16 декабря 2022 16.12.22 37 16K

Омерзительная четвёрка — CDPR выделила основные проблемы обновлённой The Witcher 3

Некстген-апдейт The Witcher 3: Wild Hunt вызвал положительный отклик у сообщества, но праздник испортило техническое исполнение. Ранее CD Projekt RED рассказала, что уже изучает проблемы, связанные с патчем на ПК. Теперь в список дел добавили ещё пару пунктов.

По словам команды, геймеры оставили множество отзывов — именно на их основе девелоперы подготовили перечень неполадок, которыми стоит заняться в первую очередь. В данный момент сотрудники CDPR ищут решение для следующих осложнений:

  • Вылет игры на ПК — разработчики советуют обновить драйверы видеокарты и системы.
  • Обладатели третьего «Ведьмака» в Origin не могут получить некстген-патч.
  • Низкая производительность трассировки лучей на графических процессорах Intel.
  • Дополнения для The Witcher 3 недоступны на PlayStation 5 в некоторых регионах.

Команда пояснила, что после выхода The Witcher 3 версии 4.0 на ПК открылся доступ к двум версиям игры — с DirectX 12 и DirectX 11. Первая поддерживает трассировку лучей и все остальные графические улучшения. В то время как при DirectX 11 вместе с частью фишек не работает и рейтрейсинг. «Игрокам с менее мощным компьютером рекомендуется попробовать версию с DirectX 11», — указано в записи.

Напомним, апдейт для The Witcher 3 вышел 14 декабря на ПК, PS5 и Xbox Series. В нём подтянули графику и ввели несколько новых фич. Некоторые из добавок пользователи находят самостоятельно. Например, возможность погладить Плотву и точку быстрого перемещения в замке Вроницы.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 800 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
3.5K
4.8
3 808 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2015
3.3K
4.7
3 482 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, уже очень давно есть встроенные, а так же дискретные с относительно недавних пор.

Ребята, что добавляют рейтрейсниг в первые квейки, думы, игры от нинтендо нервно закурили.

C чего бы это? Всё что было — это Раджа Кодури сказал, что синие не будут гнаться за мощностями как красные/зелёные, а будут целить в средний сегмент

Пpoизвoдитeльнocть нa вaтт или бoлee выcoкaя пpoизвoдитeльнocть пpи мeньшeм энepгoпoтpeблeнии — мoй глaвный пpиopитeт. Bceгдa нaйдeтcя ктo-тo c нeкoтopыми нaвыкaми, кoтopый мoжeт cкaзaть: «Я coбиpaюcь дaть вaм caмyю выcoкyю пpoизвoдитeльнocть», нo я cocpeдoтoчeн нa мeньшeй мoщнocти
Каково определение high-end? Это 600 Вт? Очевидно, что некоторые наши партнеры и клиенты хотят, чтобы мы похвастались мощным продуктом, и нам всегда нравится находить способы сделать это возможным», — сказал он. «Но мой приоритет на данный момент — предоставить основной аудитории видеокарту с одним разъемом питания. Сейчас это графический процессор с потреблением до 200-225 Вт

Если это то же самое, что и «вряд ли продолжать развивать», то я даже и не знаю

Я бы не сказал, что они неконкурентоспособны, просто сырые. Железо за требуемые деньги вполне годное. Но вот драйверы — беда.

Вылет игры на ПК — разработчики советуют обновить драйверы видеокарты и системы.

Уровень перезагружить комп

Проверьте, все ли провода у вас подключены и подергайте если что)

intel arc

совершенно неконкурентноспособны по сравнению с красными и зелеными картами. но они будут развивать это дело и может лет через 10 смогут конкуренцию составить

О да, перенос экшена от третьего лица на Frostbite определенно то что нужно. Этот движок ведь, как известно, очень дружелюбен к разработчикам и славится стабильной работой. Sarcastic.

Биовары и Критерионы, которые на нулевом шутерном движке должны были собирать РПГ от третьего лица и гонки до сих пор наверно спать не могут из-за кошмаров.

Я уверен, что интел будут держать на плаву подразделение видеоускорителей. Даже если продажа отдельных карт не будет иметь коммерческого успеха. Графические чипы — был единственным сегментом, который не покрывало производство интел. Это приводило к проблемам того, что при поставке готовых решений им приходилось опираться на третьих лиц в вопросе хоть сколько то компетентной графики.

Про освещение волос это в точку. Геральт на солнце сияет абсолютно белой бородой, как Гэндальф после возвращения в «Двух башнях», зато при входе в тень волосы темнеют вплоть до черноты.

Там было не заявление, а слух, хоть и вроде как от обычно надёжного инсайдера. Но много где раструбили, да.

При этом дрова они ударными темпами чинят. Недавно вон существенно прокачали производительность в DX9, с которой были проблемы.

Ну так справедливости ради, во сколько тысяч раз вырастают системные требования?

Хреновая производительность без RTX на хорошем железе в сделку не входила. А также смена настроек не влияющая на FPS тоже...

У них ДХ12 это полностью нерабочая херня (фпс просаживается вдвое, а разницу надо смотреть под лупой) даже без хваленого РТХ, а они че то три слова про трассировку и «менее мощные ПК» промямлили и все. Настоящие рукожопы

Обладатели третьего «Ведьмака» в Origin не могут получить некстген-патч.

Так Origin уже несколько месяцев как нет, его же на новый лаунчер EA Play заменили?

Дополнения для The Witcher 3 недоступны на PlayStation 5 в некоторых регионах.

Ага, ведьмака в российском пс сторе вообще нет.

Чето у них не правильная четверка. Вот что нужно править:
1.Убитые тени РТХ
2.Местами убитое освещение волос
3.Возможность отдельно включать опции графики и геймплея из патча
4.Оптимизация и правка мелких багов

Я нашел решение отмены принудительного запуска на дх12. Онор не очень удобное для пользователя, но зато оно работает.

1) перейдите на «классическую» версию в разделе бета-версий.
2)Уберите из прараметров запуска команду --launcher-skip
3) в папке Witcher 3 откройте файл 'launcher-configuration.json' в блокноте, измените последнюю строку «fallback» с «DirectX 12» на «DirectX 11»
4) запустите игру, установите ее на DX11 в лаунчере в первый раз, так как по умолчанию она имеет значение DX12.
5) Верните в параметры --launcher-skip Теперь --launcher-skip будет работать на «классической» версии DX11

P.S. Дабы отменить постоянную установку REDlauncher весом в 600мб на диск C, создайте в директории C:\Users\YourNickName\AppData\Local\Programs файл с названием CD Projekt Red без расширения. Это не позволит в будущем игре создать папку в этой директории, так как файл уже существует.

Читай также