18 марта 2023 18.03.23 7 3072

Рассказчик вводит в курс дела и отправляется на корм в трейлере Amnesia: The Bunker

 

Студия Frictional Games будто бы взяла за правило не делать ролики об Amnesia: The Bunker дольше минуты. Вот и новый сюжетный трейлер хоррора не отличается большой продолжительностью!

В видео закадровый голос рассказывает, что офицеры сбежали из бункера и взорвали за собой выход. Поэтому, чтобы выбраться из заточения, главному герою нужно найти динамит и устроить ещё один взрыв. Однако не всё так просто — по коридорам бродит таинственный монстр.

Напомним, вам в роли французского солдата Анри Клемана предстоит не только выбраться из бункера времён Первой мировой, но и узнать, что за чертовщина происходит вокруг. В этом помогут револьвер и крафт, ресурсы для которого нужно собирать в полуоткрытом рандомизированном мире.

Что касается упомянутого монстра, то идейно он похоже на Чужого из Alien: Isolation — здешнее чудовище тоже реагирует на движения и звуки.

Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
447
3.8
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В этом помогут револьвер и крафт, ресурсы для которого нужно собирать в полуоткрытом рандомизированном мире.

А это точно Amnesia?

Ну не топтаться же им с «симулятором ходьбы» почти 15 лет, полагаясь исключительно на атмосферность и повествование. Уверен самим разработчикам хочется поработать хоть с чем-нибудь относительно новым для них в этом жанре. Тем более что оружие в подобных хоррорах зачастую довольно бесполезно, и осознание этой бесполезности пугает побольше, чем полное отсутствие средств защиты или нападения. Возможно как в Изоляции оно вообще будет использоваться исключительно против людей, Первая мировая война, как никак.

Надеюсь игра останется сюжетно ориентированной, лично мне нравится мир Амнезии, которую они построили в оригинале и сиквеле, учитывая, что игра происходит между первой частью и Rebirth, было бы прикольно, что тот монстр это Гуль, цель которого собрать жертв для императрицы в иной мир, но это просто мысли вслух. Хочется просто чтобы развивали свою вселенную.

Вообще Frictional games как компания очень нравится, в её играх чувствуется своя изюминка и стиль, которую они стараются соблюдать, это как сходить на фильм конкретного режиссёра, у которого очень заметен свой визуальный подчерк.

Тем более что оружие в подобных хоррорах зачастую довольно бесполезно

Меня смутило, что для револьвера нужно будет собирать ресурсы и крафтить его. То есть мы становимся не такими уж и беззащитными и можем дать сдачи, атмосфера беспомощности теряется. Хотя допускаю, что против главного гада нам оружие не поможет.

Ещё меня смущает рандом в ЭТОЙ игре.

Амнезию Амнезией делает наличие мира и его правил (то есть страж, сферы, алиены и тд), а не какие-то игровые фичи. К тому же в Пенумбра можно было чета мешать в некоторых моментах для сюжета и в первой можно было даже криво, но драться. И я не думаю что монстра можно убить раз мы используем револьвер для отстрела замков

Как раз игровые фичи и делали Amnesia той самой Amnesia. Это хоррор-симулятор ходьбы с хорошим сюжетом без рандома и огнестрела. Penumbra — это, кстати первая и очень удачная попытка Frictional Games в геймдев. Про SOMA и так все знают. Именно Amnesia популяризировала этот жанр «cимулятор ходьбы».

Читай также