20 июля 2022 20.07.22 7 3824

Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 открыл новую студию

Брюс Стрейли (Bruce Straley) — гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End. В 2017 году он покинул Naughty Dog и на несколько лет отошёл от игровых дел. Теперь Стрейли возвращается в роли главы новой студии — Wildflower Interactive.

Команда намерена создавать относительно небольшие, «творчески заряженные» и «уникально стилизованные» игры. Стрейли и компания нацелены на формирование здоровой рабочей культуры — Wildflower будет студией для тех, кто хочет оттачивать своё мастерство, иметь право голоса и при этом радоваться жизни вне работы.

В компании трудятся специалисты, приложившие руку к The Pathless, ABZÛ, Call of Duty, Kena: Bridge of Spirits и не только. Производство дебютной игры студии уже стартовало, а параллельно Wildflower набирает новых разработчиков, включая художников, дизайнеров звука и программистов.

 
В 2017 году я ушёл из индустрии, не зная, захочу ли снова делать игры. Но пока я отдыхал, я продолжал думать об этом медиаформате, о том, что ещё будет сделано, и о том, что я всё ещё хочу сделать. И одна идея меня не отпускала. Так что я позвал друзей, и мы занялись прототипированием. И идея начала развиваться. [Разработка] начала снова становиться захватывающей.

И я понял — мне нужно сделать эту игру. Но если я буду делать эту игру, то, значит, мне понадобится создать команду. А если я буду создавать команду, мне понадобится создать компанию. А если мы возьмёмся за это, то должны будем сделать всё правильно. Она [компания] должна быть инклюзивной, справедливой и слаженной, полной добрых людей, которые хотят расти и как профессионалы, и как личности.

Из обращения Брюса Стрейли

Руководитель также упомянул, что Wildflower заручилась поддержкой некоего партнёра, но не раскрыл деталей.

Сроки выхода новой игры Wildflower и список платформ неизвестны.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ещё одна инди студия ветеранов ?

Брюс отвечал за геймплей и механики, дракман за сюжет, никто ни кого не держал каждый делал свою работу, хватит бреда выдумывать

Студии размножаются почкованием.

Вот человек который судя по всему сдерживал творческие позывы Дракмана в The Last of Us. Судя по всему теперь будет делать инди, надеюсь выйдут хорошие игры с сильным сюжетом.

Читай также