22 мая 2023 22.05.23 16 3445

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова ещё в марте 2022-го

Помните, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom могла выйти ещё в прошлом году? В марте 2022-го релиз игры отложили до весны 2023-го. В интервью The Washington Post продюсер франшизы Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) признался, что все дополнительные месяцы команда полировала проект.

По словам Аонумы, перенос был необходим, чтобы все аспекты игры «на 100 % соответствовали стандартам» компании. Но на самом деле «Слёзы королевства» были практически готовы уже в марте 2022-го, уточнил журналист The Washington Post Джин Парк (Gene Park), беседовавший с продюсером «Зельды». «Последний год производства посвятили отшлифовке физики, чтобы она работала так, как нужно», — написал Парк, сославшись на слова Аонумы.

Продюсер поделился ещё одной занятной деталью: как оказалось, Nintendo изначально не планировала садить Аонуму перед камерой, чтобы он рассказывал о геймплейных особенностях Tears of the Kingdom. Дело в том, что февральский трейлер новой «Зельды» публика встретила без особого энтузиазма, поэтому команда насторожилась. «Люди не совсем поняли, как работают игровые механики, и в чём именно заключается веселье», — пояснил руководитель. Поэтому через несколько недель студия опубликовала детальный разбор свежих элементов.

К слову об игровых механиках. Если верить гейм-директору Хидэмаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), в начале производства новой The Legend of Zelda девелоперы сосредоточились именно на геймплее. Сюжетом занимались уже потом, когда все игровые механики утвердили. Эйдзи Аонума надеется, что после знакомства с Tears of the Kingdom люди станут более творчески подходить к решению задач не только в интерактивных развлечениях, но и в жизни.

Также 60-летний продюсер рассказал, что иногда ловит себя на мысли, мол, он становится староват для профессии. Если раньше он проходил игру за считаные дни, то теперь на это уходит полторы недели. Аонума признался, что разработка «Слёз королевства» оказалась для него «чуточку сложнее», но он доволен результатом. Пока что он не намерен уходить со своей должности, поэтому продолжает придумывать идеи для The Legend of Zelda.

Напомним, Tears of the Kingdom разошлась тиражом в 10 миллионов копий всего за три дня. Проект доступен только на Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
12 мая 2023
966
4.6
331 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё таки есть разработчики, которым не плевать на оптимизацию, помимо Capcom

Ещё не утеряна надежда на то, что игры можно будет покупать на выходе, а не после сотен патчей.

Если раньше он проходил игру за считаные дни, то теперь на это уходит полторы недели.

Может просто новые части зельды стали в разы дольше, он не думал об этом?))

Но даже не верится, что разработчики могут взять и не выпустить готовый продукт, при том скорей всего так же без багов, раз соответствовал внутренним стандартам, а взять и год потратить на полировку. Обычно как бывает у других студий — «запускается? запускается — давай в продакшн».

Некоторые игры и сотня патчей не спасет)

судя по инсайдам у нинтендо много готовых проектов лежит, которые они просто выпускают в свободные месяца ибо нинка любит по одному экзу почти каждый месяц выпускать. Даже помнится в прошлом году был прикол что вот сплатун 3 должен был выйти летом, а ксеноблейд в сентябре, но когда сплатун не успевал к лету то летом выпустили ксеноблейд 3 (т.е. перенесли на пораньше), а спун улетел на сентябрь. Т.е. Ксеныч 3 у них был полностью готов еще на анонсе игры весной того же года. Так же ходило много слухов до анонса что Пикмины 4 уже давно готовы и потом бац и анонс. Так же и ФЕ Энгейж сливали инфу о готовности еще до анонса, а после анонса игра вышла в течении нескольких месяцев. Короче говоря у нинки естт библиотека готовых проектов, которые просто ждут своего часа.

проседает она крайне редко и есть условия для этого либо юзание кинеза когда на пару секунд падает, но не значительно (не 15-20, а 20-25) либо заход в Кокарико и в Хатено, но и там игра быстро стабилизирутся, ну и иногда секундные провисания в боях с кучей эффектов. В целом это огромнейший бесшовный открытый мир, с четко проработаной физикой и прочим, которая 90% времени работает стабильно 30 кадров… на железе 2017 года с учетом что игра и выглядит симпотично, но это спасибо визуальному дизайну.

Почему то люди говорят про оптимизацию, хотя Аонума так то про физику говорил.

То есть они год работали над тем что бы безумные конструкции летали, стреляли из пинусов лазером под правильным углом, что бы големы состоящие из камней катались и не застревали в почве, боевые спутники с лазерами не улетали вниз и т.д.

Что прямо скажем не простая задачка, учитывая то количество безумных штук что люди вытворяют в игре.

На самом деле молодцы. Полагаю сейчас будет много сарказмирующих, кто сочтет что вышла игра с плохой оптимизацией. Но во-первых, хоть это и так себе аргумент, свич уже очень старый и думаю сами разрабы были бы счастливы делать игру на что-то чуть более мощное. А во-вторых, полагаю игра могла просто не работать, ведь все то, что я видел в обзоре, реально довольно сложно (пролезание через потолок) и сделать это так, чтобы не ломало игру у простого обывателя (не простой сломает и так), это нужно было постараться.

В саму игру не играл, нет свича, но планирую летом подкопить и купить, а первой игрой будет эта зельда. Очень хочется попробовать, хоть и предпочитаю сюжетно ориентированные игры, а не развлеки себя сам, но все равно тянет попробовать. Выглядит игра лампово как-то и даже такая графика почему-то привлекает больше той, что я например видел в аутер ворлдс.

«не планировала садить»? ай больно

Я грешник, но игра и правда чувствуется как та самая игра, в которую можно ПОИГРАТЬ. На счёт грешника — на эмуляторе и хорошем железе и с правильно настроенной клава-мышкой играется прекрасно.

Ошибочка. Железе 2015 года выпущенном в 2017.

И какие права человека она нарушает?

Люди видят слова «полировала проект» и сразу бегут строчить комментарии про оптимизацию. С учётом зачастивших поломанных релизов от других разработчиков это неудивительно. И, да, ради собственного голема, к трём частям тела которого можно присоединять всё подряд, подождать ещё годик стоило.

Я не вижу ничего грешного в неотдавании денег компании, нарушающей права человека

Действительно, 30 фпс и просадки до 15-20 это хорошая оптимизация. Хотя это скорее из-за мощностей самого калькулятора, но всё же.

Читай также