14 июня 14 июн. 8 8383

В Helldivers 2 не введут сюжетный режим, так как это сродни созданию целой игры

 Helldivers 2 — кооперативный сетевой шутер без сюжетной кампании. Как оказалось, у последней составляющей всё же есть воздыхатели. Накануне один из фанатов попросил добавить соответствующий режим в игру, но генеральный директор Arrowhead отнял надежду на появление «сюжетки».

Ответ дал Шамс Йорджани (Shams Jorjani), который недавно занял пост гендиректора студии вместо Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt). По его словам, создание сюжетного режима для Helldivers 2 «с эпичными моментами и трагичными сценами» будет сравнимо с производством отдельной игры. «Прости, братан, но этого не случится», — прокомментировал Йорджани.

Arrowhead действительно пришлось бы попотеть, чтобы внедрить сюжетную кампанию в сиквел. Необходимо не только прописать историю, но и заняться дизайном миссий, анимациями озвучкой, NPC, балансом и многим другим. Забот у команды и без этого хватает. Например, специалисты продолжают искать способы улучшить неэффективные стратагемы.

Внушительная часть пушек уже получила «баффы» в свежем апдейте для Helldivers 2. Вместе с патчноутом Arrowhead обнародовала запись, в которой подробно объяснила смысл некоторых изменений. К примеру, «Орбитальной воздушной бомбе» сократили время перезарядки, чтобы сделать её более востребованной и конкурентоспособной.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.1K
4.5
630 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вся хеллдайверс — это по сути и есть сюжетная компания. У них там даже ГМ есть. Так конечно про каждую игру-сервис сказать можно, но у хеллдайверов есть одна отличительная черта: геймплей соответствует сюжету. В обычных гриндилках сюжет говорит тебе «ты — избранный, ты — великий, на тебя одного вся надежда», а геймплей говорит «ты — ничтожная песчинка, таких как ты — миллион, все что ты делаешь ничего не значит, потому что игра находится в вечном статусе кво». и только в хеллдайверах сюжет говорит «ты — ничтожная песчинка, таких как ты — миллион, все что ты делаешь ничего не значит, потому что суперземля воюет не ради победы, а ради вечной войны».

Чуваки хотящие «одиночную кампанию» скорее видимо хотят почувствовать себя важными героями, чтобы от их действий что-то зависело. Извините, ребята, вы попали не в ту игру.

Про эпичные моменты и трагичные сцены это он конечно загнул, но вообще я бы не отказался от допустим просто отдельной линейки миссий, адаптированных под соло прохождение — с теми же механиками, но какой-то минимальной режиссурой (предзаданный эквип, погода, задачи и тд), на разных планетах, и может связанных какой-то условной историей

Если честно, немного высосано из пальца. Типа в Хеллдайверс2 не будет синглового сюжетного режима… А его кто-то ОБЕЩАЛ? Вроде нет. Ноунейм в твиттере попросил, ему сказали «не будет». Ну блин, событие уровня «в атомик харт не будет мультиплеера». Его не обещали. Никто его не ожидал, и его как следствие нет и не будет.

Только в хеллдайверах редкий солдат переживает первую миссию. Типичный сюжет хеллдайверов — прошел пятиминутное обучение, получил плащ, сбросился на планету, тут же помер. Такой «сюжетный режим» в игре есть и так. А все остальное будет уже другая игра.

Маленькая студия с менее чем сотней сотрудников, имеющая ограниченный бюджет и малый опыт сравнивать со студией, где человек эдак пятьсот, опыт над unreal, поддержку эпиков и оутсорс. Ага. «Ой ли».

Да и что там по сюжетке в фармфрейме поначалу было? Пара кривых синематикоа и миссии «беги по кишке туда-обратно», абсолютно не отличающиеся от обычных вылазок за фармом. Впрочем, они до сих пор такие же XD

Я не согласен с тем, что сюжет обязательно связан с какой-то избранностью игрока. Можно было бы описать историю отдельного солдата, а-ля сюжет звездного десанта(фильма). Где ты бы и боевых товарищей нашел, любовь, потом пережил бы их гибель,  и все это вкупе с вечной войной. Было бы интересно. 

Ну варфрейм такой: ой ли)) 

Ерунда. Небольшое дополнение. Первый ЗВ Баттлфронт — пример, как можно. 

Читай также