8 мая 2023 8.05.23 5 2355

Первый геймплей Payday 3 покажут летом 2023-го, а пока — ещё один тизер

 

Starbreeze выпустила ещё один небольшой тизер Payday 3, в котором анонсировала скорый показ геймплея игры. Также компания обнародовала отчёт за первый финансовый квартал года.

Текст из видео гласит, что демонстрация игрового процесса Payday 3 намечена на лето 2023-го. Возможно, премьера состоится на одном из летних шоу, самым крупным из которых является Summer Game Fest. Церемония открытия этого мероприятия пройдёт 8 июня.

В финансовом отчёте студия уточнила, что ближайшим летом стартует и маркетинговая кампания симулятора ограблений. Кроме того, команда делает всё возможное, чтобы выпустить Payday 3 одновременно на ПК и консолях. В планах у разработчиков и дополнительный контент для шутера, который будет появляться через определённые промежутки времени на регулярной основе. Если верить документу, уже более миллиона человек добавили третью Payday в свои списки желаемого в Steam.

Напомним, Payday 3 готовится выйти в 2023 году. Не исключено, что вместе с показом геймплея Starbreeze назовёт более точную дату выхода триквела.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
294
3.2
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны очень хочу верить в успех 3 части, с другой вижу в какую клоунаду превратился Payday 2 чет даже не знаю. Если импакт от перестрелок будет ближе к первой версии 2 части (напомню что не раз и не 2 был вообще переделан ганплей, не говоря об балансе в целом) то не все потеряно, ну и соотвественно оружие резко в футуризм не убежит, а то последние DLC прям так и пестрят странными диковинками.
Ну и боюсь я за звук, а точнее музыку. Все таки Саймон Виклунд очень крутой тон дал всей игре своими треками, моими любимыми наверное остаются и по сей день Break The Rules из DLC Scarface Mansion и Hot Pursuit из DLC Hotline Miami. А те композиторы что сейчас делают музыку для последних DLC стараются, но чет как то не так они качают как хотелось бы, хотя возможно это все потому что игра уже отжила все таки свои лучшие годы.

Сразу извиняюсь за полотно, но не могу не высказаться)

Как человек что около 1300 часов в двойку наиграл — ганплей, как по мне, наоборот, сейчас отличный, и больше нравится чем то что было ближе к релизу.

По поводу футуризма — как мне кажется, просто со всем этим количеством оружия, что сейчас есть, сложно добавить что-то «обычное», чтобы оно всё ещё оставалось интересным (даже лет 5-6 назад на чуть ли не на каждый второй пак оружия говорили что это тупо «рескины» одного и того же). Так что не скажу что ты не прав, но мне лично пейдей всегда и нравился за всякое интересное нетипичное и/или «эксперементальное» оружие.

За музыку — 50 на 50, некоторые треки действительно относительно такие себе если сравнивать с Виклундом, но при этом некоторые чуть ли не топ 10, а то и топ 5, среди всего пейдеевского саундтрека, например Dirt & Dust, или Bonebreaker, мне прям очень нравится смесь звучания «пейдеевского» с мексиканскими мотивами (но если это не твое, то тогда конечно да).

Ну и по поводу клоунады — к сожалению, рано или поздно любая практически игра-сервис до такого доходит, даже такие игры как колофдути не обошло (с их колаборациями с атакой титанов или годзиллы против конга). В целом не могу сказать что я слишком против такого, главное чтобы оно не сходу на старте игры было, и не влияло на тон повествования/лора, ибо даже не смотря на всю клоунаду внешне, арка с конспирологическими теориями, воскрешениями, противостоянию дантисту, прям очень годная и достаточно серьезная (ну и интересно, к чему это все приведет в тройке).

Не говорю конечно, что уже сейчас стоит писаться кипятком и садиться на хайптрейн тройки, ибо пока не видим даже не то что геймплея, а даже синематиков или скриншотов никаких, только тизеры одни, и шанс что они всё запорят тоже немалый (вспомнить тот же волкинг дед их), но настолько большого скептицизма не разделяю.

Касаемо оружия, ну можно было в целом обойтись без всяких странных штуковин. Есть масса образцов которые так и не попали в масштабное производство в итоге, и остались образцами в количестве пары штук. И учитывая что все стволы так или иначе отличаются от своих собратьев названием и какими-то отличиями в дизайне, достаточно чуть иное по сути крепление сделать где-нибудь или заменить рычаг затворам порой, чтобы обойти правообладателей.

