Ммм, доделываем игру после релиза, как же это в тренде. Вот только её с нуля надо бы переделать, но спасибо и на этом.
На следующей неделе в Saints Row улучшат боевую систему и исправят множество багов
Уже через несколько дней свет увидят дополнение для Saints Row под названием The Heist and The Hazardous и обновление для базовой игры. Как оказалось, апдейт содержит в себе гораздо больше, чем изначально указала Volition.
Команда выкатила простыню текста, в которой подробно рассказала обо всех нововведениях, исправлениях, а также улучшениях из разряда «качество жизни» в грядущем патче. Например, девелоперы перелопатили боевую систему, чтобы сделать её более плавной и крутой, чем когда-либо. Ниже перечислили основные пункты из поста:
Боевая система
- Противникам значительно урезали объём здоровья, они станут гораздо меньше уворачиваться и реже вызывать подкрепления.
- Зовущих на помощь недругов теперь лучше видно — игроки смогут оперативнее пресекать вызов подмоги. Также у врагов отобрали иммунитет к урону при уворотах.
- Вместо разброса пуль ввели более реалистичную отдачу. По словам команды, это должно вознаградить умение пользователей справляться с отдачей.
- Враги станут реже попадать по герою, когда тот подкрадывается, а также прекратят нападать по одному.
- Низкоуровневые навыки для взрывчатки усилили, чтобы повысить их полезность.
Нововведения
- Район Саншайн-Спрингс, который представляет собой курортную зону с новыми магазинами и занятиями.
- Фоторежим, который можно найти в приложении камеры. Пользователи вольны настроить ориентацию снимка, фокусное расстояние и выражение лица персонажа.
- Регулируемое колесо выбора эмоций, которое содержит до восьми вариантов этих самых эмоций. Список пополнили ещё шесть анимаций.
Остальное
- Интерфейс переделали, чтобы он стал более интуитивно понятным и дружелюбным к игроку.
- В плейлистах убрали ненужные кнопки из интерфейса, добавили опцию «Перемешать композиции» в радиостанциях и кастомных списках песен. В собственных плейлистах теперь можно менять порядок треков.
- Навели порядок в приложении с миссиями. Например, появились отдельные иконки для следующего по сюжету задания и квестов из DLC. Также добавили вкладку с выполненными миссиями и испытаниями.
- Разработчики исправили множество неполадок со звуком, в заданиях, сторонних активностях, с достижениями, анимациями, оружием, кооперативом, кастомизацией и другим.
«Мы надеемся, что вам понравится улучшенная Saints Row», — написали девелоперы в конце поста. Следующее подобное обновление выпустят вместе с дополнением Doc Ketchum’s Murder Circus, которое запланировано на июль.
Напомним, расширение The Heist and The Hazardous и апдейт с районом Саншайн-Спрингс стартуют в один день — 9 мая. Патч будет доступен всем владельцам базовой Saints Row, а DLC выдадут только купившим сезонный абонемент. Ранее в базе данных Steam нашли возможную страницу боевика — пока что ПК-версия «Святых» является эксклюзивом Epic Games Store.
Лучшие комментарии
За старание сделать игру лучше можно похвалить, но только уже слишком поздно что-то менять в этой игре. Тут разве что забыть об игре как о страшном сне и делать новую, уже хорошую игру с учётом проблем «ребута».
Может, надеются на громкий релиз в Стиме. В любом случае, это лучше, чем просто забить (но не лучше, чем сразу выпустить качественный продукт).
Проще сказать чем он меня устроил
Ничем
Я чет не помню, а говорили вообще что «вот щас мы игру говним, а через пару лет будем считать её недооценëнной»? Просто такое чувство что оно уже происходит. Сравнивая её со всякими форспокенами и редфоллами она всё ещё дерьмище, но над ней хоть поржать можно
Вот я тоже не понял. Игра и так была не самой сложной в своей боёвке, но разработчики решили понёрфить противников, чтобы что? Чтобы они вели себя как мемные противники из редфолла и просто смотрели в стену во время перестрелки? Или чтобы вообще не стреляли и никак не сопротивлялись?
Ну а остальные пункты выглядят вполне себе здраво и полезно, только вот поздновато как-то — такие патчноуты ожидаешь увидеть спустя месяц после релиза, а не почти год
Звучит то конечно приятно, но не думаю, что из этого, кто то сядет игру перепроходить, или допроходить если бросил. Да и репутация у проекта глубокого на дне, так что новую аудиторию вряд ли привлечёт. В идеале она должна была быть плюс минус такой на релизе, тогда может и приняли бы по другому, а так, что мёртвому припарка.
Противникам значительно урезали объём здоровья, они станут гораздо меньше уворачиваться и реже вызывать подкрепления.
А разве с этим были проблемы? Прошел игру и не помню, чтобы с боевкой было что-то не то.
Хреновый сюжет и соевых Святых к сожалению патчами не исправить...
Ну я думаю её тупо загрузить только из-за того что якобы врагов подсдули, а то меня это долбежка в жир бесила, это не говоря обо всё остальном постном.
Чем тебя Редфолл не устроил?