17 января 2023 17.01.23 27 3943

Актёры из сериала по The Last of Us разобрали ключевую сцену из первого эпизода

Портал GameSpot опубликовал разбор первой серии сериала по The Last of Us. В эксклюзивном интервью актёры рассказали о съёмках одной из самых душераздирающих сцен.

Осторожно, ниже — спойлеры.

 

Видеоразбор от GameSpot.

Премьеру сериала обсудили редактор GameSpot Entertainment Крис Хейнер (Chris Hayner), старший редактор TV Guide Меган Вик (Megan Vick) и старший редактор Metacritic Даниэль Туркиано (Danielle Turchiano).

Ведущие отметили, что авторы шоу очень бережно обошлись с оригинальным материалом. В некоторых сценах актёры говорят те же реплики, что и персонажи игры The Last of Us. Более того, зачастую операторы выбирали тот же ракурс камеры, который игроки видели в ключевых кат-сценах.

Вдобавок о своём опыте рассказали актёры. Самой сложной сценой стала смерть Сары, дочери Джоэла. Девочку сыграла актриса Нико Паркер (Nico Parker). Прочувствовать этот момент на площадке девушке помог шоураннер Крейг Мейзин (Craig Mazin).

Я помню, как Крейг подошёл к нам и дал последнее наставление. Он повернулся ко мне и сказал: «Это самая большая боль, которую ты когда-либо испытывала за всю свою жизнь. Это самая мучительно болезненная вещь, которая когда-либо случалась с тобой».

Нико Паркер

Паркер в роли Сары.
Паркер в роли Сары.

Чтобы привести себя в нужное состояние перед съёмкой, Нико и Педро Паскаль (Pedro Pascal), играющий Джоэла, даже слушали грустные треки. Для них важно было показать, насколько сильно эта трагедия отпечаталась в сердцах героев.

Это культовый момент, все фанаты игры его хорошо знают и помнят. И это именно тот день, когда началась эпидемия и маленькая семья была разлучена. Это событие во многом определило то, кем Джоэл является до самого конца своего пути.

Педро Паскаль

Первый эпизод сериала по The Last of Us вышел 15 января. Шоу уже полюбилось как критикам, так и зрителям. На момент написания новости сериал имеет оценку 9,6 балла на портале IMDb, а также 99 % рейтинга критиков и 96 % пользовательского рейтинга на Rotten Tomatoes.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 913 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
953
4.3
823 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 354 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.1K
4.4
1 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтобы привести себя в нужное состояние перед съёмкой, Нико и Педро Паскаль (Pedro Pascal), играющий Джоэла, даже слушали грустные треки.

«Даже слушали грустные треки» Ну ничего себе! Надеюсь хоть «Бэмби» и смерть Муфасы не пришлось пересматривать.
А вообще первая серия годная. Местами расхождения с игрой норм, а местами кретинские.
Ты вооруженный охранник, ловишь трех нарушителей за территорией, грозишь им расстрелом и повешением и один из них втыкает тебе в ногу нож. А ты такой — «Блин, ну ок, обидно, не буду в вас стрелять.»

На момент написания новости сериал имеет оценку 9,6 балла на портале IMDb, а также 99 % рейтинга критиков и 96 % пользовательского рейтинга на Rotten Tomatoes.

Нет, ну вот эти оценки ваши это ничто. Без спор этот сериал развалится, вот увидите.

Это же просто паразитирование на игре, да и Элли не торт

Ещё и чтение записок героями не добавили, никанон

Не, с Джоэлом у них договор, он ему должен ещё заплатить. С Тесс, полагаю, они тоже знакомы. Элли его ранила, он хотел её убить — Джоэл убил его.

1) с операторкой и кастом спорить не буду потому что тут все таки вкусовщина.

2) расширения сюжета нужны во первых для минорных изменений деталей сюжета(потому что это все таки адаптация а не переложение слово в слово) а во вторых раскрыть те детали которые игра раскрывала в геймплейных моментах, пример: пролог. В прологе игрок играет за Сару из-за чего у игрока за этот короткий геймплейный отрезок привязка к персонажу возникает очень сильная(потому что в прологе действия игрока=действия Сары, от этого связь с Сарой возникает оч сильная), у сериала же нет возможности так связать зрителя и персонажа поэтому нам дают больше времени с Сарой в начале, там не было цели раскрывать какую то проблематику, нужно было привязать зрителя к персонажу.

