Microsoft рассказала о выгодах слияния с ActiBlizz: игрокам обещают больше игр и на PlayStation
Microsoft открыла на своём сайте отдельную страницу с перечислением преимуществ для игроков, разработчиков и индустрии после поглощения Activision Blizzard. По мнению компании, в результате ассортимент игр станет гораздо шире и на большем количестве платформ.
Отдельно упоминается PlayStation как устройство, на котором тоже будут выходить проекты ActiBlizz. Также реверанс в сторону японских конкурентов «зелёные» делают в «плюсах для отрасли»: «Возрастание конкуренции в традиционном гейминге, где Sony и Nintendo останутся крупнейшими участниками рынка».
Возможность выбирать, где и как играть, делает игры более доступными и ведёт к созданию более крупных и динамичных сообществ игроков. Выбор одинаково важен для разработчиков. Разработчикам выгодно иметь разнообразие путей дистрибуции и бизнес-моделей для своих игр. Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет индустрии расти.
СМИ считают, что таким образом компания пытается убедить общественность и в первую очередь антимонопольные органы разных стран, что сделка на $68,7 млрд не приведёт к доминирующему положению Microsoft на рынке. Например, британские власти обеспокоены тем, что в руки «майков» попадёт такая крупная франшиза, как Call of Duty. Крайним сроком окончания расследования слияния в Соединённом Королевстве установили 1 марта 2023 года.
Sony в то же время явно не согласна с позицией прямого конкурента. Предложение Microsoft оставить Call of Duty ещё на несколько лет на консолях PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) назвал неадекватным. Также, по информации СМИ, топ-менеджер лично летал в штаб-квартиру Евросоюза в Брюсселе, чтобы высказать свои опасения по поводу поглощения Activision Blizzard.
Лучшие комментарии
а что с ТЕС6 не так? Пока только старфилд экз Бокса и ПК… до ТЕС6 еще слишком долго чтобы о ней что-то говорить. Господи, она ведь даже еще не в активной разработке...
Конечно не приведёт, но есть риск что майки доростут до конкурентоспособного оппонента плойки.
из недавнего и скоро выходящего: ФФ7 ремейк, ФФ16, Кена, Валькирия Элизиум, Стрэй, Форспокен, Солт энд Сэнчюри, Солт энд Сэкрефайс, Гоствайр Токио, Дэзлуп, Годфолл, Сифу, Солар Эш, Багснэкс, Гудбай вулканохай, новый оддворлд, Литтл девил инсайд, Прожект Ева, Дез Стрендинг, Фолгайс… Тут 20 игр НЕ от Сони, которые временные экзы. Перечислишь столько же от майков?
даже если свитки и выйдут экзов или временным экзом что в этом такого? Финансируют игру они им и решать, студия и франшиза принадлежит им, морровинд консольный и так был лишь на боксе, а обла вышла вначале на боксе и пк, а уже потом на плойке… не честно что серия раньше была везде, а сейчас без плойки? Ну как бы все прошлые спайдермены были везде, а сейчас экз сони без бокса. И ничего.
у сони были возможности и уже готовые серии для этого, но они сами их загубили потому что им было проще покупать экзовые преимущества колды для плойки и иметь на плойке основную фанбазу игры гребя бабло с процентов от продаж и микротранзакций, а не вкладывать бабло в развитие киллзона, резистанс и тд.
Кода-то Колда появилась как конкурент Medal of Honor, которая вроде была лидером в своей нише игр про вторую мировую. Думаю, если не тупить как юбики с их дохлыми ГиперСкейпами или как там, а провести хорошое исследование рынка, ожиданий публкики и собрать грамотную рекламную кампанию и выдать уникальный продукт, то можно будет, если не свергнуть лидера, то занять позицию не хуже. Это и есть неплохой пример «здоровой» конкуренции, т.е. когда ты создаешь нечто уникальное и хорошее и этим заманиваешь клиентов. Просто корпорации привыкли деградировать и паразитировать над названиями известных наименований, не желая создавать что-то новое. И даже к новому прицепляют названия старых, чтоб лучше продалось. Время показывает, что это работает не всегда.
Думаю крутой шутан от самой Сони в интерсном сеттинге и геймплеем, сможет привлечь немало внимания, это не какая-та мелкая компания, чтоб такой анонс не заметили.
Об этом еще рано думать и говорить, игра и близко еще не в разработке, она дай бог в предпродакшене варится. Вряд ли она выйдет раньше 2025 года, а к этому времени всё может поменятся. Пока что официально не заявлялось что ТЕС6 точно будут экзом Бокса и ПК.
Было бы интересно, еслиб Сони в такой ситуации ( если одобрят всё же сделку) смогла бы придумать и выпустить хорошего конкурента Колде. С их возможностями думаю это возможно.
Но ведь именно у Сони была много лет политика эксклюзивности, лишьщас стали на ПК перетекать по тихоньку.
И до сих пор есть экзы, например на отдельных персонажей или экз задания в мультиплартформенных играх.
На каждый GhostWire Tokyo есть свой Rise of Tomb Raider, а на каждый Deathloop — свои Cuphead и Outer Wilds, так что хороши все.
И слава богу, что не стала. Вместо конвеера по Resistance, мы уже получили 1,5 человека паука и 2 рэтчета. Вместо конвеера по Killzone мы получили 2 Horizon-а.
Ещё пришлось бы сильно вкладываться в долгосрочную поодержку проектов, то есть ещё больше специалистов выделять.
Ага, сони сквейр еникс развивали и аркейн развивали, когда экз дезлуп купили. Не знал, что это их студии.
Так а чего они так переживают, что Колда перестанет выходить на ПС? Игры, принадлежащие Сони не выходят на Боксе и все нормально. А тут стрелочка перевернулась неожиданно и стали вонять.
они не прикупили айпи — они купили студии, а это огромная разница, так как сейчас разработка полностью на плечах и финансах майков. Иди знай какой был бы бюджет и сроки у Старфилда и ТЕС6 если бы не они… и вообще вышли бы свитки по итогу итогу или нет ведь у беседки до покупки были огромные проблемы. Даже Тодд упоминал что если бы не майкрософт то разработка Старфилда зптянулась бы на дольше, а опять таки по словам Тодда ТЕС6 на ранних стадиях разработки и за него возьмутся лишь после релиза Старфилда. Т.е. благодаря микромягким у нас ускорилась разработка старфилдп что сильно приближает активный продакшен ТЕС6...
Всегда знал, что сонибои конченые.
Вообще нет разницы, учитывая что в то время все в основном на консолях выпускались.
и сколько там временных экзов НЕ от внутренних студий майков или тех чью разработку они полностью проспонсировали?
А какая разница? Как это отменяет факт того, что сони покупают эксклюзивность?
А мне тебя нет.
О, как. А чё не тысячи?