
Ага, ведь Hades, с похожим концептом, популярная игра у дошколят… в твоём воображении.
Согласно вакансиям, которые опубликовала 1С Game Studios, первая игра по вселенной «Сказки Старой Руси» окажется в жанре сюжетного рогалика и будет ориентирована на ПК.
Сейчас разработчики расширяют команду, набирая гейм-дизайнеров, художников, дизайнеров интерфейсов и других специалистов. Бои в игре будут основаны на механике составления колоды карт. В качестве референса указана Slay the Spire, которая в своё время покорила своим разнообразием Кирилла Волошина.
Также из текста вакансии следует, что Роман Папсуев, автор вселенной «Сказки Старой Руси», принимает участие в разработке в качестве креативного продюсера. Возглавляет проект Денис Мальцев, за плечами которого есть работа над King’s Bounty II, Royal Quest, Deep Sky Derelicts, Men of War: Assault Squad 2 и не только.
Больше подробностей об игре девелоперы пока не раскрыли. Проект пока находится на раннем этапе разработки.
Ага, ведь Hades, с похожим концептом, популярная игра у дошколят… в твоём воображении.
Какой странный вывод. Решил даже ради интереса глянуть во что играешь, но список пуст.
Рогалик, карты… у меня дежавю в степени дежавю, хотя обещают сюжет, это нынче оригинально.
У нас это у кого? Если ты инвестор или исполнительный продюсер, то да, ты можешь такое утверждать, потому как сопричастен к проекту и можешь быть в курсе беда там у вас или нет. Ну а так, осточертели эти бабки Ванги, которые знают с чем у нас хорошо, а с чем плохо. Выйдет плохой проект, его не купят. И он загнется сам собой. Выйдет что-то уровня черной книги, Патфайндера, Атомрпг то и народ проголосует рублем.
И Tainted Grail, например
А сударь когда-нибудь читал вообще классические сказки?
Не «Колобка» или «Маша и медведь», а что-то типа «Гензель и Гретель» или «Кот в сапогах» в их более-менее первоначальной версии?
У меня, к сожалению, сборника именно славянских сказок не было. Но была «Золотая книга сказок» — здоровенный том сказок, по стилю, скорее всего, европейских. И некоторые из них могут дать просраться — дай божЭ. Не азиатский фольклор, конечно, но точно не для дошколят.
Разве что в воспитательных целях, чтоб вели себя хорошо ( ͡͡ ° ͜ ʖ ͡ °)
Мне кажется что сейчас в игропроме наблюдается серьёзная недостаточность протагонистов девушек в силовой броне. которая не выглядит как бронелифчик.
Что то в роде Сестёр битвы из WH40k
Ну, блин, ну опять эти кки, ну сколько можно уже, а?
Если рогалик, то уже надеюсь на идейного наследника «Князя»
Так «Князь» же вроде не рогалик. И вообще в реальном времени. Скорее уж будет King's Bounty, только в славянском сеттинге и вместо тактических боёв — карточные.
Если рогалик, то уже надеюсь на идейного наследника «Князя» 1999 года.
Далее можно и стратегию в духе «Орда: Северный ветер» сделать.
Те же сказки Бажова.
Это сюжетный рогалик по уже устоявшейся вселенной Папсуева, у нее есть арты, артбуки, полноценные книги. У игры жанр рогалик, который не предполагает глубокий сюжет с двойным дном, здесь важен геймплей. Сюжета уровня «The Last of Us» я бы не ждал, поэтому здесь важен просто хороший средней руки ремесленник, который сможет неплохую придумать завязку без провисаний и фейспалмов, да и все. Это не иммерсив рпг
Странно что никто не упомянул серию konung (Князь), которая по сути тоже рогалик в кульуре руси
Порнуха что ли? Оо
Я упомянул чуть выше ))
Забывают о нём, ведь, в отличие от Диабло, долгоиграющей франшизы не выросло.
С классификацией, конечно, бывают проблемы. Так как жанры немного изменяются, модифицируются.
Если не ошибаюсь, то первый Diablo делали с оглядкой на Rogue. Или подобно играм roguelike.
А уже в свою очередь успех Diablo породил направление диабло-клонов, диаблоидов. «Князь», конечно, ближе к нему, а не к рогаликам. Но нечто сходное присутствует.
Может я слишком глубоко копаю, когда смотрю на истоки жанров.
Судя по предыдущим новостям, это добавление к визуалу Вархаммера (40к) славянских элементов.
Так в основе не только рисунки, там ещё и книжки есть, с подозрительными названиями.
Атом я купил, но вот как написанно мне не понравилось совершенно, ecased в разы лучше написан, да и мир интереснее. Нет я не являюсь не инвестором, не продюсером, но в игровой индустрии в последнее время и так болт кладут на сюжет, в России так вообще сценаристы на вес золота, даже в киноиндустрии (и заметь я не говорю что их нет совсем). Талантов хватает, просто не верится что их всех смогут собрать вместе
А в этих «сказках» что-то особенное или как обычно, типовое славянское фентези?