1 апреля 1 апр. 19 5216

Дин Холл скрещивает Barotrauma и RimWorld в своей новой игре

Создатель легендарной DayZ Дин Холл (Dean Hall) показал журналистам свою следующую игру Torpedia, которую сейчас разрабатывает его студия RocketWerkz.

Разработчик сам описывает свой проект как RimWorld, где нужно управлять не колонистами на неизвестной планете, а экипажем подводной лодки. Своё судно можно и нужно постоянно перестраивать и улучшать. Прогресс может дойти даже до атомных реакторов на борту.

Но начинает игрок с деревянным «корытом» с печью, в которую нужно постоянно докидывать дрова, чтобы поддерживать необходимы уровень энергии. Автор портала PC Gamer смог поиграть в прототип Torpedia.

Игра прежде всего позволяет пережить собственные истории выживания во враждебной среде, как это делает, например, Barotrauma. В Torpedia тоже нужно исследовать глубины, искать ресурсы и грабить затонувшие корабли.

Во время одной из вылазок водолаз из команды журналиста умер от того, что его придавило ко дну подводной лодкой, которая дрейфовала без присмотра. Получив предупреждение о холодном шторме, автор не придал ему значение. В итоге его лодка замёрзла во льдах без возможности двигаться. Пока журналист ждал потепления, энергия кончилась и экипаж умер.

Также в Torpedia есть порт, где игрок может нанимать себе команду и улучшать подлодку. Набрать на борт можно самых разношёрстных исследователей глубин. Например, любимчиком автора PC Gamer стал человек-акула. У каждого есть своя личность, сильные и слабые стороны, которые могут привести к неожиданным последствиям во время плавания.

Torpedia ещё полноценно не анонсирована. Дата релиза неизвестна.


Теги
Поддержи Стопгейм!

Torpedia

Платформа
PC
Жанр
неизвестно
Дата выхода
дата неизвестна
0

Лучшие комментарии

Vargock 1 апреля, 2:41

Он хоть один из своих проектов довёл до ума? И это, к слову, не риторический вопрос — мне правда интересно!

MrRerered 1 апреля, 10:49

Ох уж эти бездарности, создавшие ГТА — ничего нового, просто скрестили шутер с гонками, а потом перевели в 3D. А какая бездарная Dragon Age: Origins — типичная CRPG, просто с бюджетом! Я уж молчу про бездарные внутренние студии Sony, один за другим клепающие экшены от третьего лица и чаще всего со стелсом в траве и открытым миром

Manenderrr 1 апреля, 9:42

Оригинальный продукт не обязательно должен состоять из оригинальных идей

И да — во всех играх есть управление, графика (или текст), интерфейс и в них нужно нажимать на клавиши, они все посредственные получается?

Akkekego 3 апреля, 15:00

Игра реально интересна в плане концепта, но видно то, что скрины — ранняя альфа и больше прототипирование будущей игры.

St4rDrag0n 1 апреля, 12:49

Ты чего несешь? Мы говорим про скрещивание уже существующих игр. Да и поиграй в ГТА, я не помню что до нее была игра с подобным геймплеем и концептом. Драгон Эйдж вообще тут ни о чем. Это обычная партийная РПГ и ничего в ней не перемешивали. СОНИ тут при чем? Понятно, тебе просто хочется поспорить. Хотя совершенно не разбираешься в играх. Ну что ж. Хорошо. Хотя бы ты тут себя посмешищем выставил.

St4rDrag0n 1 апреля, 9:27

Это все равно что расписаться в своей бездарности. Когда человек скрещивает что-то с чем-то. Настоящих талант создает оригинальный продукт. Эти хитрецы думают что скрести концепции двух удачных игр, и получишь одну мегаудачную.

Читай также