5 декабря 2022 5.12.22 43 7296

Первые 18 минут из ремейка Dead Space

 

Астрологи с сайта IGN объявили месяц Dead Space — в течение ближайших недель будут выходить материалы о грядущем ремейке хоррора. Для затравки журналисты опубликовали вступительные 18 минут геймплея.

Завязка «Мёртвого космоса» останется прежней:

Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт об ужасной трагедии: команда корабля была убита, а его возлюбленная, Николь, пропала где-то на борту.

Теперь Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами — некроморфами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить и сохранить рассудок.

Изменений в ремейке хватает. Во-первых, разработчики из студии Motive обновили графику — игра теперь выглядит как современный экшен для актуальных устройств. Во-вторых, заявлены геймплейные добавки — улучшенные эпизоды в невесомости, расширенные древа прокачки пушек и так далее. Наконец, дополнен сюжет: к примеру, Айзек Кларк научился говорить — в оригинале он невозмутимо молчал.

Возвращение Dead Space намечено на 27 января. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
3.7K
4.5
2 603 оценки
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
1.9K
4.5
521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

на русской. англ вики говорит что ей 39 лет на момент смерти. и этому я больше верю. чем то что она почти на 20 лет младше Айзека была)

Честно говоря, игра актеров озвучки несколько бедновата, особенно для околоапокалиптичной ситуации. Когда негр абсолютно ровным голосом сказал: «wtf is those things» меня прям выбило.
И хотелось бы чуть больше режиссерской работы, раз уж все равно ремейк делаете. В тот момент, когда некроморф пытается ворваться в лифт, можно было бы сделать так, чтобы Айзек испуганно отшатывался, орал бы что-нибудь испуганно, матернулся бы, когда лифт вниз уже поехал…

Но тут играющий еще камеру повернул, чтобы показать, как окровавленный Айзек просто стоит, всей позой и языком тела выражая что-то типа: «everyday business». Такие моменты действительно напоминают, что это все же игра 2008 года.

Все же после RE2 я стал слишком многого ждать от ремейков.

нууу. выглядит вполне себе как среднестатистическая 40летняя женщина. ничего удивительного. Айзеку под полтинник лет, Николь младше него лет но не в 2 раза же, чтобы быть 20летней красоткой

да и в ДС1 и 2 она сильно отличалась, во 2 части нормально так повзрослела(хотя мертвые как бы не стареют :D)

Все же после RE2 я стал слишком многого ждать от ремейков.

резиденты 2/3 и финалка7 задали слишком высокую планку для ремейков. по сути новые игры на старом сюжете.
а Мертвый Пробел это скорее ремейк старой школы — т.е это больше чем ремастер, все таки тут не только графику улучшают, но и сценарий(напомню что сценарий и сюжет разные вещи), и озвучку герою добавили когда ее не было в 1 игре, скорее всего будут изменения в некоторых локациях, возможно новые боссы.

мне пока Дед Спейс видится скорее как Мафия Дефинитив Эдишн — нет такого прорыва как в Резидентах, или Финалке, но это все равно ремейк: хорошо обновленная и местами измененная старая игра, а не абсолютно новый проект на старом сюжете

Выглядит и звучит шикарно!

Радует количество мелочей, органично дополняющих оригинал: разные небольшие диалоги между персонажами, Айзек, отдающий указания и показывающий своими действиями, что он инженер, компьютер Ишимуры, который предлагает Айзеку пройти к главному инженеру за модулями кинезиса и стазиса, сборка плазменного резака на верстаке и прочее.

Изменении сценария, геймплея (новые секции с бектрекингом, расширенка старых, возможность пройти все секции двумя путями — с темнотой или без воздуха но со светом, более быстрый гг и перебаланс пушек с врагами, наличие метроидванности и всякое прочее). Не только в графике дело

А еще есть ощущение, что сделали управление более отзывчивым. Его похоже взяли из второй или третьей части. В первой части Айзек был более неповоротливым, из-за чего играть было чутка страшнее.

09:00 Реакция Айзека: «ну ладно»
Зачем вообще давать Айзеку голос, если они его толком не используют? Я хз, ну хоть не много ругунулся. Убили напарника, вылезают отовсюду монстры, одного из них раздавила дверью лифта, облила Айзека кровью — а он будто каждый день такое видит.

только это не оригинал) это 2 часть) и тут она уже старше выглядит чем в первой части. намного

+ не забываем что качество моделек и текстур улучшается. и если раньше не могли нормально реализовать морщины на лице, то сейчас легко

Или на второй фотке она просто предстала перед Айзеком без макияжа и инстаграм* фильтров

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

как окровавленный Айзек просто стоит, всей позой и языком тела выражая что-то типа: «everyday business».

Я с этого тоже удивился. Вроде бы добавили Айзеку голос, но он им, кроме реплик и вздохов ничего не делает. Никаких испугов, удивлений и тд

Айзек не просто поднимает предметы, а взаимодействует с ними: собирает резак, открывает стазис-модуль от руки. Клёво.

Моя любимая часть) Помню жене бывшей тоже нравилась она, но сама не решалась в неё играть, а меня заставляла. А я блин боялся долго играть. Нервы сдавали, еще и с объемным звуком. Максимум сессии по пол часа или часу, с передышками. Звук выключишь, не страшно становится, но так не интересно совсем)

Недавно проходил оригинальную трилогию и ремейк по видео больше напоминает 2-3 части. В оригинале моделька Айзека занимала чуть-ли не 1/2 экрана и он был медленнее, тяжелее что-ли.Да и по карте отличия есть существенные.Надеюсь не профукают оптимизацию, как их коллеги-разработчики Callisto protocol и завезут на series s 60 fps.

Читай также