7 июня 2023 7.06.23 66 4665

В Counter-Strike 2 разрешили возвращать купленные пушки перед стартом раунда

Защита прав потребителей добралась и до Counter-Strike 2! Теперь геймеры вольны сдавать в магазин купленное оружие и экипировку до завершения подготовительной фазы, чтобы взять что-то другое. Это изменение приземлилось в игру вместе с первым крупным патчем для шутера.

Также пользователям выдали возможность заранее выбирать пушки, которые будут доступны в сражениях. В сборку позволят закинуть пятнадцать моделей оружия: стартовый пистолет, четыре других пистолета, пять видов оружия для средних дистанций и столько же винтовок. Не исключено, что после добавления ограниченного числа слотов Valve станет вводить в CS2 больше оружия.

Что ещё скрывает в себе патчноут? Ниже собрали главное:

  • Привычное колесо с оружием поменяли на таблицы. Похоже, это, как и обмен оружия перед матчем, девелоперы подсмотрели у Valorant.
  • Valve соорудила инструментарий для создания скинов для пушек, стикеров и карт в CS2. Его можно загрузить прямо из игры. Однако мастерская Steam ещё не поддерживает карты из CS2.
  • В меню покупки добавили специальные отметки, которые показывают закуп товарищей по команде.
  • Движения подтиков стали более точными и менее плавающими (по отзывам игроков).
  • Система стала правильно передавать сигнал в подтики о том, когда на клавиши больше не жмут.
  • Улучшено освещение и рендеринг, когда дым перекрывает сразу несколько освещённых областей. Выстрелы дробовиков в сторону дыма теперь оставляют прорехи большего размера.
  • Улучшена производительность и отзывчивость в оконном режиме, а также в оконном режиме без рамки.
  • На официальных серверах карта Mirage заменила Dust II.

Напомним, пока Counter-Strike 2 находится на этапе ограниченного тестирования. Полноценный релиз должен состояться летом 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

Counter-Strike 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2023
422
2.8
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну не знаю, может быть СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ? Которую КоД и Батлфилды убивают всеми силами.

какие такие стрелялки конкуренты КС? Если только valorant, но тут кому что нравится. Все остальное или унылое говно, или другого плана игры

Простота механик и уникальный приземлённый темп создают приятное первое впечатление, а огромный простор для совершенствования самого игрока за счёт той самой простоты заставляет остаться в игре и пробовать становиться в ней лучше… Или фаниться в дэз-матче и на кастомных картах.

В КС игроки сидят не ради скинов и графона.

Бабло баблом, но им одним это не оправдывается. Что-то есть и в геймплее. До сих пор же существуют 1.6-староверы.

Подавляющему большинству абсолютно плевать сколько стоит твой ножик. Особенно в соревновательном режиме, игроков интересуют игровые навыки игрока (чтобы звание получить и не потерять), а не какие в него шмотки.

Вот такое вот примитивное мышление и выделяет тебя как школьника, которого еще в проекте не было, когда я с пацанами в 1.6 клуб на клуб соревновался. Эталонная стрельба, великолепный тактический шутер 5 на 5. Но куда кс до ТАНКОВ или мегаультрасуперказуальной ДЕСТИНИ, аахахахаххахахахахахх

*СВИНСКИЙ СМЕХ х10*

Это шутка? Можно хотя бы пару примеров таких же крутых соревновательных шутанов

для меня все очевидно — это один из лучших соревновательных шутеров в мире. что крутого? продуманость карт, идеальная оптимизация, оружие и стрельба и все остальное? А вообще я отвечал человеку, который сказал, что, цитирую «Есть куча прекрасных мультиплееров, других он-лайн «стрелялок» с куда более классной графикой и богатым контентом...» — вот я у него и его «союзников» прошу назвать парочку из этой «КУЧИ»!!!

Механически игра ни разу не проста, это архаичное говно, которое работает нетривиально и на чуйку.

На этой кривой основе работают разные приемы — стрельба вантапами и зажимом, ноускоупы, квикскоупы, 180 и 360 — это не трюки а инструменты. Широкие и узкие заходы из-за угла, стрейфы и их гашение — оно работают не просто на тупую спинномозговую реакцию. Ты должен специально подстраивать ситуацию так, что бы у тебя время на реакцию всегда было больше. Что бы противнику навести прицел на твою головку всегда было дольше.

Командная тактика сводится к линейной математической задачке — стока людей на одной точке, значит столько на другой.

Если челы разворачиваются и бегут обратно, то они прикидывают сколько времени у них есть, пока противник не сообразит и прибежит туда же.

Атакующие могут перетянуться медленно, перетянуться быстро, могут сделать вид что перетягиваются.

Соответственно команда должна быть слажена, дабы они это все делали совместно и быстро.

У защитников должна быть жесткая дисциплина на игру в 2-1-2. При этом абсолютно каждый челик должен сидеть в углу, смотреть свой сектор и ждать как ублюдок. Люди, которым становится скучно и которые начинают бродить по карте быстро умирают.

Заметив атакующих челики начинают стягиваться к ним — при этом на пустой точке всегда должен сидеть бездельник, который ее чекает и гордо умирает, оттягивая время в случае чего.

Бонусом знание карт — как перекрыть дымом коридор, что можно прострелить, где можно кинуть гранату в карман, знание нычек, знание таймингов и так далее.

И да, в игре нет никаких красных треугольников над головами и прочего — точная информация по местоположению, здоровью и экипировке противника передается тремя словами с микрофоном в твой наушник.

И еще бонусным бонусом экономика игры — если ты каждый раунд будешь что либо покупать, то тебе денег будет хватать только на пукалку. Соответственно нужно делать экономные раунды, что бы в следующем раунде купить нормальную валыну.

Эко, форс, и фуллбай — термины придуманные не для крутизны и понятные любому человеку, независимо от его языковой принадлежности.

При этом абсолютно любой игрок с косарем часов в игре скажет тебе, что кска — это древнее говно что в геймплейном плане, что в плане в комунити.

Но при этом, как уже выразились выше — пока еще ни одному шутану не удалось достичь хотя бы такой глубины. А паршивое техническое состояние на фоне батлы/колды/сиджа просто идеально.

Это не ранэндган по ДВУМ КИШКАМ из колды/батлы — здесь каждый игрок это крыса, который будет шкериться и пытаться загасить тебя в крысу.

Побоку на ваши реакции. Бред какой-то. Ножиком за 1000000000к зарезал он. Графон старый и геймплей. Есть такое слово-классика. И в кс 1.6 все очень хорошо. Вот не пойму передергивание на шмот и кастом. Правильно написали наверху-ценят скилл.

>фишек мало
Качество игры не количеством фишек меряется. Скажу больше, чем больше фишек, тем в больший винегрет из механик превращается игра обычно.

Интересно, теперь получается можно будет делать эко чисто на ножах)?

И кстати, печально. Скучаю по временам когда в мультиплеерные игры можно было зайти когда хочется и сразу поиграть, а не ходить в них, как на работу.

Настолько нет реиграбельности, что люди до сих пор играют, ага. Эта игра за счет баланса пушек и дизайна карт может генерировать миллиарды разнообразных ситуация для игроков. Давай, расскажи нам про свои критерии «реиграбельности».

Q3 и UT. Хорошо что пару, больше и не знаю. =)

Читай также