11 ноября 2022 11.11.22 18 4137

Сведения о мире Warhammer 40,000: Rogue Trader — RPG от авторов Pathfinder

 

Студия Owlcat Games опубликовала второй выпск дневников разработки Warhammer 40,000: Rogue Trader. В нём авторы остановились на игровой вселенной. Далее — основные подробности.

  • Действие Rogue Trader происходит на просторах Коронуса — опасного региона, где соседствуют молодые колонии и древние миры. Коронус кишит еретиками, ксеносами и ещё более жуткими монстрами.

  • Вольные торговцы (те самые Rogue Traders) — подданные Империи, которым предоставлены практически безграничные права и привилегии. Они странствуют среди звёзд, завоёвывают планеты и основывают колонии. Управление мирами, разгадка тайн и охота за сокровищами — всем этим торговцы занимаются ради процветания Империи и собственного обогащения.
  • У вольного торговца есть гигантский корабль, населённый десятками тысяч людей.

  • Главный герой столкнётся с ксеносами — внеземными разумными существами.

  • Будучи «очагом греха и разложения», Коронус таит не только материальные угрозы — его обитателей подстерегают некие соблазны.

Warhammer 40,000: Rogue Trader появится на ПК (Steam, GOG, EGS). Когда — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
435
4.1
125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Коронус кишит еретиками, ксеносами и ещё более жуткими монстрами.
БОЛЕЕ ЖУТКИМИ МОНСТРАМИ

Инквизиция с сороритками что ли?

Таймеры в играх это дурной топ и показатель некомпетентности

К черту такое погружение. Я так Xcom 2 послал к черту. Принцип «Маши крыльями или сдохнешь» пусть в настолках остается, они там привыкли делать друг другу больно. Худшее, что может сделать игра — ограничить игрока в возможностях себя исследовать.

Коронус кишит еретиками, ксеносами и ещё более жуткими монстрами.

Есть хоть один сектор в этой вселенной не забитый всякой нечистью?

В хсом2 таймеры были вписаны в мир, но это не отменяет того факта что они портили игру

тихо и спокойно только в уборной самого Императора!

Можно узнать, откуда сведения про гору гнёзд? даже мельком о таком не слышал. На планетах обычно по одному культу генокрадов, а на Терре одно уже громили.

Учтывая по последним сведения, что под Террой просто гора гнезд генокрадов и всякие гомункули ТЭ шляются по приглашениям и демоны в дверку стучатся — я не был бы так уверен.

Бери выше — там комиссары!

По сравнению со всякой НЁХ в тюрьмах кустов, это просто небольшие неприятности.

Эхх, а вот мне бы хотелось бы чего нибудь инквизиторского в стиле Масс Эффект. Перелеты, перестрелки, расследования, казни, может даже Экстерминатус или два, и прочее, что связанно с профессиональной деятельностью данных товарищей.

Действие Rogue Trader происходит на просторах Коронуса — опасного региона, где соседствуют молодые колонии и древние миры. Коронус кишит еретиками, ксеносами и ещё более жуткими монстрами.

Убрать одну о в названии сектора и можно было бы косвенно связать с DoW: действия аддона Dark Crusade как раз происходили на планете Кронус, где был турбозамес между Империумом, орками, эльдарами, хаосом, некронами и даже Тау.

Надеюсь, что они учтут свои прошлые ошибки (начиная от банального левелинга противников).
Проект, в целом, выглядит интересно. И любопытно как они хотят переделать систему мифических путей в рамках игры.

Ага, только вот дополнительный стресс и тревожность которые эти дурацкие таймеры вносят, всего обнуляют.

Правильно, игра должна честно играть против тебя, как в КР, к примеру.
Хотя современные нелюбители таймеров за такое отношение к себе со стороны компа начнут уже не недовольничать, а сразу подавать в суд за виртуальное изнасилование и оскорбление чувств нагибатора.

Бред. Это механика, которую, как и абсолютно любую другую, нужно качественно вписать в мир. В случае Pathfinder:The Kingmaker это была лучшая часть игры, которая придавала интереса, интриги и реиграбельности. Игровая условность, о том, что весь мир подождёт как ГГ пойдёт делать побочки — куда большая проблема. В втором Pathfinder прям в начале, ГОРОД ЧЁРТ ПОБЕРИ ГОРИТ. Но по времени ты не ограничен, ага… Ну горит и горит, куда спешить, верно? Вот ЭТО действительно убивает погружение. В NW2 вон можно было в любой момент бесконечно жать отдых. Очень «хороший тон и показатель таланта разработчика», ага. Во время нападения на деревню враги такие «Ох, тебе нужно 6 часов посидеть перед дверью? Не волнуйся, мы подождём». И от этих условностей как раз таки нужно отходить по возможности. Но технологии уже позволяют, а вот желания у разработчиков нет. В Pathtfinder:The Kingmaker была просто тонна плача на эту тему…

Эх, вернулись бы они к концепту привязки ко времени как в первом Pathfinder… Было бы прям замечательно действительно свежо. А то второй Pathfinder наглядно показал что без этой уникальной фишки, продукт у них выходит крайне средненьким… Благо уж в WH40к и для Торговца временные ограничения прям идеально ложатся в концепт. «Спящие» угрозы вроде культов демонопоклонников, которые в один «прекрасный» момент могут изрядно поднасрать… Случайные события вроде появления орков или там скитальца… И вот решай что тебе нужнее, совершить пару торговых рейдов, помочь отстоять поселение или пограбить скиталец, на котором есть шанс найти что то реально уникальное. А если есть информация что на скитальце видели корабль времён Тёмной эры технологий и может быть СШК? А если об этом узнали техножрецы и отправили тебе «предложение»? При этом рядом бушуют орки, на планету к которым ты вёз груз оружия Имперской Гвардии… А Инквизитор Ордо Малефикарум расследует деятельность культов и требует твоего присутствия через месяц в нужном месте..

Короче прям ОЧЕНЬ хочу верить в лучшее. Warhammer 40k это просто бездна возможностей самых непредсказуемых и странных сюжетов. Масштабы происходящего развязывают руки сценаристам. А учитывая предыдущие игры серии есть шанс на реально вариативную и интересную игру.

Читай также