19 июня 19 июн. 67 11K

Похоже, Star Wars Jedi: Survivor всё-таки выйдет на консолях предыдущего поколения

Ещё в августе 2023-го EA объявила, что собирается выпустить  Star Wars Jedi: Survivor на консолях предыдущего поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Но за почти 10 месяцев других официальных новостей по теме так и не появилось.

Похоже, порты всё-таки не отменили: интернет-ищейки обнаружили, что Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One получила возрастной рейтинг в Бразилии. Обычно игры начинают получать рейтинги незадолго до релиза.

Главный вопрос, связанный с портом, — насколько хорошо он будет работать. У Survivor были серьёзные проблемы с производительностью даже на ПК и консолях нового поколения. И, кажется, болячки до сих пор до конца не вылечили — в недавних отзывах Steam всё ещё жалуются на баги и тормоза.

Есть надежда, что вместе с портом для прошлого поколения на актуальных платформах тоже выйдет патч с оптимизациями. На это указывает история изменений, которую видно через сервис SteamDB: Survivor для Steam регулярно получает какие-то закулисные правки файлов. На момент написания новости последние изменения в ветвь с названием pc_patch1_candidate внесены 15 июня.

Несмотря на технические проблемы, Survivor признали коммерческим успехом. Electronic Arts уже подтвердила, что Respawn занимается третьей частью Star Wars Jedi.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.6K
3.8
372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так они хотят чтобы их игры покупали или нет? 

Ну почему, resident evil 4 выпустили на ps4, значит могут когда хотят

но сомневаюсь, что выхлоп большой с копий для ps4.

Ещё раз — ПЯТЬДЕСЯТ процентов.

Именно так, если хочешь нормальных продаж, твой ориентир должен быть на самую распространенную систему.

Только нынешний переход отличается от прошлых. Люди не тянутся за некстгеном, потому что никто не может показать где он находится.

Зависит от алгоритма и данных. Как пример — классическое перемножение матриц размера N (что в графике очень популярно) имеет асимптотику N в степени 2.37, но по памяти асимптотика в тупом варианте — N в квадрате. Так что при кривых руках можно устроить фризы, когда у тебя просто не успевает обсчитаться кадр достаточно быстро… а памяти хватит ещё на обсчет 100 кадров.

И я даже не могу понять в чем проблема: чем дольше играешь, тем больше начинает фризить.

Классика — что-то утекает. Раз хватает памяти, то скорее всего затык в том, что игра просто забывает перестать обсчитывать что-то.

Так ты уже вкл вертикалку. И зачем ты включил то и то, если у них одинаковые функции? G syns занимается тем же что и включенная вертикалка (или как ты назвал — вертикальный синхроимпульс), только при этом уменьшает задержки появления кадра на мониторе. Это по словам самой nvidia

Причем тут частоты и потребление? Если бы моя видюха не могла бы вывезти игру, то фпс был бы низким сразу при запуске уровня, а не постепенно, как получается в игре.

что-то человека паука 2 не выпустили на ps4, да и все последние релизы идут только на современное поколение консолей.

Они не выпустили ЧП2 на пс4 только потому, что так захотела Сони, а не потому, что не могли. Технологически, эта игра никак не превзошла ЧП1 или Милеса Моралеса.

3060ti, frame gen mod, 1440р. Были фризы, но незначительные, в большинстве сцен 100+ ФПС. FW с теми же настройками едва выдают 90, а если вопрос касается диалогов, то проседания до 40-50 — нормальное дело. Так что не знаю, о какой луне ты говоришь 

Он и на ПС5 так себе работает, боюсь представить что будет на пс4. Может будет что-то на уровне Dragon Age inquisition для ps3

До сих пор? Эти секундные подтормаживания на ровном месте ужасны. И ещё помню, что у меня квест охотника за головами запоролся сам собой. Было очень «приятно». 

Я тоже видел от digital foundry обзор по Хорайзону. Описанную мною проблему они упомянули в ролике по Цусиме, т.к. у Цусимы та же проблема (и тот же разработчик который портировал игру)

Захотелось проверить почему у меня со  временем падает фпс в игре, да и не люблю я эти разрывы по среди экрана, я не включаю вертикалку

И что с того что видюха работает на 99% свое мощности? Если программа не ограничивает вывод кол-ва кадров, то видюха будет работать на максимум не зависимо что там у тебя на экране, частоты видеопамяти и частоты видео чипа, хоть марио или хэлблейд 2

От нехватки видеопамяти фризов не будет.

Будет, игра начнёт выгружать, и подгружать чаще чем рассчитано при разработке. Отсюда и фризы, или в лучшем случае при хорошей асинхронности, всё будет на глазах появляться.

Этот «плавный» переход для крупных тайтлов уже длится почти что пятый год по вполне себе понятным причинам. Да и кто-то разве нудел? Это вы скорее нудите про технологии и прогресс, забывая почему-то как функционирует рынок и бизнес, который болт на этот прогресс клал, пока имеет возможность свои складские запасы втюхивать и доить актуальные мощности. 

Читай также