Киберпанк наполнен багами шредингера. С одной стороны есть куча документально подтвержденных багов и косяков, с другой стороны каждый раз когда люди про это говорят набегает миллион человек с «У меня всё нормально, проходил на релизе без единого бага»
В GOG ненадолго открылась страница дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. По словам пользователей, там не опубликовали новые детали и дату релиза, зато раскрыли ценник — 29,99 евро.
Юзеры поделились, что пытались добавить DLC в корзину, но каждый раз это действие вызывало ошибку. Позже игра вовсе пропала с цифровой витрины GOG.
CD Projekt RED обещала показать Phantom Liberty во время шоу Summer Game Fest. Не исключено, что тогда же озвучат дату релиза и откроют предзаказы. Трансляция стартует 8 июня в 22:00 по Москве. Посмотреть стрим вместе с коллективом StopGame.ru можно на Twitch. Стартуем в 21:45 МСК.
Лучшие комментарии

Проходила год назад, всё отлично работало, не понимаю о каких багах сейчас вообще речь

Так и не смог пройти игру до конца. Стойкое чувство, что игру по настоящему делали только до смерти Джеки. Чтобы можно было играть дальше, нужно было игру еще годик в разроботке держать с нещадными тестами.
Если будет новое Кровь и Вино, то ок

Игра не на 150 часов как ведьмак с допами
а в ведьмаке 3 разве не такой же гринд с вопросами? Скеллиге дак вообще уныние в плане зачистки — убил овер утопцев из арбалета, в награду получил очередные сапоги и сломанные грабли.

я сейчас ее прохожу (пк версия). Никаких вопросов как к производительности, так и по части багов, которые мешают прохождению игры.

дополнения, которые выходят к современным играм шлак за очень редким исключением.
По большей части к сожалению соглашусь. Но иногда бывает, что дополнение исправляет геймдизайнерскую ошибку, на которую жаловались игроки с самого релиза или добавляет новый функционал. А контента в них зачастую хорошо если на 5-6 часов геймплея.
в ведьмаке 3 можно было сразу запускать dlc без повторного прохождения.
Честно говоря никогда не пользовался подобным функционалом в играх. Потому как не могу считать подобного героя «моим», это просто заготовленная болванка, а не перс, которого ты качал и одевал с самого нуля.
Потому и предпочитаю играть уже в «полные» игры, с исправленными недостатками, что бы пройти от начала и до конца одним персонажем и не возвращаться к ней спустя год и потом пытаться вспомнить кто это за второстепенный персонаж или что там происходило в каком-то квесте.

мне тоже каменные сердца понравились больше, особенно господин зеркало.

В игру, что грустно, очень интересно играть, но с 1 условием — делать все квесты + киберпсихопатов, но забить на «вопросики». Геймплей не очень доставляет, как и чистка банд и прочего. Игра не на 150 часов как ведьмак с допами. Тут реально часов 50 будет в удовольствие. Короче чистить все в этой игре грустно. ИМХО.

Лучше как Каменные сердца — компактней и насыщеннее.

Сам удивляюсь, но противоположный опыт, на релизе мне повезло и все работало хорошо без серьезных багов, после патча все стало плохо.

Выйдет дополнение и если его не надо будет полировать патчами
Лучше подождать полгодика-год после релиза длс. Крайне сомневаюсь, что оно выйдет без багов.

Обещали супер-пупер нелинейность, а по итогу по большей части просто видимость выбора, навороченный ИИ горожан, метро, бег по стенам и применение клинков богомола для ползания по ним, пауко-собака робот компаньон, кастомизация авто, ролики с видом от третьего лица.
Это навскидку, а так можно ещё много чего наколупать из рекламной компании.

Не починили. После последнего кпупного апдейта пробовал играть. Коекак дошел до танка с Панам и бросил к черту. Ибо чем дальше в лес, тем толще партизаны(баги).

Возможно про консольную версию речь. Поскольку сам в течение месяца после релиза прошёл и через ещё раз на все ачивки, и всё было в пределах нормы.


Ага. Привыкай к этому чувству во время игры в киберпанк) Постоянно у меня с этой игрой было такое что я ожидал от неё больше чем она в итоге могла предложить. Сюжетные развилки в квестах частенько приводят к одному и тому же что бы ты не выбрал (линейка Джуди тому отличный пример). Вариативность геймплея и прокачки тоже мнимая и меняет только пушку в твоих руках, а так же дверь через которую ты входишь в хату.
Ещё чисто субъективная штука — если сравнивать тыщу одинаковых заказов на лешего из ведьмака и тыщу одинаковых заказов от фиксера на то чтобы что-то спереть из очередного пентхауса в отеле — то почему то моя личная личная вовлечённость в происходящее во втором случае была околонулевая, тогда как в ведьмаке такое ощущение что ты всегда в центре событий, хотя принципы нарратива примерно одинаковые. Не знаю. Просто одно дело когда ты в ведьмаке сам встречаешься с заказчиками и участвуешь в каких то тёрках и совсем другое слушать тыщу сухих брифингов от фиксеров, а потом ходишь грабить хаты людей которых ты никогда не увидишь (там есть пара исключений но всего пара). Из-за этого все эти заказы свелись к пресловутому юбисостфовскому дрочеву, а не к ощущению будто ты участвуешь в интересных историях, при том что на все эти заказы какие никакие истории всегда завязаны.

Мне показалось в ведьмаке просто больше упор был на писанину и истории, а тут на механики. Вот и поулчается что ведьмак (будучи по сути таким же механически поломанным) выглядит гораздо прикольнее, так как писатели у проджектов отменные, с этим сложно спорить

Тоже прошёл игру, все заказы, все "«вопросики». Серьёзных багов не было, мелкие баги были но они не мешали.

Я так скажу — игру ощутимо починили и очень много багов устранили, но чудес стабильности и оптимизации ждать всё равно не стоит.
Если бы игра вышла на релизе такой, какой она сейчас играется — я думаю, многие бы простили разработчикам её состояние, но они её «допиливали» полтора года и многие вещи из маркетинговых обещаний в ней всё ещё отсутствуют.