23 августа 2022 23.08.22 7 741

Тираж Monster Hunter Rise: Sunbreak превысил 4 миллиона копий

Capcom объявила, что дополнение Sunbreak для Monster Hunter Rise разошлось тиражом более 4 миллионов копий.

По состоянию на 13 июля Sunbreak насчитывала 3 миллиона проданных экземпляров. А 30 июня на счету самой Monster Hunter Rise было 10,3 миллиона копий (актуальный тираж игры неизвестен).

В честь достижения этой планки завтра, 24 августа, компания раздаст всем игрокам бесплатный набор предметов.

Monster Hunter Rise: Sunbreak вышла 30 июня на ПК (Steam) и Nintendo Switch.

Подарочный набор.
Подарочный набор.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
254
4.1
92 оценки
Моя оценка

Monster Hunter Rise: Sunbreak

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 июня 2022
49
4.2
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто играл, как по сравнению с ворлдом?

Если ворлд не сказать, что сильно зашел (дополнение я так и не прошел), стоит ли брать это?

Боевка намного быстрее(как охотник, так и монстры), что может как притягивать, так и отталкивать. Графика хуже, что неудивительно, т.к. игра со свитча. Сюжет как и в прошлой части существует и на этом всё. Дизайны оружия(во многом) вернулись на место, в отличии от ворлда, где половина оружия металическая палка с вкраплениями ресурсов из монстров. Энд-гейм +- такой же, как и в ворлде.

Я посоветовал бы сыграть в демку и уже из этого решать, подходит игра или нет.

Сложно сказать. Зависит от того, чего тебе хочется.
Главный плюс, на мой взгляд, заключается в том, что боёвка стала динамичнее.
Но теперь сложнее найти сопартийцев. Теперь нельзя посмотреть, какие задания выполняет народ, и присоединиться к ним. Приходится выбирать конкретное задание и надеяться, что тебя закинет в пати.
Сама история ощущается очень локальной по сравнению с ворлдом. Такое чувство, что играешь в хорошее длс (санбрик я не проходил)

А что с хитбоксами?
Комбы новые, или такие же?

Игра не на столько сильно отличается, чтобы кардинально изменить впечатления. Да и разрабатывалась она с упором на свич, это заметно. На ПК лучше в ворлд будет.

Это конечно имхо, но хитбоксы лучшие в серии. Другой вопрос, что в Энд-гейме монстры могут *слегка* слишком хорошо целится. Применяется далеко не ко всем и не всегда, но иногда случается. В остальном, я не помню ни одного монстра, у которого прям сломанные хитбоксы. Напротив, они бьют именно туда, куда надо. К тому же, охотник очень резвый, благодаря одной из новых механик и новым атакам.

Комбы у охотников обновились. Даже появились вариации по типу того, что было в одной из прошлых частей, когда ты можешь заменить одну атаку на другую. А основная фича дополнения и вовсе в том, что ты превращаешься в Данте из ДМС и меняешь стойки на ходу.

Интересно, спасибо. Может даже попробую

Читай также