Спасибо за напоминание какие дауничи были на плейграунде, а то подзабывать начал.
AC назвать «казуальным шутерком» (даже V и Verdict Day) это ровно что Соулсы с Секиро назвать казуальным слешером.
На The Game Awards анонсировали новую игру FromSoftware — продолжение серии Armored Core. После этого на странице шестой части в Steam стало известно, что изначально руководил проектом президент студии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), но затем бразды правления перешли в руки Масару Ямамуры (Masaru Yamamura) — гейм-дизайнера Sekiro: Shadows Die Twice.
Ямамура работал ещё над Dark Souls обычным разработчиком, должность гейм-дизайнера он получил при создании Bloodborne. На этом посту он также приложил руку к третьим «Тёмным душам» и ремастеру первой части.
Из описания ещё стала известна завязка сюжета. На планете Рубикон-3 нашли вещество, которое могло помочь продвинуть прогресс человечества. Однако из-за находки произошла катастрофа, которая охватила всю звёздную систему. Спустя полвека корпорации начали бороться за контроль над веществом на изолированной планете, а игрок в качестве вольного наёмника оказывается между враждующими фракциями.
Также в игре будут английская и японская озвучки и субтитры на русском языке.
Armored Core VI: Fires of Rubicon запланирована к релизу на ПК, PlayStation и Xbox в 2023 году.
Спасибо за напоминание какие дауничи были на плейграунде, а то подзабывать начал.
AC назвать «казуальным шутерком» (даже V и Verdict Day) это ровно что Соулсы с Секиро назвать казуальным слешером.
Трейлер — отвал башки. На презентации этот анонс меня больше всего впечатлил. К такому концепту ещё бы нормальный геймплей, потому что(судя по обзору плейграунда 10летней давности) прошлая часть была казуальным шутерком.
Я о Sekiro.
Претензия из моего первого комментария состоит в том, что в заголовке написано, что геймдиректор Sekiro будет и геймдиректором AC. Но при этом геймдиректором Sekiro был Миядзаки, а Ямамура — геймдизайнером.
Да, чёт я затупил
В рф нет, но в той же Японии видимо много. У твита с анонсом более 200к лайков, это больше чем даже было у elden ring
Дело не в отсутствие фанатов у серии — сам жанр меха по популярности сродни жанру РТС(ситуация с меха даже хуже) т.е он не особо популярен в массах, судя по всему, именно поэтому Фромы решились на возрождение серии только после хитстрика из 6 успешных фентезийных игр. Вообще на игру много надежд возложено среди фанатов жанра — если 6й Арморед Кор слабо выстрелит(а слабо будет считаться даже результат из средненьких продаж), то серию можно будет закапывать еще лет на 10-20, как и сам жанр, игра буквально может как вдохнуть вторую жизнь в жанр меха, так и погрузить его в небытие.
Да.
Хм, я уж подумал, что тут полный пост-апок с вымершими чебуреками и роботы воюют по инерции или как нежить в ДСах. Просто помнится, как в прошлых частях (как минимум 4 и 5) прям человечки под ногами бегали и вполне обычные танки и вертолеты на равне со вражескими мехами отстреливать надо было
Ну а я о чём. Геймдизайнер и геймдиректор — это разные должности.
Гейм-директор Sekiro: Shadows Die Twice возглавил разработку Armored Core VI
Геймдизайнер. Геймдиректором Sekiro был Миядзаки.
Только Ямамура указан, как дизайнер)
Судя по типу комментариев фанатов у серии почти нет?)
Нишевые проекты, они такие.
Я так понимаю это первая игра серии которая выходит на пк?
Просто уточню
На странице Armored Core в Steam
Development Team
Hidetaka Miyazaki will be involved as the Initial Game Director. Based on the initial development, Masaru Yamamura has taken over as Director.
Инфа из википедии по Sekiro
Director(s)
Hidetaka Miyazaki
Kazuhiro Hamatani
Designer(s)
Masaru Yamamura
Yuki Fukuda
Director(s)
Masaru Yamamura
Как бы намекает
Masaru Yamamura has taken over as Director.
Соулслайк дюны про роботов.