13 августа 13 авг. 32 12K

СМИ: разработчики переносят свои игры потому, что боятся God of War: Ragnarök

God of War: Ragnarök — безусловно один из главных релизов 2022 года. Масштаб игры настолько большой, что разработчики не хотят с ней конкурировать и переносят свои проекты, как например Marvel’s Midnight Suns, которая должна была выйти в октябре. О переживаниях в индустрии по этому поводу поделились в подкасте Kinda Funny.

 
Мне кажется, мы стали свидетелями того, что игры боятся God of War: Ragnarök. В закулисье разработчики мне рассказали, что они передвигают сроки выхода, чтобы дать пространство блокбастеру. Их слова меня поразили.

Тим Геттис (Tim Gettys)

По словам ведущего, под контроль игры попадёт большой период до и после релиза:

На мой взгляд, God of War: Ragnarök задаст такой уровень хайпа, что захватит инфополе в ноябре и будет возглавлять его после. Могу представить много людей, которые не видят смысла в релизах до конца года, так как индустрию в этот момент буквально смоет.

Тим Геттис

Слова журналиста об ажиотаже вокруг новых приключений Кратоса подтверждает то, что Jotnar Edition распродали меньше чем за пять минут, а специальное издание — за пару часов.

Много проектов действительно перенесли с осени на более поздние сроки. На первую половину 2023 года переехали викторианский выживач Nightingale, фэнтезийная RPG о попаданце Forspoken от Square Enix и игра о Голлуме, а beat 'em up о школьницах River City Girls 2 отложили на неопределённый срок. Правда, никто из разработчиков не заявлял, что отложил выход из-за боязни God of War: Ragnarök.

Ранее даже глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что очень ждёт God of War: Ragnarök. Напомним, игра выйдет 9 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 и 5.


Поддержи Стопгейм!

игра новости

0
Рейтинг пользователей
God of War: Ragnarök
Дата выхода 9 ноября 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Егор Кот 13 августа, 18:21

Кратос настолько мощный, что запугивает всех сквозь пространство, время, реальность и нереальность. Ну а чего вы хотели от бога войны?!

Лобов Владимир 13 августа, 21:29

А чего ей боятся? Она и так понимает что skull and bones окажется мертворождённым говном, а так благодаря выходу god of war можно снять с себя ответственность при отчёте перед инвесторами.

Игра провалилась не потому что мы больше пяти лет страдали хернёй, а потому что God of War помешал продажам нашей изумительной игры.

Руслан Присекин 13 августа, 19:15

Новости на основе подкастов часто появляются не сразу. Кроме того, выходные обычно не балуют большим числом инфоповодов, так что можно и доесть то, что пропустили на неделе.

Aukore 13 августа, 19:39

Да хоть две недели, я лично не мониторю новости в игровой индустрии. Я захожу на StopGame чтобы быть в курсе событий и мне всё равно насколько свежие тут новости, главное, что они есть. 🤌

70velebi 13 августа, 22:32

У Юбисофт просто контракт с властями Сингапура, и если они ещё и в этом году не выпустят игру, на которую эти власти давали деньги — то боюсь кто то может если не присесть, то как минимум попасть на очень крупную сумму .

Так что какой бы игра не вышла и когда бы она не вышла, все лучше чем суд )

Megul 13 августа, 20:30

Деньги на развлечения у людей не бесконечные, а для разработчиков\издателей продажи в первые недели самые важные. Подобный «испуг» происходит всякий раз, когда выходит крупная игра известной серии с гарантированными продажами.

PrettySad 14 августа, 10:04

О да, я видел смерть начинающих франшиз, которая начиналась примерно так же, лучше только смерть от недостатка маркетинга

pda898 14 августа, 9:53
Ну, не купят сейчас — купят потом.

К сожалению история показывает, что нет, не купят. Например — титанфолл (оба).

PrettySad 14 августа, 15:23

Грамотный маркетинг не повлияет на количество денег в кармане у людей, которые они готовы потратить на игру в месяц и не спасёт их в следующем месяце, если инфопространство займёт кто-то другой

То есть это какой странный грамотный маркетинг, выстрелить себе в ногу и выпуститься рядом с говом и терпеливо ждать пока все наиграются в него и купят твою игру, когда кушац, пилить потенциальный сиквел или латать игру хочется сейчас и за поступаемые деньги а не в перспективе🤔

Странный это какой-то грамотный маркетинг, где никто никому не мешает и ни с кем не соревнуется в продажах на релизе а ждёт своей очереди, после исчезновения с баннеров и вообще денег не хочет👀👌

Миляев Сергей 15 августа, 14:53

Ну, хз, я не силён в рекламе. У меня есть список желаемого, в который я добавлю то, что хочу купить, но пока не могу. Зато покупаю потом, когда появляется возможность.

Sgt_PappasUA 15 августа, 16:37

Можно сколько угодно рассказывать о том, что жанры не те, что аудитория другая — но все это полная фигня.
70 баксов, это всегда 70 баксов, и любой обыватель трижды подумает тратить такие деньги.

Читайте также