Действительно нет, ведь после успеха какой либо игры, не появляется куча клонов.
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заглянул на подкаст Friends Per Second. В числе прочего журналист рассказал об обстановке в студии Bungie, по которой ударило масштабное сокращение.
Если верить Шрайеру, его источники без энтузиазма отзывались о грядущем экстракшн-шутере Marathon:
Игра должна была выйти в этом году, и её неспроста перенесли на целый год. Люди, с которыми я говорил, несколько пессимистично относятся даже к нынешним срокам. <…> Насколько я знаю, настроения вокруг игры неважные. По крайней мере, так было несколько месяцев назад.
Шрайер также выразил опасение насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP. Игру может постигнуть участь Suicide Squad: Kill the Justice League — авторы «Отряда самоубийц» гнались за трендом, который покрылся плесенью ещё до того, как экшен поступил в продажу.
Разработка Suicide Squad началась в 2017 году, когда игры-сервисы были горячей новинкой, но из-за бесконечных задержек и ловушки невозвратных затрат; из-за того, что никто не желал и не собирался отменять игру, так как в неё вложили много денег и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.
Я опасаюсь, что Marathon попала в аналогичную ситуацию, когда производство уже длится довольно долго. Оно стартовало, когда экстракшн-шутеры были в моде — не знаю, так ли это сейчас. В игру вложили очень много денег, и, по сравнению с проектами из инкубационной программы, эта игра находится на самом позднем этапе, и теперь на неё делают очень большую ставку, — но я сомневаюсь в том, что шансы на успех велики.
Впрочем, Шрайер посоветовал не доверять его прогнозам. Дескать, если бы в январе у него спросили, как выступит Helldivers 2, то он предсказал бы оглушительное фиаско. В действительности же кооператив про космический десант стал одним из самых прибыльных релизов Sony.
Лучшие комментарии
Мне ещё достаточно обидно что серию Marathon решили вернуть именно в виде онлайн-шутера, а не синглплеерного проекта, коими были изначальные игры.
Понятное дело что та же Halo номинально является Marathon 2.0, но раз они решили вернуться к оригинальному IP, то хотелось бы чтобы новый проект был чем-то поистине интересным, а не простой попыткой следовать за модой.
Эх, ладно, пойду дальше мечтать о ремейке «Pathways into Darkness» xD
Шрайер также высказал опасения насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP.
А я могу сказать, как: многие игроки в Destiny 2 потребляют исключительно PvE-контент, и они чхать хотели на Marathon.
А некоторые игроки, особенно из числа посланного в пешее путесшествие PvP комьюнити Destiny 2, искренне желают данной игре смерти, чтобы Bungie «прекратила страдать хренью и занялась развитием Destiny 2».
Отдельных проклятий Bungie удостоились за информацию об выделенных серверах для Marathon, когда в Destiny 2 сетевой код и инфраструктура глобально не менялись во времён Destiny 1.
Разработка Marathon стартовала, когда экстракшн-шутеры были очень в моде, но я не знаю, так ли это сейчас.
Судя по относительному успеху Delta Force, в которой есть режим аля Тарков, интерес в целом никуда не делся, главное реализовать качественно и не трясти с людей бабки за платное преимущество в бою. Ну и ценообразование и/или привязка к пресловутому PSN тоже будет иметь значение.
Сколько из игр севрвисов сони в принципе собирается выходить? 🤔
Напомню про 3,6 млрд долларов, отданных за студию. Догадывались ли Сони хотя бы о части проблем, с которыми столкнуться в будущем?
но также есть и «посредственные», вот они и живут за счет «моды»
Не смотря на все удручающие события, я все равно буду ждать эту игру ради его визуала и сеттинга, которые нечасто используют в масс. медиа
и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.
конечно, не потому что игра плохая, неееееет, этого не может быть
Есть так много факторов, которые влияют на это, что это приближается к тому, что люди считают случайностью
Вряд ли, так как на тот момент у студии вышло одно из лучших дополнений за историю D2 и они были в целом на коне, но как только их купили они как будто расслабились. Если бы их не купили то скорее всего банджи бы уже закрылись с таких отношением к своим проектам.
А ведь когда-то эта студия делала реально крутые штуки. Не в обиду фанам Дустана, сам периодически в него залетаю. Правда, ненадолго, быстро надоедает.)
Были в курсе. Перед покупкой компании проходят такой злой due diligence, что докапываются даже до старых твиттов нынешних менеджеров в компании.
Так что единственный вариант был не знать, это если сами Банджи не понимали всей глубины проблем.
Так вроде бы купили студий мультиплеерных и производство их игр начали ещё когда Джим был у руля. Вот об этом я и говорю.
Рановато ещё судить, ИМХО, потому что Сони пока расплачивается по долгам Райана.(Если я не потерялся во времени опять и с назначения новых руководителей прошло значительно больше года)
Delta Force хорош, потому что это буквально то, чем должен был быть BF2042.
А я могу сказать, как: многие игроки в Destiny 2 потребляют исключительно PvE-контент
Так потребляют потому что ПВП уже многих достал так как не обновлялся толком уже давно, а для новичков порог входа там очень высокий, так как в 9 из 10 случаев первые матчи закидывает либо против сыгранной тимы либо против нескольких ребят, которые гоняют это пвп 24/7 и им до сих пор не надоело.
они чхать хотели на Marathon.
Странно, у меня в клане позитивно настроены были в Марафону и ждали, так как пвп в D2 скорее мертв чем жив, написал выше почему.
лучшеб «они» воскресили
Меня тоже зацепил трейлер именно этим сочетанием. И при этом я абсолютно не представляю, как это можно существенно положить в основу мультиплеерной игры. :)
Странно, у меня в клане позитивно настроены были в Марафону и ждали, так как пвп в D2 скорее мертв чем жив
Ну тут мне сложно судить, все люди разные, но вполне закономерно те, кто привык к определённой игре и/или франшизе, будут негативно относиться к перетягиванию ресурсов на совершенно другие проекты, которые могут им быть не интересны. А конкретно PvP комьюнити может состоять и из тех, кто хочет что-то новое попробовать, и из ненавистников того, что в D2 всё бросили как есть.
Лично я вообще из тех, кто хочет, чтобы банжи make Gambit great again, а не поддерживала его на жизнеобеспечении с минимальными добавками. Потому что уникальный игровой опыт и игровой режим. Если его закопают — то пусть лучше рейды и данжи делают крутые, или сезонные активности повариативнее. В ПВП я могу пойти куда-то ещё, где не будет хантов с нитевыми клонами и электроножиком через половину карты тебе в хлеборезку.
Честно говоря, видно каким сервисам Джимми отдавал приоритет, их просто слишком дорого закрывать… Но они провалятся. Конкорд провалилась, даже не выйдя в релиз. А марафон, имеет лишь небольшой шанс успеха, благодаря стилю.