В том же прологе те же вертолеты нужны для нагнетания атмосферы, мы уже знаем что ночью начнется адуха, поэтому нужно нагреть это ощущение что что-то не так причем не локально а глобально, вертолеты и сирены дают понять что адуха на горизонте уже маячит.

Чуть дальше к претензиям к аварии, почему не машиной а самолетом. Роли не играет потому что результат один и нагрузки никакой сюжетной на этот момент нет(просто в сериале этот элемент играет и на глобальность конфликта).

Почему Томми не перелез машину? Ну во первых попробуйте как ни будь перелезть горящие машины пока вокруг агрессивные зомби, а во вторых результат тоже не меняется, Томми отделяется от группы.

На счет Бостона, мне кажется сам город уже говорит сам за себя, эшафот, патрули, работа в говне за пайки, патрульные которые сидят на наркоте и сопровождение в карцер после того как тебя накрывает взрывом.

3) И на счет мотивации. Цикады так же за освобождение города, и так же хотят вернуть мир к прежним устоям любой ценой, к девочке они относятся не более как к инструменту который в этом поможет. А Джоэла мотивация в плане «я хочу найти своего брата, с которым я не в лучших отношениях но он все же единственный оставшийся член моей семьи» и толкает его на сделку с Марлин от безысходности

Окей, не могут. Но некоторые выглядят как придирки, вот правда)

Первая серия шикарная, хотя это и не было чем-то неожиданным. Если Нил Дракман принимает участие, значит по итогу получится, продуманный, потрясающий и очень интересный проект. Жду следующие серии)

Твои аргументы разбирают уже несколько человек в нескольких ветках, зачем мне за ними повторять? К тому же, я сам не играл в игру, и мне вот первая серия очень зашла. А ещё мне кажется, что ключевая проблема — «Я не могу абстрагироваться от игрового опыта». Думаю, это не только твоя проблема, а общая у большинства игравших.

Кстати, машины стоят по-разному в зависимости от плана, лол.

ну это вообще классика киногрехов. потому что планы нарезаются с разных дублей которые порой могут сниматься в разные дни вообще или даже недели(порой досъемки проводят чуть ли не через пол года после завершения основных съемок), между которыми могут разбирать декорации.

на одном плане персонаж 1 обнимает персонажа 2, на другом они просто стоят ровно, снова на первом плане опять обнимает. на первом плане персонаж держит стакан правой рукой, на втором плане правой… и т.д

чтобы за этим уследить надо либо все чуть ли не с 1 дубля снимать, либо каждый раз пересматривать уже снятый материал, чтобы идеально воссоздать то что было снять до этого. а это значительно увеличит производственный процесс. а еще бывает что приходится специально с разных ракурсов менять детали, потому что, то что хорошо смотрится с одного ракурса может плохо смотреться с другого

Ну когда машины горят, лучше от них отойти. И залезать на них тем более не надо. Потому что они как бы могут в самый не нужный момент взорваться. Тем более, если ты знаешь, что можно пройти 100 метров вокруг дома, и встретиться через минуту.

Это оценка по первому эпизоду, который вышел меньше суток назад. Отставить бугурт до выхода, хотя бы, сезона.

Ох уж эти не хомячки у которых самый правильный вкус

Уровень претензий «докопался пьяный до радио»

Некоторым людям очень сложно признать, что они оказались не правы, предварительно похоронив сериал, поэтому надо обязательно найти причины, чтобы продолжить гнуть свою линию.

Еще Джоэл не собирает в сериале бомбы из говна и палок, не убедительно

Ну вот с таймскпиом который кидает нас к какой то девочке я уже могу согласиться, вот это дейтсвительно сбило. Но к сожалению к остальным претензиям я присоединиться не могу(скорее всего потому что TLoU в моем сердечке не так глубоко засело как в вашем)

А я и не претендую на абсолютную истину. Просто делюсь тем, почему сам лично в дальнейшем не собираюсь смотреть подобные адаптации. И даже оцениваю пока что только адаптацию, а не сам сериал.

А мои аргументы говорят о том, что я не могу признать неправоту и предварительно похоронил сериал и ищу причины чтобы продолжать гнуть свою линию?

Понимаю. Но, как я говорил ниже, на абсолютную объективность не претендую.

Читай также