но чем больше о нем думаешь, тем больше сомнений в образованности вопрошающего 

Ладно я понимаю упаднические настроения(Лукавлю, не понимаю, но осведомлён об их наличии) насчёт самой игры, но чувак конкретно про саунд спрашивал, а я на своём опыте знаю — композиторы на максимум своего скилла попытаются сделать шикарно, и если это Пол Ромеро — качество обеспечено.

А вот если без иронии всякой, зачем нужен ремейк 3-х? При том, что саму тройку можно запустить. В чем прикол этого желания стагнации?

В отличие от предыдущих частей франшизы, в Heroes of Might & Magic: Olden Era лишь одна сюжетная кампания — в ней объединены истории всех фракций. Сюжет нелинейный, дающий пользователям право выбора. Встречаются и взаимоисключающий опции.

Похоже на описание кампании что была в двойке.

Там хоть вначале и можно было выбрать сторону (фракции хороших или плохих), но кампания всё равно была одна. Плюс некоторая нелинейность (в виде выбора следующей миссии) в ней тоже присутствовала, в том числе была возможностью переметнутся на другую сторону.

Ну в принципе, разницы нет, что играть в одну длинную кампанию из условных 10 миссий, что играть в 5 разных кампаний по 2 миссии в каждой. Это не принципиально. Посмотрим, что они там с механиками навертят.

Команда пообещала чаще усиливать некоторые аспекты, а не ослаблять.

Пока что меня больше всего смущает вот эта фраза.

Интересно кто композитор? Пол Ромеро?
Так же предвкушаю как буду выбирать какое место в моем топе займёт саундтрек этой части

На уровне, что логично, ибо композиторы те же. Но по меркам серии ничего выдающегося.

Не надейся, это не ремейк. Разрабы с самого начала сказали что делают полноценную новую часть. Где хоть и была взята основа из тройки, но полностью копировать все её механики они не будут.

Например, та же прокачка героев скорей будет напоминать ту что была в пятёрке.

Например, наш ИИ разделяет своих героев на «основных» и «курьеров», причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки.

О, черт, они уничтожили мою читерскую тактику в битвах с ИИ!!! Это прекрасно!))

надеюсь это будет ремейк 3их наконец, а не очередная попытка изобрести велосипед

По мне — это какое-то топтание на одном месте в попытках повторить успех тройки. 

Я бы назвал терпимым. Но да, ничего выдающегося ведь. Так что те же композиторы — еще не показатель.

Как там саундтрек к семерке? Вершина качества?

В старые времена была маленькая конкуренция. Это потом существа стали требовать себе другие компании.

всё рвильно понимаешь. Говнище грядёт)))

Читай также