Embracer Group похвалилась своими успехами за четвёртый квартал и весь минувший финансовый год, который завершился 31 марта. Как гласит документ, прошедший год оказался сложным для компании из-за переносов игр, низкого спроса и слабого старта некоторых крупных релизов.
Цифры
Наибольший доход за год принёс сегмент игр для ПК и консолей — 1,2 миллиарда долларов, что на 58 % выше, чем годом ранее. Следом расположились настольные игры с безумным ростом на 2 199 % (1,2 миллиарда) и мобильные развлечения (545 миллионов, рост на 19 %).
Игры и другое
Продажи Dead Island 2 превысили 2 миллиона копий — это самый крупный результат в истории Deep Silver и PLAION за первые семь дней после выхода как по числу проданных единиц, так и по объёму дохода. Только за первые выходные (21–23 апреля) игру купили более миллиона раз. Результаты Dead Island 2 превысили ожидания руководства холдинга.
В Embracer подчеркнули, что Payday 3, Remnant II и Warhammer 40,000: Space Marine 2 по-прежнему должны выйти до конца марта 2024-го.
Часть неанонсированных проектов перенесли на следующий финансовый год, который закончится в марте 2025-го. Холдинг уверен, что эти тайтлы смогут принести свыше 93,8 миллиона долларов.
По словам босса Embracer, в последний момент сорвалось подписание соглашения о стратегическом партнёрстве с неназванной компанией. Эта сделка на 2 миллиарда долларов должна была установить новую планку качества для индустрии видеоигр. Переговоры шли на протяжении нескольких месяцев, и в октябре 2022-го была установлена устная договорённость. Однако буквально вечером перед публикацией отчёта контрагент отказался от заключения сделки.