2 декабря 2022 2.12.22 34 9371

Детали об Atomic Heart: уровни сложности, открытый мир, стелс…

Сайт IGN побеседовал с гейм-директором Atomic Heart Робертом Багратуни. Мы выписали из свежего превью самые интересные подробности.

  • Бои в игре сбалансированы так, что вам вряд ли хватит патронов на всех противников — скорее всего, нужно будет драться и холодным оружием. У него после прокачки появляются особые атаки, которые дадут фору даже пушкам.

  • Экшен предложит три уровня сложности: минимальный рассчитан на тех, кто играет ради сюжета, средний оптимален для большинства пользователей, а высокий — для людей с крепкими нервами.
 
  • Главный герой вооружён полимерной бомбой, которая покрывает недругов субстанцией, повышающей их уязвимость к холоду, огню и электричеству.
  • В Atomic Heart нет огненного умения, зато есть модули для оружия, которые делают боеприпасы зажигательными. Навыки и снаряжение можно комбинировать, создавая кольца пламени, ледяные или электрические ловушки и так далее.

  • В наличии элементы стелса — некоторых врагов удастся устранить скрытно, а если вас обнаружат, то поднимется тревога и прибудет подкрепление. Совсем избежать сражений не получится — можно лишь сократить их число.
  • В саундтреке Atomic Heart сочетаются брутальные запилы от композитора DOOM Мика Гордона (Mick Gordon) и музыка 50–80-х годов XX века.

  • Из транспорта в шутере доступна только одна модель машины. Возможно, в DLC разработчики добавят что-нибудь ещё, например тракторы и автобусы.

  • Игровой мир довольно просторен — внимательный пользователь отыщет необязательные локации с ценной добычей и сюжетными деталями. Карта бесшовная — без экранов загрузки.
  • История Atomic Heart подаётся через диалоги и дизайн окружения. Багратуни утверждает, что сюжет — самая сильная часть игры. Сценарий навеян антиутопическими романами прошлого века и объединяет в себе комедию, философские идеи, драму, детектив и неожиданные повороты.

  • По мере прохождения вас постоянно будут удивлять новыми событиями, уровнями и не только. Темп регулируете вы сами — можно задержаться в открытом мире, чтобы решить все головоломки и улучшить арсенал, а можно мчаться по сюжету.

Atomic Heart стартует 21 февраля 2023-го на ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox. В СНГ компьютерная версия будет эксклюзивом VK Play.


Поддержи Стопгейм!

Atomic Heart

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2023
3.8K
4.1
1 827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«мы выписала»

Автор статьи: Андрей Маковеев)

Вопрос в другом: мы любим эти игры или как?.. )
Я все эти проекты помню, они как правило всегда чем-то цепляли и за потраченное на них время обидно не было.
Среди иностранных игр тоже попадаются такие, в которых хромает какая-то игровая сторона, зато дизайн, история или ещё что-то удерживает внимание и не жалеешь о времени.

Ты не понимаешь, для сектантов Габена важна не столько сама игра, сколько ачивки, карточки, рамочки и прочая требуха.

Комп лаунчер не тянет что ли? Я согласен, что мыло грязно играет, но, лол, это сингл игра. Прошел — удалил игру — удалил лаунчер.

Замотался и вспомнил, что показываешься как красная пандА?

Скорее 2-3-х и уже порядком подзадолбались. VK play в основном содержит игры уровня «Ну такое...». А ради одной игры устанавливать лишний лаунчер, да ещё и у которого 95% предложений — шлак… «НУ ТАКОЕ...»

А что, у вас там совсем никак не обходится? Стим на какой-то там турецкий регион перевесить например?

А потом: «плак-плак отечественный гейдев жопе»)) Сказочные адепты одного лаунчера на компе.

Ну, парень из IGN говорил, что стрельба в игре между Follaut 4 и COD

Помню я всякие Вивисекторы… и т.д. Умеют наши красивы дизайн уровней, и динамичного арта нагнать перед релизом. А потом просто проходняк.
Походовые вещи у нас хорошо выходят, ролевые элементы. Но вот плохо у нас с чувством стрелкового оружия в игре. Плохо у нас с шутерами.

Читай также