13 декабря 2022 13.12.22 17 3775

Dwarf Fortress купили более 300 тысяч раз за 6 дней — её авторы стали миллионерами

Dwarf Fortress продолжает своё триумфальное шествие. Один из создателей игры Тарн Адамс (Tarn Adams) рассказал PC Gamer, что спустя 6 дней реализовано свыше 300 тысяч копий проекта.

По грубым подсчётам журналиста PC Gamer, на текущий момент игра должна была заработать 9 миллионов долларов. 30 % забирает Valve, и в итоге на руках студии остаётся 6 миллионов долларов (без учёта региональных цен).

Это просто куча денег, но за все 20 лет. Поэтому если разделить сумму на 20, она сводится к нормальному диапазону зарплат технических специалистов. И выплаты, конечно, вышли довольно большими.

Тарн Адамс

Напомним, в 2019 году братья Адамс анонсировали платную версию Dwarf Fortress, чтобы выручить средства на своё лечение. В том же году разработчики признались, что если игра принесёт много денег, они не знают, куда денут их.

Сейчас у Тарна по-прежнему нет идей: «Мне нужно пересмотреть всю свою жизнь и понять, что вообще происходит. По правде говоря, в данный момент у меня нет никаких планов. Моя голова занята лишь гномьими штуками». А его брату Заку Адамсу (Zach Adams) идею подсказала жена — он собирается купить дом побольше.

Тарн Адамс напомнил, что ранее глава издательства Kitfox Games Таня Шорт (Tanya Short) написала о внушительных 160 тысячах проданных копий Dwarf Fortress за первый день. Изначально команда рассчитывала достичь такого показателя только за два месяца.


Поддержи Стопгейм!

Dwarf Fortress

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2006
255
4.6
141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жена Зака правильно подсказала. Ничего нет постыдного улучшить себе жизнь на деньги, полученные за честный труд.

Скорее Римворлд — это более простая и удобная небольшая часть возможностей DF.

И заслужено. По сути они потратили свою жизнь на эту игру. И все это время распространяли ее бесплатно.

Это вы батенька, очень неудачно выразились. )

Сейчас минусов от дварфоводов получите на ровном месте…

Вот вам контекст:

По грубым подсчётам журналиста PC Gamer

Который, видимо, никогда не слышал о налогах.

Когда не ждешь, приходит быстро. Когда ждешь, это время растягивается. Игра уже как пол года назад заинтересовала меня. Вот теперь буду ждать хороших людей, что бы перевели игру на русский язык. В школе когда учился, почему то мог сидеть с переводчиком, при том, что это была книга (англо-русский словарь), а сейчас лень. Хотя учил немецкий в школе. Ну и 15-20 лет назад выбора не было такого. А если был перевод на русский, то была большая вероятность, что игра не проходима. Часто с таким сталкивался из-за неимений лицензий в магазинах, где покупал игры. А купить игру и через неделю встрять в каком то месте, потом вернуть её уже не получится. Поэтому искал английские версии игр. Потом пришла эпоха пк и с этим по немногу стало становиться проще. Да и выбора игр целый интернет в помощь. Всей жизни точно не хватит все их пройти.

День, когда меня начнет волновать рейтинг на каком-то сайте, будет очень печальным днем моей жизни.

«Мне нужно пересмотреть всю свою жизнь и понять, что вообще происходит. По правде говоря, в данный момент у меня нет никаких планов. Моя голова занята лишь гномьими штуками». А его брату Заку Адамсу (Zach Adams) идею подсказала жена — он собирается купить дом побольше.

20 лет к успеху шли. Теперь главное не наступать на грабли людей которые выиграли в лотерею / получили наследство, закупаются барахлом (многое с которого дорогое в обслуживании) и спустя непродолжительное время остаются ни с чем. Хотя продажи игры будут нести постоянный доход, но главный ажиотаж — на релизе и со временем он и доход спадёт. Но самое главное сейчас это лечение, ради чего эта монетизация и затевалась.

Если желание играть в игру сильно, рекомендую всё-таки изучить английский. Русский перевод (как и в принципе любой другой перевод) в этой игре практически невозможен. То есть, базовый интерфейс-то перевести можно, но то, чем эта игра действительно хороша — процедурной генерацией тонный лора — перевести невозможно в принципе, там всё завязано на то, как в английском формируются предложения, и на то, что в английском сильно меньше словоформ.

Думается мне, что если люди двадцать лет люди пилили игру за спасибо, то какая-то работа и профессия у них есть. А тут резко как раз богатое наследство понадобилось.
DF начиналась как дипломный проект, помнится.
Главное чтобы проблемы со здоровьем благополучно разрешились.

Только и могу что поздравить их с этим грандиозным успехом!

Да лор окей, но название руд т.д. можно было бы перевести, чтобы каждый раз не вспоминать что это за руда такая на нагл. Или какойнить хрящь верблюда как на английском. Если конечно играв не подтягивает словарь из единого места и перевод таких вещей не сломает генерацию текста лора.

К сожалению перевод если и будет то очень плохой. Текст в игре генерируется и ни один переводчик не справиться с процедурной генерацией. Хотя базовый интерфейс скорее всего переведут.

Именно это и происходит и да, всё сломается, в том плане, что часть будет на английском, часть на русском, выглядеть будет максимально глупо.

А по поводу руд: мне не помогло бы совершенно. Всё равно надо гуглить и открывать дварфскую вики, чтобы вспомнить, что там из этого тетраэдрита выплавляется.

Я правильно понимаю по скринам, что это Rimworld?

Читай также