8 августа 8 авг. 24 8819

DISTORTION — российская смесь RPG и RTS в сеттинге мидлпанка

Московская студия Game Art Pioneers объединилась с группой компаний «РТА» для создания DISTORTION — RPG с элементами стратегии в реальном времени.

События DISTORTION развернутся в антураже мидлпанка — сеттинга, сочетающего киберпанк и средневековое фэнтези. Сюжет посвящён единению перед лицом непреодолимой угрозы в условиях апокалипсиса.

Дмитрий Здесев, генеральный продюсер и ведущий гейм-дизайнер Game Art Pioneers:

Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока.

DISTORTION разрабатывается более года и планируется к релизу в 2025-м на ПК и неназванных консолях. В будущем франшизу намерены расширить, в том числе для выпуска на мобильных устройствах и других платформах.

На этом официальные подробности заканчиваются. Но есть и неофициальные, которыми поделился сайт GameMAG.

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Игровой мир меняется не только в зависимости от принимаемых вами решений, но и сам по себе, с течением времени:

Если вы шли на выполнение определённого квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь ещё.

Остальные подробности от GameMAG:

  • Будет несколько играбельных персонажей. Создать героя в редакторе нельзя.

  • Гибель протагонистов не завершает игру, но может повлиять на историю.

  • Сюжет обещает быть мрачным. Глобально он крутится вокруг умирающего мира, на фоне чего авторы покажут личные драмы персонажей.

  • Заявлены несколько концовок.
  • Боевая система учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он не сможет продолжить бой.
  • Вместо традиционной шкалы здоровья есть общая шкала состояния, которая меняется из-за увечий, усталости, погоды и так далее. В частности, придётся вовремя отдыхать, иначе герой отключится от изнеможения.

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

игра новости

0
Рейтинг пользователей
DISTORTION
Дата выхода 2025 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Just Gri 8 августа, 21:35

Деревья расти в реальном времени не будут и корованы грабить будет нельзя. Ещё и ждать три года. К тому же, там уже выйдет Смута, которая уже будет, как Ведьмак 3, но в стопятьсот раз лучше. Короче, очевидный проходняк.

*миДДлпанк

zyxterman 8 августа, 21:28
Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG.

Главное что бы не скины по 50$ и боевой пропуск.

Takei 8 августа, 22:03
DISTORTION разрабатывается более года и планируется к релизу в 2025-м на ПК и неназванных консолях. В будущем франшизу намерены расширить, в том числе для выпуска на мобильных устройствах и других платформах.

Очередные никому не известные разрабы, которые дай бог хоть игру через три года выпустят, а амбиций по расширению франшизы уже полные штаны.

PixelTea 8 августа, 23:01

Как по мне, выглядит любопытно. Если не потонет под грузом своих амбиций и релизнется, то совсем прекрасно будет

Ворон 8 августа, 23:17

Арты и концепты выглядят хорошо, среди обещаний не вижу ничего такого, что нельзя было бы реализовать.
Пожелаю студии удачи, может, у них что-то да выйдет.

TheSimplyZero 9 августа, 3:12

Таким студиям просто нечего терять, если они ничего не реализуют люди скажут — ну а чего вы хотели, это же ноунейм студия, если реализуют хоть, что-то люди скажут — ого, это ноунейм студия, но они хоть, что-то смогли сделать хорошо, а если не выйдут вовсе то про них никто и не вспомнит, чем крупнее разработчик тем больше для него любой такой момент — репутационные и денежные издержки, чего эффективные менеджеры привыкли избегать, но и игры получаются строго по проверенному шаблону, вот такой вот парадокс. Известным студиям не хватает амбиций, а у неизвестных их слишком много.

Panaka 9 августа, 1:31

Причём я замечаю чем более ноунейм «студия», тем больше амбиции и замашки в сторону признаниях хитов. Эдакий убийца всех убийц. В лучшем случае выйдет совсем не то о чем говорили, в худшем загнётся по пути.

Nightmak 8 августа, 21:50

Звучит на «бумаге» очень даже ничего. Буду ждать. Хотя за столько лет забудется это точно.

TheSimplyZero 8 августа, 23:49

Ого, обещания разработчиков это буквально полное бинго типичной такой команды игроделов с неимоверно завышенными амбициями чьё детище или выйдет дико порезанным дай бог сохранив половину своих обещаний или не выйдет вовсе.

ZareZalkO 9 августа, 14:05

Аж первые анонсы сталкера вспомнились: «Большой, живой, открытый мир! Игра живет и здравствует и без игрока! Сюжетные персонажи могут умереть, и игра на этом не закончится!» Интересно, сколько раз ее перенесут? =)
З.Ы. Нет вы не подумайте, все выше написанное пишется без сарказма, и поиграть во что-то наше (без Z) и при этом масштабное очень хочется. Но все же..

Mazares 9 августа, 20:37

Концепты выглядят не очень. Стилёвостью оно особо не блещет, потому не перебивает странные неудобные мечи и броню справа у мужика с щитом. Монстры очень унылые.

Обещания у них реализуемые для большой сработанной команды, а это опять не пойми кто с неизвестным опытом.

«Мы сделаем высокобюджетную игру, открытый мир, микс жанров, мир живой аж НПС уйдёт, если долго ковыряться, уже есть планы на расширение франшизы»

Свежо предание.

SPNN 13 9 августа, 0:29

Обливион, сталкер и кенши передают привет.

Реализовать задумку не сложно — сложно успеть проработать до исчерпания бюджета.

Учитывая желание выйти на мобильные устройства позже… Люди, которые создают рпг-стратегию, что они могут сделать на телефон?.. В лучшем случае — доильню имени, если выстрелит. В худшем же очередной фаркрай/ассасин со астроенным фоллаут шелтер, который можно будет портировать.

Боже, нет. Не надо начинать дебют с выражения желания выходить на мобилках. Это почти самое худшее, что можно сказать. На телефоны даже от крупных студий крайне редко выходят игры. (симуляторы лутбоксов — казино с элементами игры, под категорию игр не попадает)

vonolit 9 августа, 6:48

Пока что звучит как очень влажная история. Очередные ноунейм разработчики вкидывают свои крутые идеи и амбиции. Но амбиции эти настолько жирные, что мне кажется, что на выходе получится шляпа. :D

Читайте также