6 января 2023 6.01.23 4 2787

Просто дайте ему умереть — серверы «батл-рояля» Deathverse: Let It Die отключат на неопределённый срок

В октябре 2022-го разработчики из Supertrick Games и издательство GungHo Online Entertainment запустили онлайн-экшен Deathverse: Let It Die — спин-офф боевика Let It Die 2018-го. Однако авторы решили умертвить проект в текущем виде, чтобы переосмыслить его.

Как гласит запись в блоге, серверы Deathverse: Let It Die перестанут работать с 19 июля 2023-го, 06:00 по Москве. Продажа внутриигровой валюты остановится уже 8 февраля. Пока королевская битва не свернулась, геймеры получат весь запланированный контент второго сезона, а материалы из третьего выкатят лишь частично.

Девелоперы признали, что у Deathverse: Let It Die есть проблемы с матчмейкингом и лагами, которые преследуют её с самого релиза. Как бы специалисты ни старались, им не удалось исправить описанные выше неполадки. Поэтому было решено временно отключить серверы проекта, чтобы переделать его. Когда «батл-рояль» вернётся в строй — не сообщается.

Нам было трудно пойти на такой шаг. Тем не менее мы считаем, что улучшенное переиздание игры не только порадует нынешних геймеров, но и привлечёт более широкую аудиторию.

Команда Deathverse: Let It Die

Напомним, Deathverse: Let It Die вышла на ПК и PlayStation, но особой популярности не снискала. Если верить SteamDB, пиковый онлайн игры на площадке Valve составил всего 1 380 человек. Оценками проект похвастаться тоже не может — 70 баллов на Metacritic и 52 % положительных отзывов в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Deathverse: Let It Die

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2022
7
2.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

(сидит и не догонят што это, откуда это, откуда оно выплыло)

Напомним, Deathverse: Let It Die вышла на ПК и PlayStation, но особой популярности не снискала.

Я бы добавил и «известности», впервые слышу про существование такой игры, а вроде бы новости регулярно и почти все (хотя бы по заголовкам) читаю…

Так что да, просто дайте ей умереть.

Полное отсутствие какой-либо рекламы и максимально ужасный запуск ПеКа версии сделали своё дело. Еслиб я не играл в Let It Die то никогда бы не узнал про релиз и существование этой игры.

Пробовал, в плане управления и геймплея и даже концепции у игры потенциал был, но реально пока подключался к матчу, мог пойти медитировать или уступить место уже внукам ))) Еще другая проблема, я как понял, там была только одна арена, или же очень похожие друг на друга арены. Большая проблема таких игр, очень блеклые и незапоминающиеся арены и миры в которые не хочется вернуться и играть. Пример блеклости и уныния фритуплей игр, это игра от юбиков, шутер от первого лица, даже название уже забылось. А пример перебора, игра от Ninja Theory, Bleeding Edge — слишком много цветастости и типа «инклюзивности» всяких типажей, которые типа должны были зайти молодым. Ни там, ни там, не появлялось желания заходить или сидеть в них, и они словно были какие-то вторичные, что ли. Словно мертвые, без самоидентичности, а пустые копии чего-то там успешного, только со своими чуток изменениями, мол, так мы лучше, но нет.
А тут свой стиль, как раз, есть, но именно унылые арены ( словно бета тест игра с ПС3), палитра и шероховатости в самих боях (нету таргет лока, например) и нехватка рекламы, конечно угробили проект.

Читай также