9 августа 2022 9.08.22 10 6457

После нового патча в Elden Ring стало больше места для призыва и вторжения

С последнего обновления Elden Ring прошло почти два месяца. Наконец авторы игры опубликовали патч 1.06 — в нём расширили возможности призыва и вторжения, а также не забыли про правки баланса и устранение ошибок.

Выбрали главное из «патчноута»:

  • Увеличен радиус, в котором действуют метки вторжения и знаки призыва. Также получится оставлять их в нескольких местах сразу — они не исчезнут, даже если персонаж уйдёт из локации.
    • Разработчики надеются, что это положительно повлияет на взаимодействие между пользователями.
  • Усилены двуручные и изогнутые двуручные мечи, а также боевые молоты.
  • Увеличена дальность кувырка, если у надетой экипировки небольшой вес.
  • Навыки «Поступь ищейки» и «Собиратель трупов» стали более сбалансированными.
    • Первый начнёт терять эффективность при частом использовании, а второй наносит меньше урона и не поддерживает статус кровотечения при попадании кровавой атакой.
  • Продолжить цепочку заданий Белоликого Варрэ теперь можно без вторжения в миры других игроков. Для этого необходимо побороть нового персонажа.

Патч 1.06 доступен на ПК, PlayStation и Xbox.

Ранее поклонник Elden Ring собрал блуждающий мавзолей из деталей LEGO — на его постройку ушло 5–6 тысяч деталей.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 653 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем удалять то что не обязательно? Вас как бы не особо должно парить как играют другие. Кто не хочет, тот не использует.

Продолжить цепочку заданий Белоликого Варрэ теперь можно без вторжения в миры других игроков. Для этого необходимо побороть нового персонажа.

Спустя 5 месяцев таки дошло, что квест дебильный и не надо его к онлайну привязывать. Ну и на том спасибо.

А как вы представляете себе онлайн игру с модами?

Поддержку ультрашироких мониторов все еще не завезли?
Юзер моды и фиксы все еще не позволяют играть в онлайне?

Доджить блендер Малении было конечно заметно легче с этим пеплом, на не так чтобы с легкостью. Понерфили его очевидно из-за мультиплеера, ибо там он достаточно имбалансный.
Ну и пока из игры не удалена с корнем ложная слеза и не понерфлено половину остальных духов, любые другие «балансировки» чтобы игра не была «настолько простой» бессмысленны.

Да, в 21:9 появляются черные полосы слева и справа, а в 16:10 сверху и снизу. Есть программа, которая это убирает (ну или можно руками прописать). В любом из двух вариантом бан при подключении к онлайну, т.к. является модификацией фалов.

Вот и говорю, что разрабы бездари и их лозунг «сами не хотим и вам не дадим».

А и не завезут. У игры те же проблемы, что и у первого DS, в плане технической составляющей при разработке разрабы просто положили болт на игру.

Одно время пришлось пользоваться монитором 16:10 так игра и в него не может. Все что она знает это 16:9, хотя проблема решается переписывание парой строк в коде.

Ну в мультиплеер я не часто играл, так что тут мог ошибиться😅. А ложную слезу и вправду надо с корнем удалить, потому что игра становится в 10 раз проще с ней. А если ещё и правильную экипировку подобрать, то почти всех 170 боссов можно будет пройти без своего вмешательства, чисто за мимика.

Насколько я понял, эти черные рамки по бокам на ультрашироких мониторах-искусственные.

То есть, их просто можно убрать или хотя бы сделать такую опцию в настройках.

То что решили немного сбалансировать «поступь ищейки», я считаю просто замечательным, ведь с ней многие боссы проходились очень легко. К примеру на Малении можно с лёгкостью было задоджить её ульту, а я всё же считаю, что игра не должна быть НАСТОЛЬКО простой. Это всё же Миядзаки.

Читай также