https://images.stopgame.ru/uploads/images/594501/form/2023/05/26/1610ed08808a5fc5eaad96e86e8db398.jpeg
Вчера, 25 мая, вышла многострадальная экшен-адвенчура The Lord of the Rings: Gollum. Лучше бы не выходила — игра собирает разгромные обзоры. В соответствии с индустриальным этикетом студия Daedalic Entertainment уже опубликовала в соцсетях покаянную картинку-извинение.
Цитируем компанию:
Мы хотели бы искренне извиниться за отрицательные впечатления от The Lord of the Rings: Gollum, которые остались у многих из вас на релизе. Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий нашей команды и нашего преданного сообщества, и глубоко сожалеем об этом. Искренне просим прощения у всех, кто испытал разочарование.
И как разработчики, и как ярые поклонники «Властелина колец» мы всегда хотели создать увлекательное и атмосферное приключение. Работа над историей в антураже Средиземья стала для нас величайшим достижением — и сложнейшим испытанием.
Читай также
Мы в Daedalic понимаем, что успех игры зависит от того, понравится ли она игрокам. Мы ценим ваши отзывы и внимательно прислушиваемся к вашим мнениям, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которыми вы делитесь.
Наша команда неустанно трудится над устранением багов и технических неполадок, с которыми столкнулись многие из вас. Мы намерены выпустить патчи, чтобы вы насладились игрой в её лучшем виде.
Ещё раз искренне просим прощения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. Мы продолжим держать вас в курсе и открыто говорить о предстоящих патчах и улучшениях. Ваши энтузиазм и любовь к играм дают нам стимул всё исправить.
Спасибо за поддержку.
Напомним, The Lord of the Rings: Gollum доступна
на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится до конца года — если, конечно, её не отменят на фоне столь болезненного фиаско.
Лучшие комментарии
А можно какой-нибудь движ организовать по типу «отмены» для таких компаний, которые извиняются за ужасное состояние игры? Задолбали уже.
И тогда они просто перестанут извиняться (не смог отказать себе в утрировании)
А при чем тут патчи? Производительность игры и баги — меньшие из проблем.
Предлагаю в итогах года обсмеять этот поток «извинений» в соответствующей номинации.
Думаю, что выйдет крайне забавно ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Да там сразу понятно было, что из этой игры ничего путного не выйдет, а после объявления системных требований, стало ясно, что ещё и оптимизации не будет. После объявления обновлённых системных требований, стало ясно, что оптимизон вообще отрицательный будет. В общем, так и оказалось, ничего нового.
В патчах нет ничего плохого — там огрех убрали, тут перебалансировали. Плохо, когда выпускают игру, которой этих патчей критически не хватает, а это уже становится тенденцией.
Патч надо к студии разработчику выпускать...
Это типа оберег такой, как «осуждаем» на стримах? Если исповедаться в своих грехах превентивно, то вроде как ругать после этого уже зазорно, так что ли? Повинную голову меч не сечет, и вот это все. Не, на пятый раз такое уже точно не сработает.
Был. NieR: Automata на ПК. Вот только игроки не очень то были рады отсутствую патчей.
*лучшее извинение года* по моему звучит. авторы возьмите на заметку.
А ведь эти люди еще и продают эльфийский язык для персонажей за отдельную плату.
Инди могут себе все это позволить. Размер игр конечно не велик, но зато их много.
и пообещала патчи
За последние 10 лет были случаи, когда издатель после релиза игры НЕ выпускал патчи? Зачем обещать то, что в принципе нельзя не делать?
Присоединяюсь 👍😄
Прекрасная мысль xD
Мне лень искать картинку с «Нам Жаль»
Daedalic извинилась за «Голлума»
Этого бы вполне хватило.
Есть обложка новости, она буквально про это.
Читай также