28 сентября 2022 28.09.22 24 3074

Skull & Bones отложили до 9 марта 2023-го

Skull & Bones планировали выпустить 8 ноября. Но не тут-то было: Ubisoft снова отложила пиратский экшен — до 9 марта 2023-го.

Девелоперы хотят доработать игру:

Наша команда усердно трудится над полировкой и балансировкой игры перед всемирным запуском. В итоге мы приняли трудное решение перенести релиз на 9 марта 2023 года.

Мы очень хотим, чтобы вы получили в свои руки Skull & Bones и погрузились с головой в опасный и захватывающий мир создания собственной пиратской империи. Чтобы предоставить вам наилучшие впечатления, мы решили потратить немного больше времени на разработку.

Ubisoft

Компания отмечает, что производство игры завершено — отодвинуть выход разработчиков вынудили отзывы тестировщиков. По данным Kotaku, причиной для переноса стала непродуманная система прогресса.

В ближайшее время компания проведёт дополнительные этапы тестирования для участников инсайдерской программы и открытую «бету» Skull & Bones. Более подробная информация появится как-нибудь потом.

Skull & Bones выйдет на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series, Stadia и Luna. Предзаказ открыт.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
234
1.3
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И всё это ради того, чтобы не затмить GoW:R. Помните доброту Юбисофт.

А если серьезно «отодвинуть выход разработчиков вынудили отзывы тестировщиков. По данным Kotaku, причиной для переноса стала непродуманная система прогресса» — если это является хотя бы наполовину правдой, то я вообще ничего уже не понимаю. Как можно переделывать перед релизом игру из-за системы прогрессии в игре, которая завязана на системе прогрессии? Они до этого не видели проблем?

Ну как бы мы называем точную дату релиза, а потом берём и переносим. Очень логично. К тому же игра не самая ожидаемая, такими темпами и релиз в гроб вполне возможен.

Они до тестов вообще не хотели систему прогрессии вводить. План у юбисофтов был прост и гениален, кораблики плавают в океане воды, а директора юбисофтов купаются в океане денег. Но гребанные тестировщики все испортили

Да, ладно. Неужели Юбисофт реально рассчитывает получить что-нибудь весомое со Skull & Bones? А я думал что они просто хотели незаметно слить мертворождённую игру, которая доставила им кучу проблем, прикрывшись релизом God of War.

Финансовый год в Сингапуре с 1 апреля по 31 марта след. года. Ещё подвинуть можно)))

Вангую, что где-то через месяц другой после релиза будут нлвости, что S&B разошлась тиражом в несколько миллионов.

Мне тоже так казалось. Думал, что такая многоходовка — выпустить изначально провальный проект, но при вопросах от инвесторов показывать пальцем на бородатого, типа он забрал себе продажи.

Всмысле, а деньги!? Юбикам Сингапур выделил деньги под эту игру, и по условиям договора выпустить они её должны до конца 2022г

Пристрелить лошадь они не могут из-за обязательств перед правительством Сингапура, а выпускать не хотят, замкнутый круг.

Грядущей весной релизов даже больше ожидается. Больше отговорок!

С чем теперь God of War: Ragnarök конкурировать будет?; )

Учитывая сколько лет она подобным образом всплывает в инфополе, есть ощущение что она будет доделываться и переноситься даже когда Юбисофт канет в лету, настанет ядерная зима, человеческая цивилизация будет стерта с лица земли, а Skull & Bones так и не будет закрыт и будет дорабатываться с переносами даты релиза.

Пиратская империя — это к EVE Online.

Разработанными для поддержания метавселенной Assassin's Creed наноюбиботами, очевидно же

По данным Kotaku, причиной для переноса стала непродуманная система прогресса.

Зато вагон монетизации и десяток версий изданий уже готовы.

Интересно кем она будет дорабатываться во время ядерной зимы? Мутантами? )))

Читай также