Зачем удалять то что не обязательно? Вас как бы не особо должно парить как играют другие. Кто не хочет, тот не использует.
После нового патча в Elden Ring стало больше места для призыва и вторжения
С последнего обновления Elden Ring прошло почти два месяца. Наконец авторы игры опубликовали патч 1.06 — в нём расширили возможности призыва и вторжения, а также не забыли про правки баланса и устранение ошибок.
Выбрали главное из «патчноута»:
- Увеличен радиус, в котором действуют метки вторжения и знаки призыва. Также получится оставлять их в нескольких местах сразу — они не исчезнут, даже если персонаж уйдёт из локации.
- Разработчики надеются, что это положительно повлияет на взаимодействие между пользователями.
- Усилены двуручные и изогнутые двуручные мечи, а также боевые молоты.
- Увеличена дальность кувырка, если у надетой экипировки небольшой вес.
- Навыки «Поступь ищейки» и «Собиратель трупов» стали более сбалансированными.
- Первый начнёт терять эффективность при частом использовании, а второй наносит меньше урона и не поддерживает статус кровотечения при попадании кровавой атакой.
- Продолжить цепочку заданий Белоликого Варрэ теперь можно без вторжения в миры других игроков. Для этого необходимо побороть нового персонажа.
Патч 1.06 доступен на ПК, PlayStation и Xbox.
Ранее поклонник Elden Ring собрал блуждающий мавзолей из деталей LEGO — на его постройку ушло 5–6 тысяч деталей.
Лучшие комментарии
Продолжить цепочку заданий Белоликого Варрэ теперь можно без вторжения в миры других игроков. Для этого необходимо побороть нового персонажа.
Спустя 5 месяцев таки дошло, что квест дебильный и не надо его к онлайну привязывать. Ну и на том спасибо.
А как вы представляете себе онлайн игру с модами?
Поддержку ультрашироких мониторов все еще не завезли?
Юзер моды и фиксы все еще не позволяют играть в онлайне?
Доджить блендер Малении было конечно заметно легче с этим пеплом, на не так чтобы с легкостью. Понерфили его очевидно из-за мультиплеера, ибо там он достаточно имбалансный.
Ну и пока из игры не удалена с корнем ложная слеза и не понерфлено половину остальных духов, любые другие «балансировки» чтобы игра не была «настолько простой» бессмысленны.
Да, в 21:9 появляются черные полосы слева и справа, а в 16:10 сверху и снизу. Есть программа, которая это убирает (ну или можно руками прописать). В любом из двух вариантом бан при подключении к онлайну, т.к. является модификацией фалов.
Вот и говорю, что разрабы бездари и их лозунг «сами не хотим и вам не дадим».
А и не завезут. У игры те же проблемы, что и у первого DS, в плане технической составляющей при разработке разрабы просто положили болт на игру.
Одно время пришлось пользоваться монитором 16:10 так игра и в него не может. Все что она знает это 16:9, хотя проблема решается переписывание парой строк в коде.
Ну в мультиплеер я не часто играл, так что тут мог ошибиться😅. А ложную слезу и вправду надо с корнем удалить, потому что игра становится в 10 раз проще с ней. А если ещё и правильную экипировку подобрать, то почти всех 170 боссов можно будет пройти без своего вмешательства, чисто за мимика.
Насколько я понял, эти черные рамки по бокам на ультрашироких мониторах-искусственные.
То есть, их просто можно убрать или хотя бы сделать такую опцию в настройках.
То что решили немного сбалансировать «поступь ищейки», я считаю просто замечательным, ведь с ней многие боссы проходились очень легко. К примеру на Малении можно с лёгкостью было задоджить её ульту, а я всё же считаю, что игра не должна быть НАСТОЛЬКО простой. Это всё же Миядзаки.