3 февраля 2023 3.02.23 26 3663

Возвращение BT и Блиск в главной роли — детали отменённой игры по Titanfall

 

Речь об отменённой игре заходит на отметке 14:41.

Накануне появился слух, что EA отменила неанонсированную игру по вселенной Apex Legends и Titanfall. Больше деталей о проекте озвучил инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb) в эфире подкаста Game Mess Mornings. Например, по его сведениям, так называемая Titanfall Legends (TFL) не стала бы триквелом научно-фантастического шутера.

Ниже собрали главное из рассказа журналиста:

  • Titanfall Legends задумывалась как одиночная кампания в составе Apex Legends, а не в качестве самостоятельного продукта. По словам Грабба, авторы AL планируют превратить игру в платформу, в которой геймеры могут попробовать самые разные варианты шутеров в расширенной вселенной Titanfall и Apex Legends. В качестве примера инсайдер привёл серию Call of Duty с разделением на Modern Warfare II и Warzone.
  • Respawn хотела создать проект внутри Apex Legends, который бы дарил ощущения, похожие на впечатления от Titanfall. «Я слышал, что они намеревались сделать смесь „Джона Уика“ и серии Tony Hawk. Также они черпали вдохновение из DOOM Eternal», — продолжил мысль Грабб.
  • Новая кампания TFL должна была побудить людей использовать особые умения по типу бега по стенам, так как коллектив печалило, что большинство геймеров играет в ту же Titanfall 2 как в Call of Duty — «с обеими ногами на земле». Обстановка постоянно бы толкала двигаться вперёд, быть агрессивным и пользоваться преимуществами специальных навыков.
  • В истории Titanfall Legends встречались персонажи из Apex Legends, а играть пришлось бы за Блиска — одного из антагонистов Titanfall 2. Кроме того, вернули бы BT-7274 из сиквела. На останки титана наткнулась Рампарт из AL и восстановила его — механизм мог стать спутником геймера, и его следовало улучшать. Герои Apex Legends выдавали бы новые способности. По мнению разработчиков, мало кто из фанатов AL слышал про Titanfall, поэтому они решили связать две игры таким образом.

Напомним, Respawn ещё в июле 2021-го анонсировала, что занимается новой одиночной приключенческой игрой в уникальной вселенной. Разработкой руководил Мохаммад Алави (Mohammad Alavi) — автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» (No Russian) из Call of Duty: Modern Warfare 2. Однако специалист покинул команду в январе 2022-го. Из Respawn ушли многие ключевые фигуры, поэтому Грабб уверен, что шансов на настоящую Titanfall 3 практически нет.

Если верить Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), который доложил о закрытии Titanfall Legends, проектом занимались около пятидесяти человек. EA постарается пристроить их в другие команды, а кому места не найдётся — потеряют работу.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
828
4.2
738 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего нового… Глупое руководство EA снова загубило прекрасную франшизу.

— Ватсон, что это за шум за окном?!

— Люди выказывают протест, сэр

— Почему они протестуют?

— ЕА отменила новую часть Titanfall, сэр

— Но почему ЕА отменила новую часть Titanfall?

— Пид*расы, сэр

так как коллектив печалило, что большинство геймеров играет в ту же Titanfall 2 как в Call of Duty — «с обеими ногами на земле».

Я наиграл в TF 2 200 часов в мультике и по стенам скакали только в путь.

У меня не такое количество часов, но с этим согласен. Некоторые игроки больше времени проводили в воздухе, чем на земле.

Почему никто не задумывается, что причин отмены никто не называл, и возможно эта левая команда (а это не Respawn делали) просто-напросто не вывезла такой проект, вот и пришлось его закрыть? На словах там и БТ, и паркур, и всё круто, а как оно там на дел было — никто из нас не знает.

Через 5-6 лет кому-то кто поиграл в titanfall 2 к примеру в 16 — ему станет 30. Время не резиновое

Уже сейчас тем, кто играл в dead space в 16 лет за тридцатник. Думаю, комментатор выше жирно на это намекал

Не руководство, их интересуют только деньги, а не наши мечты. Проблема определенно в экономической системе, стимулирующая извлекать прибыль а не создавать шедевры и все необходимое для людей. Иначе откуда такие совпадения, что все крупные компании скатываются? Пища для размышления

мало кто из фанатов AL слышал про Titanfall

Я наверно чего-то не понимаю, но как можно быть фанатом чего-то имя то же время абсолютно этим не интересоваться?

Мне кажется тут имелась в виду одиночка

Это трубят только для сми. А ставят пару сотрудников из лгбт+* сообщества (и то, у которых тоже тестируют какие-то плюс минус навывки), как итог демпартия одобряет и ничего не теряешь. Иначе это было бы слишком тупо. Руководство думает прежде всего о репутации для инвесторов, а не о репутации сотрудников, игроков или лгбт сообществ.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

50 человек это дофига, даже относительно крупной компани EA с тысячью сотрудников. Зря Вы думаете, что не вывезли

В принципе крупные компании не любят рисковать и поэтому сокращают риски и издержки ради увеличения прибыли. Бесконечно расти они не могут. Как и биткоин — рынок нестабилен и пузыри лопаются. Да, они потом снова вырастут, но стрессово падение абсолютно для всех и руководства и для разработчиков и для игроков

Франшизу которая дважды прекрасно не смогла заинтересовать игроков. Так может и не надо.

Франшизу, в которой первая часть — проба пера, а вторую часть EA выпустили ровно перед самым мощным замесом между CoD и BF за всё время существования серий? Если бы как AL выпустили посреди ничего — была бы аналогичная заинтересованность игроков.

Отговорки в сторону бедных. Да и «самым мощным замесом в истории существования серий» выход CoD IW (первый трейлер которой собрав кучу хейта, но со временем выровнял положение по мере выхода сюжетных трейлеров) и BF 1 (которая хайповала на теме Первой мировой, но так и не смогла обойти не самую сильную часть CoD. В прочем как и все BF.) — не был. Особенно учитывая что напрямую оба шутера между собой не соревнуются и находились в разных весовых по аудитории и геймплею категориях. А Титаны заходили именно на территорию CoD, которой в чистую и проиграли (избежать конкуренцию с которым невозможно так как он выходит каждый год и в самых ходовой сезон), как на старте так с со второй попытки.

Читай также