8 июля 2022 8.07.22 19 7903

Вышел восьмой патч для Baldur's Gate III — с классом барда, расой гномов и литературными оскорблениями

Как и предполагалось, восьмой патч, Of Valour and Lore, добавил в Baldur’s Gate III класс барда. Но это далеко не всё — как-никак список изменений занимает 19 страниц! Мы же перечислим главные из них.

Класс барда

Изначально это класс поддержки, который усиливает союзников, позволяя им атаковать мощнее и чаще. Однако по достижении третьего уровня бард может выбрать один из двух подклассов — с уклоном в разные стили игры:

  • Бард из коллегии доблести сражается простым оружием, нанося смертоносные удары. Фирменная способность увеличивает урон от оружия и класс брони или добавляет бонус 1d6 к следующему броску атаки, проверке навыков и спасброску.

  • Бард из коллегии знаний использует в бою заклинания и ослабляет врагов. Фирменная способность обрушивает на врагов череду оскорблений, «вешая» штраф 1d6 к броскам атаки, проверкам навыков и наносимому урону до следующего хода. Всего в игре 97 оскорблений, одно из которых: «Твои глаза — как лужи прохладной мочи».
 

Музыкальные инструменты

Любой класс с умением «Исполнитель» может играть на четырёх инструментах (флейте, барабанах, лютне и лире) и просто свистеть. Своими композициями музыканты способны зарабатывать деньги и отвлекать противников.

Раса гномов

На старте гномы получают +1 к интеллекту и навык, дающий преимущество при спасбросках против магии, основанных на интеллекте, мудрости и харизме.

Гномы делятся на три подрасы с разными бонусами:

  • Лесные затворники: +1 к ловкости и темновидение.
  • Глубинные гномы Подземья: улучшенное темновидение и маскировка в каменистой местности.
  • Скальные гномы: +1 к концентрации, темновидение и двойное мастерство при проверке знаний истории.
 

Другое

  • Небольшие враги, вроде животных и гоблинов, теперь двигаются и атакуют одновременно группами. Это должно сделать сражения более быстрыми.

  • Игра стала кинематографичнее — лицевые анимации сделали реалистичнее, NPC научились реагировать на диалоги, а критические атаки с дальней дистанции отныне показывают в приближении с эффектного ракурса.

  • Расширились настройки внешности. Например, появились 10 новых цветов кожи, а все 66 причёсок теперь доступны для каждой расы и типа телосложения.

  • С помощью лопаты можно выкапывать сокровища.

  • Эльфы получили уникальные анимации.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.3K
4.7
1 678 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что мешает в таком случае считать будто игра еще не вышла и разработчики просто отчитываются о проделанной работе?

Бард из коллегии знаний использует в бою заклинания и ослабляет врагов. Фирменная способность обрушивает на врагов череду оскорблений, «вешая» штраф 1d6 к броскам атаки, проверкам навыков и наносимому урону до следующего хода. Всего в игре 97 оскорблений

Знаете, я тоже в каком-то смысле заклинатель...

все просто офигительно, но дату выхода бы....

Я так и делаю. Для меня игра ещё не вышла. Но блин, так руки чешутся))

я не пойму, они все акты уже сделали, что допиливают новые классы и анимации? потому что будет потом как с Дивинити — первый акт забалансят, а остальные выпустят неотточенными, и придется снова ждать расширенное, исправленное издание.

Первая половина 2023 (более точной даты нет).

Тут совсем другая практика.

Разрабы пулят 1 главу, для обкатки баланса и отлова всяких багов, это не кинцо в духе GoW, а игра с миллионами комбинаций и своей логико-физикой. Она не вышла, та и после выхода будут пол года минимум доделывать. Играл в первую главу, год назад, она великолепна, потому больше не трогаю и сам вместе с Вами жду релиза.

«а все 66 причёски» причёсок, наверное

Конечно не сделали — но с другой стороны анимации и классы тоже нуждаются в полировке.
Да и с такими глубокими играми есть аргумент невыпускания всей истории, даже в раннем доступе. А то твой самы преданные фанаты, самые поддерживающие — как раз и не получат полноценный опыт. Пройдут игру когда она только 60% от того какой ты ее будешь еще делать. Было уже с Сабнаутикой такое.

Блин, я хоть и не расист, но я как-то не вижу большой разницы между дворфами, гномами и полуросликами) Тоже самое у меня с дроу и прочими эльфами, все похожи)

Дворфы — это гномы из «Властелина колец», полурослики — это хоббиты оттуда же. Гномы в днд — это народ, относящийся к феям, который умеет создавать иллюзии, а по виду очень похож на полуросликов. Высшие эльфы — это эльфы которые занимаются магией, лесные эльфы — это эльфы которые живут в лесу и стреляют из луков, а дроу — это такие эльфы которые когда-то попали под землю, там начали поклоняться паукам, держать рабов и ненавидеть весь мир.

Так дело во внешности, мол они все похожи) Ну то бишь гномы и дворфы все низкие, а все эльфы остроухие) Разве что цвет кожи может быть разным)

Дроу например черные. Но в целом да, ты права.

Ненавижу эту практику раннего доступа — выпускать игру кусками.

Читай также