4 июня 4 июн. 26 7966

Утечка — скриншоты Cities: Skylines II

Информации о градостроительном симуляторе Cities: Skylines II пока очень мало — нет даже кадров из игры. Хотя подождите-ка, теперь есть! В магазине Xbox ненадолго появились скриншоты.

Судя по изображениям, графический стиль Skylines II будет более реалистичным, чем в первой части. Вдобавок разработчики из студии Colossal Order сделают интерфейс более функциональным и удобным.

На странице градостроя в цифровых магазинах есть и другие картинки. Однако это лишь фрагменты из трейлера — к геймплею они отношения не имеют.

Напомним, что авторы обещают в сиквеле:

  • Самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных.
  • Глубоко проработанные транспортные и экономические системы.
  • Множество вариантов конструкторских и модификационных настроек.
  • Расширенные возможности моддинга.
  • Дружелюбность к новичкам и глубину для опытных игроков.

Cities: Skylines II выйдет в 2023 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Предусмотрен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 октября 2023
+159

Лучшие комментарии

Rustle 4 июня, 20:32

Поскольку они в рабстве у Парадоксов, ждем очередной сырой релиз и платные дополнения дающие тот же контент, что уже продавался в дополнениях к оригиналу.

pda898 4 июня, 21:06
Если честно, даже не знаю, что можно добавить в игру после первой части.

Нормальную многопоточность.

HmuriBrowTsar 4 июня, 20:31

Город на первом скриншоте напоминает Нью-Йорк. Хотелось бы попробовать сыграть с такой картой. Наверное, экономика крякнет спустя 40 лет, но это уже лирика)

Royal'_tea 4 июня, 21:36

Очень жду эту игру, но пугает то, что, скорее всего, чёртовы Парадоксы будут продавать каждую новую механику, каждое обновление, как ДЛС. Не удивлюсь, если механики из ДЛС к первой части не будут включены в базовую версию второй части и они их заново продавать будут.

Первая часть имеет плохую оптимизацию. Интересно, это повышение уровня реалистичности и детализации в графике, эти симпотичные скриншоты, это всё значит, что они смогли «мозги» города оптимизировать? Если да, то вот бы и графон тоже оптимизирован был.

Akkekego 5 июня, 10:21

У первой было много поломанных механик, ты начинал это замечать когда город больше ста часов развивал, например, большое кол-во машин на дорогах могло бы починится станциями метро, но беда в том, что им никто не пользовался, с населением 100к человек у одного города, метро могли использовать тысяч 5 человек и из-за этого метро приносило только убытки, которые конечно нивелировались экономикой города, но всё равно как-то было не особо профитно.

Итогово спасало только развитие дорог, которые создавали много шума, но это тоже в целом можно было немного улучшить их «зелёными» аналогами.

Akkekego 5 июня, 10:00

Наиграл в первую часть не одну сотню часов, по истине лучший град сим, но, к сожалению, было слишком много поломанных механик, которые до конца не работали, надеюсь во второй части игры всё это исправят и будет комфортно строить миллионник.

ПупЗемли 6 июня, 11:01

Чтобы строить город в коопе. Для первой части есть мод, играется забавно, только рассинхронит.

Kopernik 4 июня, 20:55

Надеюсь логистику разнообразят и не будет «еду по самому короткому пути»

LootHunter 4 июня, 21:24
Вдобавок разработчики из студии Colossal Order сделают интерфейс более функциональным и удобным.

Хотелось бы надеяться. Меня особенно напрягает, что нет возможности одновременно несколько показателей смотреть. От чего приходится по десять раз переключать, допустим, между шумом и загрязнением, когда какую-нибудь электростанцию ставишь.

Klimenty28 5 июня, 15:50

Ну в этом и суть. Там много «глубоких» маханик, которые нужно править чем-то размером с DLC, но что довольно сложно продать не задротом. Например, в игре в хлам поломана маршрутизация траффика. Если ты строишь большие города, то она вызывает боль даже с модами. Там есть проблемы с гибкостью строительства мостов, дорог и тоннелей…

Этого незаметно если ты играешь мало, но если ты играешь относительно регулярно и доходишь до больших городов, то приходится очень много времени тратить на разного рода менеджмент и исправление модами многих вещей.

Мне будет достаточно, если Skylines 2 будет просто Skylines 1, но с исправленными кор механиками.

Rosher15 4 июня, 23:03

Это что такого надо делать в Тропико, чтобы тебя не переизбрали? По-моему, даже при самом плохом правление надо еще постараться не выиграть выборы, особенно имея возможность подтасовать их в один клик.

Nightmak 5 июня, 5:26

Не первое переизбрание, а например 3 или 4. Точно не помню. Последнюю играл в 5 часть.

Digul 5 июня, 23:01

а нафига в градострое мультиплеер?
Уже была одна попытка, у всем известной студии, которой больше нет с нами. Ничем хорошим не закончилась.

Akkekego 5 июня, 10:18

Самое забавное, что я в онлайне когда играл, большая часть оппонентов от этого всегда и отлетала, либо от бунтов

MrRerered 7 июня, 6:56

Так и в реальности тоже метро прямых прямой прибыли не приносит, одни убытки. Зато люди получают возможность по городу без пробок ездить, что уменьшает траффик на дорогах. В конце концов, если метро слишком дорого, можно, например, трамваями всё застроить, или бюджет регулировать, в конце концов, меньше выделяя его на тот или иной транспорт. Но при более-менее грамотном планировании транспорта в городе в основном грузовые останутся. Ну и ОТ в игре — один из факторов повышения уровней жилья и стоимости земли, что увеличивает собираемые с них налоги.

Другое дело, что игра слишком простая в плане накопления денег, а забивать все дороги начинают грузовики на выезде из промышленных районов. Перевод их на ЖД-транспорт приводит к неисправимым пробкам уже на ЖД, ибо игра любит отправлять поезда с загрузкой в 7%. Это они за 8 лет так и не исправили.

MrRerered 7 июня, 6:57

Судя по скринам, они как минимум позволят без танцев с бубном делать нормальные съезды с шоссе и развязки, но до сих пор игра не умеет застраивать непрямые углы. Ждём третью часть, где это исправят

Читай также