Я конечно щаз такие хотелки покажу о которых наверное никто не мечтает, но оговорюсь, в примерах что я напишу, это именно те игры в которые я играл, ясное дело гдето они могли быть еще, но именно после той нигде я не видел что напишу ниже:
1 Панкор Джекхаммер, помоему я его в последний раз видел в FarCry 1, далее по годам я чет не могу вспомнить, а где он был еще. Ни в одном Call Of Duty, ни даже в мультиплеер Max Payne 3 как отсылку не закинули, а какую-то странную хрень. Если не изменяет память вроде еще I.G.I. он был.
2 OICW, как ни странно наверное тоже в FarCry 1 я его последний раз видел, ну и был он еще в Soldier Of Fortune 2 Double Helix, как по мне интересный образец.
3 G11, последняя игра где ее видел был Call Of Duty Black Ops, как по мне интересный образец и главное не выбивающийся.
Собственно такого бы я хотел, да эти все вооружения по итогу никуда не попали по разным причинам, а один вообще будет странным на поле битвы с полицией (речь о G11) у которого не стандартный боеприпас, безгильзовый.

Касаемо музыки, ну мне честно запомнился только трек Deadeye от новых композиторов.

Касаемо стрельбы, в бетки и собственно наверное 1-1.5 года с релиза, стрельба была более так сказать ощутимой. Каждый ствол как то требовал к себе иное отношение, сразу оговорюсь прям сильно не отличалось, но кое-какие поправки делать приходилось. Просто щаз уже как особо и целиться не нужно, оружие настолько можно прокачать что практически прицеливание не нужно. Я в целом скажу в защиту игры, что даже в том виде что сейчас это все еще неплохо стреляется, но скажу будучи в статусе брюзгливого деда «раньше было чуточку получше»)))

Я честно жду от 3 части сохранения всего того что они достигли в плане механик 2 части, конкретно имею ввиду все те навороты связанные с оружием, переключения прицелов в режиме прицеливания к примеру на старте, как и сами гибридные прицелы на старте. Ну и надеюсь что они подсмотрят идею с дрелью\пилой из Crime Boss который я к слову тоже жду но уже в Steam если она доживет до него, ибо судя по всему игру забрасывают, а у ней есть потенциал, она может стать хорошей игрой, не идеальной, не отличной, но хорошей как минимум.

Так то у самого за плечами 2.5 к часов почти. Но заметил что уже захаживают туда крейней редко, только попалить выходящие DLC последние да и сделать ачивки которые могу в соло.

Касаемо Crime Boss, там есть фишечки которые мне показались занятными, к примеру подъем больше одной сумки, взамен ты не можешь стрелять из двуручного оружия, ну и ясное дело бегать ибо перегружен. А так все по факту, интерфейс очень напоминает мобилки, но при этом видно что делали люди с мозгами, правда увы почемуто все остальное странное.

Да, было бы прикольно если бы названное оружие добавили, хотя по факту в рамках игры что-то необычное было бы разве что G11, ибо по факту барабанный дробовик уже есть в виде голиафа (что взят с SIX12), т.е. jackhammer, если бы добавили, был бы по большей частью, его рескином просто скорее всего, ну и OICW, с натяжкой, но был бы рескин little friend-a (разве что с подствольником что стреляет хитсканом, как XM25 игровой, а не с аркой), ну и + мне кажется он бы был слишком массивным на экране (даже учитывая все оружие что и так в игре уже). Учитывая все что и так уже есть, не думаю что безгильзовое оружие будет прям особо странным боезапасом при борьбе с полицией (если с них можно даже патроны для огнемета подбирать хех)

По стрельбе, может я просто уже не помню как оно было раньше, но по поводу «стрелять не целясь» — конечно такие билды можно сделать, но мне лично побольше нравятся билды со снайперками, после того как ввели тот скилл что при убийстве в голову дамажит врагов на пути к цели в радиусе кажется полуметра от того где пролетела пуля, то прям очень кайфово, и попасть точно нужно, и выкашивает сразу несколько врагов.

Но кстати хз, насколько много они из двойки сохранят, ибо считай же все-таки с нуля игру делают, ибо новый движок, все дела, ну и настолько детальная кастомизация что прям вплоть до цвета и интенсивности лазера/фонарика, или формы прицельной сетки, я удивлюсь если сохранится. А по крайм боссу, видел, механика пилы/дрели там прикольная, согласен, но все остальное вроде как вообще из рук вон плохо, от «миссий» как будто для мобильной игры какой-то, что буквально по минуту-две проходятся, до ИИ что тупее чем в редфолле (не говоря уже про такие вещи как сюжет, игру актеров, графику, техническое состояние).

Читай также